Низкополигональная ролевая игра в олдскульном стиле. Без спойлеров обзор. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Герой оказывается под властью странного некроманта. Дела невесёлые, надо придумать - как разорвать эту связь. Косвенно на это намекает название игры.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой ARPG c сюжетами и исследованием большого мира.
Первым делом – создаём героя. Кроме внешности, надо выбрать четыре навыка, в которых наш персонаж получит чуть больше начальный уровень. Брать можно что угодно, разница невелика, но, конечно, лучше взять хоть что-то боевое, чтоб стартовое оружие сразу заполучить.
Когда герой создан, то он отправляется на свои приключения. Спойлерить их смысла нет, поэтому лучше поговорим о техническом состоянии игры, о наличии контента.
Обращает на себя внимание богатая ролевая система. Она состоит из двенадцати навыков героя, которые прокачиваются по мере использования. Рубим мечом, значит повышается скилл атаки, собираем ягоды – растёт алхимия и так далее. Такое положение дел позволяет прокачать всё что угодно без особых хлопот. Всего уровней развития любого навыка – пятьдесят.
Четыре пассивки боевые (владение луком, атака, защита, магия), остальные связаны с крафтом и сбором ресурсов.
По локациям раскидана масса книжек с опытом для прокачки тех или иных навыков. Стоит, конечно же, их собирать и читать.
Имеется славная система крафта, которая включает специальности:
– Алхимия.
– Кузнец.
– Плотник.
– Повар.
– Портной.
В наличии собирательные профессии:
– Рыбак.
– Рудокоп.
– Лесоруб.
Мир игры устроен достаточно необычно. Сами по себе локации приличного, большого размера. Они наполнены врагами и боссами, которые весьма быстро возрождаются после гибели. Это открывает хорошие перспективы для гринда и более быстрой прогрессии.
Кроме того, на локациях восстанавливаются со временем не только враги, но и собираемые предметы, например, зелья, оружие и так далее.
Бой идёт неспешно, со взятием цели в таргет.
Персонаж может использовать ближний бой, дальний бой (лук/арбалет), магию.
Поначалу у героя есть только его инвентарь. Он довольно-таки небольшой. Важный подсказ – носить с собой стоит то, что подороже или точно пригодится. Всякий мусор таскать за собой привыкать нежелательно, сперва подбирай его, потом выкидывай.
Дело осложняется тем, что для собирательных профессий, чтоб ими заниматься, нужны предметы в инвентаре, например, топор для лесоруба или кирка для шахтёра.
Далее по сюжету получим домик, а в нём сундук, фактически – банк. Сюда стоит добраться побыстрее, так как инвентаря постоянно не хватает.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интересный сюжет.
+ Хорошая ролевая система с множеством профессий, которые можно прокачать все.
+ Достаточно большой мир для исследования.
+ Социальное взаимодействие. Вроде как, можно встретить других игроков в ряде локаций.
+ Много видов врагов, есть боссы.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Враги очень быстро возрождаются. Для гринда это отлично. Но кому-то может не понравиться.
± Графика, лично мне понравилась. Но вообще, конечно, она простовата.
МИНУСЫ:
– Один раз герой заглючил. При этом, камера могла крутиться вокруг, но персонаж завис наглухо.
– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – ниже среднего.
ВЫВОДЫ
Ранний доступ вполне на хорошем уровне, много контента (большой мир; глобальная прогрессия; приличного размера локации; много крафтовых и собирательных профессий; хорошая прокачка, завязанная на использовании навыков; есть основной сюжет и сайд-квесты).
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии