14 марта 2023 14.03.23 1 572

Ghostwire: Tokyo, а точнее моё разочарование.

-4

Первый раз пишу рецензию к чему либо, с детства люблю играть в компьютерные игры, и опыта имею много. Также я люблю логику, и я слегка придирчив, так что в свой адрес часто слышу «откройте форточку, здесь слишком душно».

Кратко об игре, хотя нет, лучше по пунктам.

1 Открытый мир

Мир игры открытый, но он закрытый, локации нужно постепенно открывать, в игре мало открытого пространства, в основном открытые локации игры это храмы и крыши, все остальное узкие улицы и коридоры. По всему миру разбросаны подбираемые предметы, души, или деньги.

2 Противники

Почти все противники имеют атаку ближнего боя, за очень редким исключением, а точнее призраки и боссы, все остальные будут за вами медленно идти, иногда ускоряясь, как описала моя сестра, «они бегают так, как будто очень сильно хотят в туалет», в игре есть только один интересный противник, это дети, их нужно бить в стелсе, ибо они призывают противников на свою замену.

3 Способности героя и прокачка

Герой имеет магию и снаряжение, магия трех типов, наш аватар пускает снаряды воздуха, их у вас много, но урон как таковой отсутствует, поэтому я назвал эту способность «пустить шептуна», прокачка способности большого смысла не имеет, урона больше не будет, только увеличение количества «шептунов», никого данный способ атаки не убьет с 4 выстрелов, кроме призраков, но они предпочитают суицид в стиле камикадзе, поэтому даже здесь шептуны бессильны.

Магия воды заменяет дробовик, но дальность поражения очень мала и требует прокачки, т. к. стрелять нужно вплотную, а все противники бьют вплотную, следовательно, нужно качать данное умение, иначе оно бессмысленно.

Магия огня, вот это МАГИЯ, ибо только оно может убить группу врагов, продомажить сильных противником, и вообще имеет вес, но у вас 4 стрелы в начале игры, но это лучше чем 30 «шептунов»

Снаряжение: просто лук, никаких особенностей, он сильный, но не очень, стреляет не далеко, только по одной цели, прокачка вообще не имеет смысла, ибо вы можете только купить стрелы, или найти по сюжету, а в файте вам их никто не даст.

Бусинки: у вас будут браслеты, они дают приятный бонус к урону, самый полезный предмет в вашем инвентаре, более того, разработчики постарались, и у вас есть все типы бусинок, для всего в игре, но нужных вам не так уж и много, хоть вам и дадут их по сюжету.

Могу только сказать что в игре половина древа прокачки нацелена на экономию времени, не более, ничего не даёт вам урон или преобразование умений из «шептуна» в ураган и т. д., вы либо быстрее кастуете магию, быстрее сосёте души, быстрее находите, и т. д., но никто не говорит об уроне или стелсе, рывки, щиты и тактика разработчиком не предусмотрены, так весь ваш гейм плей заключается в двух аспектах, (1) постоянно уходи от противников и бей из заклинаниями ибо нет у тебя орудия ближнего боя или хотя бы рывков, (2) бегай по всему миру и соси души.

В поисках бабла.

В мире игры вам нужно иметь денюжки, опыт и мгнамны, или как-то так, но я зову это половинка инь яня, ибо они выглядят как половинка инь яня, но вам нужно не 2 штуки, а 3, логика тут вышла погулять, но если честно она вышла в момент запуска, просто незаметно.

Души: по всему миру раскиданы души, их вы можете обменять на деньги и опыт, но деньги легче получить из золотых чашек или кошечек, половинки инь яня можно получить только из «они», и это оочень долго и оочень тупо, не советую, вам оно не нужно, надо просто ждать, я даже расписывать не хочу как это долго и глупо, а вам этого не надо, пожалуйста, позвольте мне этого не делать.

В игре есть около 247 000 душ, из одой группы душ, вы получаете 100-800 душ, таким темпом, я поддался на математику, то наблюдать анимация под названием «сосание души» вы будете около 2 часов, не учитывая поиск этих душ, или бой за эти души. Так что сами решайте, вам оно надо?

Деньги, у вас их будет очень много если вы пособираете души часа 3, опыта будет очень мало, но денег много, вы скупите всю еду, все снаряжение (точнее стрелы и корм для собак), деньги вам больше вообще не нужны, ибо одежда во время некоторых кат-сцен, сама поменяется, да вы ее и не видите.

Графика в игре вообще огонь, больно смотреть на нее долго, а может и что в глаз прилетит, куча воды, дождь, блики и т. д., оно того не стоит, в игре не было ничего в плане графики, что я бы ни видел, ни делал, все было так себе, и я решил.

Через 5 часов игры, мои надежды на интересную или простую игру рассеялись, и я начал бежать только по сюжету, попутно сравнивая эту игру с остальными, так GWT проигрывает по все пунктам, сражения плохи во всем, ближнего боя как такового нет, дальний бой оставляет желать лучшего, улицы токио не такие красивые, да и духом японии не пахнет, место без людей мертво, а в игре не нпс, вы там одни, будете вечно бродить от ворот к воротам в надежде найти конец данной игры, механика полета такая же как и в игре Prototype, за исключением того что вы не умеете бегать по стенам, и будете вечно искать птиц за которых можно зацепиться, либо лестницы, по которым будете бежать наверх минуту.

Итоговое мнение о GWT: если вы хотите красивый и интересный открытый мир есть Ведьмак 3, Киберпанк или Скайрим, если вы хотите резни с демонами есть Shadow warrior (1; 2; 3), если вы хотите паркура или полетов есть Just Cause 3, Sunset Overdrive удивит вас юмором и паркуром, даже тот же Prototype преуспевает в беганью по крышам, в GTW нет интересного сюжета, или боев, или секретов, да вообще ничего нет, купите (если можете) God jf War 2018 года, там и бои и сюжет, да и дух викингов есть, не стоит тратить на GTW время, лучше отдохните с близкими, или поиграйте в Stardew Valley, а если хотите превращать монстров Японии в фарш, то Shadjw warrior 2 через холодное оружие лучший выбор из всех.

Люблю вас, до встречи.


GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
1K
3.4
507 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для любителя логики без негатива. Текст кажется скомканным, отсутствие заголовков этому способствует. Также без наглядного визуала (скриншотов и артов из игры) трудно воспринимать описание игры. Ну и «японию» с «токио» лучше бы исправить.

Читай также