Анимешные красотки сражаются с роботамии в ураганном платформере-слешере, по совместительству – ритм-игре. Вагон контента. Сложно побеждать. Шикарный саундтрек. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Злодейский злодей понастроил роботов и они захватили мир, никакого нет от них спасу. Но придумано гениальное технического решение! Машинам плохеет от определённых музыкальных композиций и ритмов, они входят в резонанс и натурально разрушаются. Ну а кто может лучше всего лупить вражин в ритме вальса? Боевые девчонки-танцорки! Этому противостоянию и посвящена игра.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь платформера, слешера и ритм-игры.
Во время первого забега нам объясняют местное управление. Оно довольно-таки сложное. Базовые вещи понятны, а вот некоторые вещи прожать не просто. Скилл желательно использовать в ритм.
Однажды (у меня после второго забега это случилось) нам откроется тренировочная комната, где будут чётко прописаны навыки нашего персонажа и то как их прожимать. На полигоне можно подраться с врагом ближнего или дальнего боя, если надо – восстановить энергию и здоровье.
Основная активность состоит в одолении последовательных уровней с врагами, в конце забега кусочек сюжета (если это первый раз, когда сюда добрались) и схватка с боссом.
Рядовые враги вполне себе представляют опасность. Они шустры, больно и разнообразно бьют, способны преподносить неприятнейшие сюрпризы, например, какой-то робот через полкарты направляет в нас самонаводящийся заряд и вот танцуй, параллельно занимаясь поисками этого негодяя.
Сражения очень динамичные, кругом всполохи неона и эффектов. Но этот кажущийся хаос управляемый, разобраться в нём можно. Хотя во всю старался, так и не удалось сделать толковых скришнотов драк, слишком они напряжённы.
В наличии элитные враги и боссы.
Элитник – жирная вариация обычного моба и больнее бьёт.
Боссы это серьёзнейшие враги, у них мощные и разнообразные атаки, могут быть фазы боя, они лупят на пол-карты, хилятся, трансформируются, взлетают в воздух, стреляют. В общем - выиграть будет не просто и надо заранее продумывать билд, собираемый внутри забега. Но и награды за этих тварей соответствующие, богатые.
При всей сложности сражений, героиня под нашим командованием ещё более шустра и продвинута чем противники. Имеются:
– Мощные обычные атаки.
– Уклонения.
– Прыжки. В наличии обычный и двойной прыжок.
– Заряженные атаки.
– Идеальные уклонения с нанесением мощного урона и оглушением врагов.
– Активный скилл с небольшим временем отката. Чем лучше в ритм применим, тем сильнее урон.
– Активное умение оружия за энергию. Это продолжающиеся уклонения совместно с атаками. Можно и атаковать и избегать больших (которые не перепрыгнуть) ловушек таким образом.
– Ультимативное умение. Тут супермощь с разрыванием врагов по всем фронтам. Надо медленно копить энергию ульты, чтоб применить.
За победу на боевом уровне выдают сундучок с наградами. Собираем их, появляется телепорт и движемся дальше по прохождению.
При переходе между локациями мы можем выбирать, какие награды будут получены в следующем боевом уровне. Таким образом, надо выстраивать свой билд, брать то, что впишется в конкретную ситуацию лучше. Можно детально почитать описания, чтоб лучше определиться.
Внутри забега, за прохождение боевого уровня нам могут выдать:
- Монеты для торговли. Иногда встречаются безопасные зоны где можно потратить денежки и немного усилиться рандомными товарцами. Денежки выпадают и из некоторых монстров.
– Стихийные скиллы на выбор, берём один из трёх рандомно предложенных. Важная штука. Эти умения дают временные сильные возможности типа отравленных или огненных атак, защит, всяких срабатывающих триггеров. Таких усилений около полутора сотен видов. Сбрасываются в конце забега. Имеется небольшая связь изучения таких умений и глобальных наград, об этом ниже.
– Усилительные перки. Иногда они усиливают свойства, иногда с ослаблением других свойств. Сюда же можно отнести аптечку, за неё или повышаем максимальнй пул здоровья (предпочтительно) или разово хилимся (иногда приходится брать).
– Кристаллы улучшений. Их используем в безопасной зоне у особого NPC. Если кристаллы хорошо впишутся в билд (например, набрали скиллов на молнию и кристалл такой выпал), то результат получается очень мощным. Кристалл может быть одного из трёх цветов, для соответствующих слотов или универсальным, тогда его ставим куда угодно.
Кристаллы покупаются в магазине, выдаются в награду за уровни, берутся нахаляву рядом с NPC, который их менеджирует.
– Улучшатель скиллов. Это еще один NPC в безопасной зоне. Он нахаляву усиливает один из аспектов героя. Список возможных улучшений здоровенный. За раз можно взять одно усиление из трёх предлдоженных, рандомно выбранных. Причём, имеется анимированное пояснение, что именно улучшится.
– Однажды на уровне встретил какого-то лотерейщика. Типа надо рандомно выбирать награды из списка. Первая попытка бесплатно, потом или за деньги или за очки здоровья. Получаем что-то полезное или «крутим барабан» вхолостую. Список возможных наград представлен, так что можно вычислить свои шансы на ништяки и принять взвешенное решение играть или нет.
– Ресурсы для глобальной прогрессии. Про это ниже, так как тема здоровенная.
Надо понимать, что всё кроме ресов для глобальной прокачки будет сброшено при проигрыше или (ну а вдруг) прохождении всех возможных боссов.
Огромный пласт контента внутри игры - просто какая-то титанических размеров глобальная прогрессия и варианты улучшения персонажей под нашим управлением.
Начнём с того, что самих героев пока трое. Они открываются по мере одоления сюжета. Изначально доступен один.
Отличия между персонажами кардинальные, у всех разные оружие, скилл, ульта. Только базовое управление будет одинаково.
Глобальная прогрессия становится доступна по мере прохождения, точки прокачки открываются не сразу.
Пассивное улучшения разнообразных статов в особом дереве прокачки. некоторые свойства взаимоисключающие, придётся выбирать. К счастью, всю эту прогрессию можно бесплатно сбросить и попробовать разные билды. Прокачка тут идёт за особые треугольные кристаллы и значки с листиками.
Рядом с местом где прокачка статов стоит что-то типа ларька. Тут тратятся зеленые колбочки, какие-то микросхемы и значки с листиками.
В комнате героя энциклопедии свойств, которые открываем внутри забега (сбрасываются по итогам). Они разделены на массу разделов и в каждом идёт награда за определённое количество изученных скиллов. Таким образом, есть смысл пробовать новые умения внутри похода.
Один из ресурсов глобальной прогрессии - подарки NPC. Когда их дарим, то получаем особые амулеты, которые обладают разными свойствами и усиливаются по мере роста уровня взаимоотношений с конкретным NPС. Чем дальше, тем надо будет больше подарков для прокачки амулетов.
Имеется доска чести. За внутриигровые ачивки (их много) предусмотрены награды в виде полезных ресурсов. Стоит время от времени посматривать свои достижения и получать приятные бонусы.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Особенно хочу подчеркнуть саундтрек. Он состоит из какой-то стильной клубно-диджейской (раньше много слушал) музыки. Неожиданно - очень зашло.
+ Хороший сюжет о противостоянии с роботами.
+ Отличная боевая система. Она достаточно богатая на разнообразие действий и, чудесным образом, хорошо усваивается. Правда, играть стоит только на джойстике.
+ Много видов врагов. В наличии элитники и сильные боссы.
+ Титанические системы прокачки. И внутри забега и глобальная, обе просто нереально разнообразны и полезны.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Играть нормально, как мне показалось, можно только на джойстике. Клавиатура тоже поддерживается, зато мышь – нет, ну и кнопки будет сложно забиндить, их многовато.
МИНУСЫ:
– При игре с клавиатуры явственно проявляется задержка отклика иногда. В этой игре это имеет смертельные последствия, тормозить в бою нельзя.
– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - ниизкий. Английская локализация с огрехами, пусть и редко, но встречаются иероглифы.
ВЫВОДЫ
Шикарная игра с массой контента. Ураганные сражения, разнообразная прокачка, интересный сюжет и всё это под великолепную музыку.
Ранний доступ в данном случае можно считать чисто условным, если даже больше ничего не сделают, то игра всё равно будет интересной. Обещают подвезти ещё больше всего. Мегакруто!
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии