23 февраля 2023 23.02.23 2 915

Идея создания мобильной игры MarsSFS

-11

Первым постом Я хочу кратко рассказать о проекте, который вдохновил меня на написание данного симулятора. Дело было в далёком 2002 году, на старый компьютер, толщину монитора которого можно было сравнить с бетонной стеной, Я установил только вышедших Космических рейнджеров. Часть 1. Если мягко говорить, то игра затянула меня с головой, но особенно мое внимание падало на черные дыры, а именно режим файтинга в них. Суть режима аркадных боёв была в том, что, наблюдая за своим кораблем сверху, ты преодолевал разные препятствия, громил врагов и выбивал разные артефакты и наборы. Олды вспомнят, что арена боя представляла собой сферу, но для своей игры Я решил упростить этот момент, сделав игру 2D.

Подытожив, идея создания игры Mars SFS. Space Invaders arena. основана на тёплой ностальгии по тому времени, когда релиз и скачивание новой игры для каждого ребенка по ощущениям был сравним с неким праздником, наряду с такими торжествами как: день рождения или новый год.

В дальнейших постах Я расскажу каким образом искусственный интеллект преобразил мою игру и наполнил её новыми красками.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.galaga.mars.zooba&hl=ru&gl=US


Mars SFS. Space Invaders arena

Платформа
Жанр
Дата выхода
2 февраля 2023
3
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень мало текста в блоге и оформление хромает. «Часть 1» лучше перенести на новою строку и сделать жирным шрифтом.

Часть 1 — первые космические рейнджеры, о которых мало кто помнит. От себя — у описываемой игры в трейлере просто наиотвратительнейший выбор музыки. Ни в коем случае не призываю его смотреть.

Читай также