24 марта 2011 24.03.11 181 2204

RPG жанр

-3

Недавно я задумался надо вопросом — какой же истинный RPG жанр? Часто игроки спорят, что истинными RPG есть Baldur's Gate, Gothic, нынешний пример — Dragon Age: Origins. А такую великую серию, как Diablo и вовсе относят ко слешерам.

Для всех истинная RPG это диалоги развязывающие сюжет, медленные действия и отыгрывание роли персонажа. Если подумать оно все то, но! Диалогам часто отдают большое время игры, что раздражает людей с малым количеством свободного времени, пытающихся пройти игру побыстрее (пример: Dragon Age: Origins). Медленные действия, который сохранились как конон жарна изначально были так осущественны, из-за невозможности компьютеров проводить их быстрее, а переросло это в традицию… Отыгрывание роли персонажа это вообще отдельный разговор, ведь разве в такой игре, как Half-life, Dead Space 2, Command and Conquer 3: Kane's Wrath мы не отыгрываем роли? Разве мы не играем Гордоном Фрименом или Айзеком Кларком, которые пытаются просто спастись, разве мы не играем командную систему "Legion", которая управляет силами NOD во имя Кэйна?

Давайте вспомним одну из первых RPGAkalabeth(1980), разве это не был слэшер в котором нужно было просто уничтожать врагов? Особенность выделяющая RPG от остальных жанров это способность совершенствовать персонажа, но это невозможно без слэшинга, который составляет 90% опыта персонажа в современных RPG.
Думаю теперь и нужно задавать вопрос, существует ли жанр RPG-Slasher, какой настоящий жанр RPG, и может пора добавить жанр RPG-Quest?
В общем тема бессмысленна, ибо никто не поймет меня прочитав это… даже больше, тут сейчас натролят с очередными обвинениями в моей адрес, так что я прервусь на этом…


Теги

Лучшие комментарии

Role-Playing Game, как несложно понять из самого термина – игра, в центре которой находится отыгрыш роли. Боевая система не имеет тут никакого значения. Забудьте, блин, о пошаговых системах и тактических паузах – да, такие боёвки допустимы, но они НЕ обязательны. Схватки в ролевой игре могут с тем же успехом состоять из перестрелок в реальном времени, танцевальных номеров, игр в шахматы или соревнований по плевкам против ветра – ибо суть жанра не в этом. Более того, если уж ролевушки с боёвкой, идущей в реальном времени, принято называть Action-RPG, то игры с пошаговой системой пора переименовывать в TBS-RPG, а игры с тактической паузой – в Tactic-RPG или что-то подобное.
Суть ролевых игр, суть отыгрыша роли в совершенно ином: в том, чтобы дать игроку власть над происходящим, превратить его из наблюдателя в непосредственного участника событий, чьи решения напрямую влияют на дальнейшее развитие игры.
Важнейшими элементами, делающими ролевые игры ролевыми, является возможность выбирать между различными путями решения и, что особенно важно, исходами возникающих в игре ситуаций. Когда твои решения реально влияют на судьбы героя, окружающих его персонажей и всего мира, который они населяют – вот тогда ты можешь сказать, что перед тобой настоящая ролевая игра. И чем большую свободу выбора игра тебе предоставляет, тем она лучше, как RPG. (с)
Диалогам часто отдают большое время игры, что раздражает людей с малым количеством свободного времени, пытающихся пройти игру побыстрее (пример: Dragon Age: Origins).
И что? А вот в шутеры сложно играть инвалидам без рук.
Медленные действия, который сохранились как конон жарна изначально были так осущественны, из-за невозможности компьютеров проводить их быстрее, а переросло это в традицию…
Нет, даже тогда были очень динамичные игры.
Разве мы не играем Гордоном Фрименом или Айзеком Кларком, которые пытаются просто спастись, разве мы не играем командную систему «Legion», которая управляет силами NOD во имя Кэйна?
Нет. Мы ограничены в выборе, нас запихнули в Айзека Кларка. В РПГ мы сильно влияем на личность героя, за которого играем.
Давайте вспомним одну из первых RPG — Akalabeth(1980), разве это не был слэшер в котором нужно было просто уничтожать врагов? Особенность выделяющая RPG от остальных жанров это способность совершенствовать персонажа, но это невозможно без слэшинга, который составляет 90% опыта персонажа в современных RPG.
ME1 показал, что это возможно без, кхм, «слэшинга». Там использован, эммм, «шутеринг». А вот в Planescape: Torment использован, как бэ, «диалогинг.»
Давайте вспомним одну из первых RPG — Akalabeth(1980), разве это не был слэшер в котором нужно было просто уничтожать врагов?
Давайте вспомним, что Akalabeth является экшн-рпг, как и Диабло. Что написано в графе жанр.
Можно посадить на трон гномьего царства разных претендентов и убить долийских эльфов, попутно вырезав магов в Башне.
Рамки в комп. игре всё равно не убрать, но чем они шире, тем больше отыгрыш.
SW: KotOR и TES — тру РПГ.
(Fallout не приписал, т.к. не играл)
Диабло как раз таки не канон жанра, а скорее исключение. И ещё дивабло это слэшер истинный, а ДАО истинное РПГ!
Часто игроки спорят, что истинными RPG есть Baldur's Gate, Gothic,

Планы, Фоллаут, не?
Ты не шаришь. Если ты не понимаешь что такое РПГ не суди игры этого жанра и сам жанр.
В Википедии ляпов немерено, чтоб ты знал, и она не является абсолютно достоверным источником.
AG.ru — специализированный игровой сайт.
Или ты, когда заболит живот, слушаешь указания не доктора, а прохожих на улице?
Ох лол. Квесты-рпг. xD Чувак, квесты переводиться, как задания. В РПГ они были созданы для того чтобы отыграть ту, или иную ситуацию своим персонажем. А есть жанр компьютерных квестов, их правильнее будет назвать детективными, ибо там ты решаем загадки и собираем предметы.
Вообще разговаривать с автором бессмысленно, он не шарит в РПГ.
Может просто нету жанра RPG как такового?
Есть, как видишь.
Ты похоже и понятия не имеешь, что такое настольные РПГ. Там создаёшь персонажа ты(!), а не создают его за тебя. Лол.
Но есть ролевые игры!

Фу, опять за свое ><
Да именно, только не «людИ», а «Человек». Ведь ты просто скопировал, не объянив свою точку зрения, а от сюда можно вынести, что своет точки зрения ты не имеешь, из чего следует, что пост создан «ниачём» (с).
Читай также