30 апреля 2023 30.04.23 0 356

Пьяные спасители мира. Maximus 2: Street Gladiators

+4

Небольшой beat ’em up о спасении королевства от тёмных сил.

Игра заявлена для платформ: Android, Windows, Mac OS, Nintendo Switch.

СЮЖЕТ

Демоны напали на королевский замок и похитили монарха. Хорошо хоть не замуровали. Герои это так не оставят. Скорее в погоню, чтоб возвернуть законную власть на престол.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сайд-скроллер beat ’em up.

Первым делом создаём персонажа и выбираем сложность одоления. Играть можно одному или в компании до четырёх товарищей.

Героев восемь видов и они достаточно сильно отличаются по своим боевым качествам.

Ну а дальше нас ждёт десять глав приключений. В конце каждой поджидает босс или какое-то серьёзное, эквивалентную боссу сражение.

Уровни состоят из последовательных сражений с противниками. Нам противостоят демоны, нежить, какие-то ящеры. Разнообразие видов врагов приличное.

Конечно же, имеются боссы. Это мощные на вид колоритные твари. Они жирны и очень больно бьют, применяют особые скиллы.

Босс.
Босс.

Наш герой противостоит вражинам с помощью простых и комбинированных ударов, применяет метательное оружие и своё специальное классовое умение.

В игре встречаются ездовые животные, которых можно оседлать и врываться на них в бой. Они довольно-таки мощные, но не всегда удобные для использования. Верхом хорошо работает только специальный дальний удар, типа пламени дракона. Ближний бой и так-то не блещет (об этом ниже), но в седле совсем всё печально становится, попасть по кому-то очень сложно.

По мере прохождения наш герой прокачивается, становятся доступны пассивные улучшения скиллов и статов. Усиления ощутимо влияют на бой, действительно чувствуется, что персонаж стал мощнее.

Внутри забега встречаются чекпойнты, где можно возродиться в случае безвременной кончины при игре соло. Также есть опция – потратить заканчивающиеся очки возрождения.

В коопе процесс возвращения из мёртвых видится гораздо более удобным, так как товарищи могут прийти на помощь и поднять незадачливого помершего приключенца.

Важно. По уровням разбросаны ящики и бочки. В них, как правило лежат куски еды, выступающие в роли аптечек.

Встречаются магазины со снарягой, которая повысит статы персонажа. Всего есть три вида экипировки, оружие, доспех и кольцо/аксесуар. Золото выбиваем почти исключительно из боссов.

Имеется что-то типа ежедневного испытания. Надо как можно быстрее пройти определённые уровни. Результаты заносятся в таблицу лидеров.

БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕБОЛЬШОЙ ИГРЫ

Симпатична на вид игра, сочно выглядят сражения. Но это достаточно обманчивое впечатление. Имеется масса неудобств.

Герой очень косо бьёт по противникам. То есть, натурально, можно стоять лоб в лоб с врагом и мазать по нему размашистыми ударами. Выглядит это, конечно, крайне безрадостно.

Если противник упал, то, по всем законам жанра, он должен быть уязвим. В этой игре правила другие, лежачих тут не бьют. Враг становится почти неуязвимым. Формально есть пассивный скилл топтания поверженного противника, но на деле он срабатывает хорошо если в одном случае из десяти. Зато когда оппонент вскакивает с земной тверди, то он-то не промахнётся и первую же затрещину получит наш герой, ежели он достаточно близко стоит. Лечение единственное и оригинальное, если противник упал, то отбегайте от него.

Очень часто враги, которые показаны на экране, неуязвимы. Надо дождаться пока они по скрипту не войдут в бой и только тогда сражение начинается. Так бывает и в других играх, но тут это очень уж затянуто по времени.

Враги на месте, драки нет.
Враги на месте, драки нет.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов героев. Разные стили боя ими.

+ Много видов врагов, 10 боссов.

+ Динамичные сражения.

+ Можно одолевать в кооперативе до 4 человек.

+ Может понравиться спидранить в ежедневках.

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

– Игра поддерживает игру с джойстика и клавиатуры, но на клавиатуре практически неиграбельно из-за обилия нажимаемых кнопок. Может и можно забиндить нормально, но лично я не превозмог эту задачу.

– Косяки в боевой системе. Герой много бьёт мимо, хотя должен попадать, не бьёт лежачих, иногда враги неуязвимы и это не понятно.

ВЫВОДЫ

Двоякие впечатления. С одной стороны, много косяков в самой важной области – в процессе сражений. С другой, определённое удовольствие получено, игра пройдена, значит всё-таки проблемы носят не критический характер. Оценить, в целом, можно как – играбельно, но с существенными недостатками.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.


Лучшие комментарии

Читай также