Возможно самый шустрый клинок в игровой индустрии. Пройти игру предлагается за 20 секунд.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой смесь аренного слешера и шутера в режиме рогалика с жёстоким таймером.
Первым делом, стоит посмотреть настройки управления, которые есть в главном меню.
Почти постоянно появляются подсказки по тому или иному аспекту игры, особенно когда с этим сталкиваешься в первый раз.
Суть игры максимально проста и конкретна. У нас есть 20 секунд и за это время мы должны убить всех врагов. Таймер пополняется за убийства противников. Чем сильнее враг, тем на большую величину, можно даже превысить стартовый лимит.
Становимся к особому алтарю и по готовности (нажатие кнопки Е) начинается бой.
Из порталов волнами прут враги, а герой под нашим командованием максимально быстро должен их уничтожать и запускать новую волну.
Начинается всё с достаточно безобидного одного моба, а заканчивается (если конечно это конец, пройти-то не удалось) ордами противников и боссом.
Кроме таймера, в который обязательно надо укладываться (иначе сразу проигрыш), проиграть можно если нашего героя будут слишком много бить и его здоровье закончится.
Персонаж умеет уклоняться, блокировать, проводить усиленные и простые атаки, стрелять из оружия дальнего боя.
Имеется шкала выносливости. Закликивать и спамить уворотами не выйдет, придётся действовать ритмично, с умом.
У героя имеется оружие дальнего боя. Если честно, пользоваться им не понравилось. У нас буквально секунды на весь раунд, а целиться не просто.
По мере убиения врагов, наш персонаж набирает опыт и получает в своё распоряжение те или иные улучшения.
Если по любой причине проигрываем, то начать придётся с самого нуля. Глобальной прогрессии нет, либо я не понял где она. Поэтому, считаю, в описании игры лукавство, это не роглайт, а жёсткий роглайк.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
±Игра слишком сложна. Таймер, сильные враги (некоторые из них ещё и бегают от героя). Таймер пополняется за убийства врагов, чем сильнее враг тем больше прибавка и даже можно превысить исходные 20 секунд. Личное мнение - это крайне отрицательное свойство игры.
МИНУСЫ:
- Нет русского языка текста. Переводить надо мало, но английский язык показался сложноватым.
- Есть неконкретные описания перков. Например, что это за такое свойство, что герой теперь "движется грациозно в бою" (или типа того, но подобное )?
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Игра очень специфическая и явно нацелена на игроков определённых потребностей. В наличии масса сложностей: таймер, сложные сражения, много врагов, заканчивающаяся выносливость. Если человек любит трудности, то эта игра то, что надо.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Для казуалов интерес минимальный, если не сказать - нулевой. Несколько секунд и вот, ты проиграл.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Лучшие комментарии