3 марта 2023 3.03.23 0 897

Комплексный космический клон. Star Survivor

+6

Могучий новый последователь дела Vampire Survivors. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформ: Android, Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой аренные полуавтоматические сражения.

В начале выбираем режим одоления (три вида) и сложность прохождения (пять градаций).

Кампания это старт с нуля, на пустом кораблике. Пепелац можно выбрать из открытых. Прохождение идёт по рандомно генерируемому ветвистому дереву событий. Очень понравилось, что каждая точка событий сопровождается детальным описанием условий победы.

Карта кампании.
Карта кампании.

Вызов – череда последовательно открываемых локаций. Тут тот же набор кораблей, что в кампании, но уже будут действовать усиленные карты. Чтобы продвигаться к высшим вызовам, надо сперва одолеть предыдущие.

Старт вызова.
Старт вызова.

Бесконечный режим – проверка своих сил в марафоне на максимальное время выживания. Тут будут работать прокачанные карты колоды и, конечно – открытые корабли. Нас сразу закидывают на локацию, где и надо выжить.

Игра базируется на трёх видах ресурсов, опыте и двух видах «золота».

Опыт работает только внутри забега. Тут всё стандартно для жанра. Набираем новый уровень и получаем на выбор одну из трёх карт (оружие, улучшение или мощную штуку разового применения).

Усиления за опыт очень разнообразны:

– Много видов орудий. Лазеры, турели, дроны-помощники и так далее. Часть орудий прицеливается автоматически, часть нужно прицеливать поворотом корабля соответствующим бортом в нужную сторону.

– Улучшения установленных пушек или общие усиления, типа скорости стрельбы и много ещё чего, вплоть до расширения орудийных палуб.

– Расходник разового применения. Учитывая, что, как такового, усиления не получаем, то предметы этого типа весьма мощные. Например, ставится большое минное поле вокруг корабля.

Поле мин.
Поле мин.

Золото более функционально. Оно работает и внутри забега («обычное») и за его пределами («наградное»). Не обессудьте из-за названий, я их сам придумал, в игре их нет.

Внутри прохождения нам могут встретиться станции улучшения карт или торговцы. Они работают за обычное золото.

Стоимость улучшения карт внутри прохождения нарастает стремительно, но и даёт хорошие бонусы

Прокачка карты внутри забега.
Прокачка карты внутри забега.

Куда более важная польза золота – глобальная прогрессия своей колоды карт и открытие новых кораблей. Вся эта прокачка пригодится в «вызове» и «бесконечном режиме». Но золото здесь уже другое – это, как бы, наградное золото.

За победу или иные успехи, начисляется сумма в наградном золоте и вот уже оно может быть потрачено на постоянные усиления.

Колода улучшается в главном меню, в разделе «Картотека». Открытие кораблей идёт при их выборе в начале забега.

Что интересно, можно сформировать колоду своей мечты (карты не только добавляются по мере открытия в игре, но и удаляются), чтобы там были только имбалансные на наш взгляд карты и точить их по-полной для максимальной эффективности.

Глобальная прогрессия колоды.
Глобальная прогрессия колоды.

Корабль готов, колода готова – отправляемся в путь в интересном нам режиме. Боевой забег представляет собой, в общем случае, полёт по куску космоса, где нас будут поджидать соответствующие испытания.

В бою мы можем встретить:

– Несколько видов космических тварей (с них опыт), которые атакуют большими ордами.

– Астероиды (с них обычное золото), которые иногда надо уничтожать для прохождения.

– Станции, которые надо ограбить, находясь рядом (идёт таймер и сыплется обычное золото).

– Гнездовья врагов, оттуда лезут новые монстры;

– Боссы (пока три вида) - большие жирные враги с интересным функционалом, например - босс летает и до бесконечности, пока мы его не победим, рождает гнездовья.

– Значимые элементы окружения на локациях. Например, зона с молниями, которая может и нас поджарить.

Один из боссов.
Один из боссов.

Сражения очень и очень напряжённые. Враги прут без остановки, но и наше оружие с улучшениями может быть весьма сильным. Драки конкурентные, но, при невысоких усилиях, можно побеждать, что важно.

Заруба.
Заруба.

Корабли оснащаются снаряжением по интересной схеме. На звездолёте имеется четыре палубы, где размещаем вооружение. Это надо делать с умом, так как правильно поставленная пушка будет максимально эффективна, что верно и наоборот, если поставить орудие непродуманно, то и толку будет мало от него.

Заменить неудачно установленную пушку можно, но только если на её место поставить новую из наград за опыт. Старая, при этом, будет уничтожена.

Расположение орудий корабля.
Расположение орудий корабля.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Небольшое, но достаточное количество видов кораблей.

+ Много видов улучшений и вооружений в виде колоды карт.

+ Хорошие системы прокачки, как внутри забегов, так и глобальная прогрессия.

+ Много видов врагов.

+ Динамичные сражения.

+ Есть русский язык текста.

МИНУСЫ:

– Есть небольшие косяки русской локализации. Ошибки, некорректный перенос слов.

ВЫВОДЫ

Семейство клонов Vampire Survivors пополнилось очередным достойным экземпляром, который вполне себе даже оригинальный. Много контента: интересная система с двумя видами валют и (в общем случае) двумя видами целей (астероиды, монстры), хорошие зарубы с монстрами и боссами, несколько режимов игры, хорошие системы прокачки - внутри забега и глобальная.

По выходу из раннего доступа обещают больше врагов, карт, кораблей, боссов и, в общем – всего. Но и сейчас играется вполне бодро, затягивающе, контента хватает.

Как-то так. Побеждать приятно.
Как-то так. Побеждать приятно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.


Лучшие комментарии

Читай также