1 февраля 2023 1.02.23 3 1613

3 классных сюжетных головоломки на смартфон

+10

Не такие как все

К сожалению мобильные игры имеют не очень хорошую репутацию за счёт батлпасов, счётчиков ожидания, лутбоксов, ограниченной энергии и прокачки всего и вся, что нацелено на высасывание бабла с лайтовых мобильных геймеров. И все же не надо воротить нос, ведь не всегда под рукой есть Стим дек или Свич (как вы там без Ешопа, роднульки?), но вот мобилка любимая всегда в кармане.

К счастью, не все игры для данной платформы страдают этими симптомами. Предлагаю вашему взору три проекта, в которые я активно залипаю и мне не стыдно об этом рассказать. Хотя ладно, признаю, в них есть энергия. Ладно, ладно, кое-где есть и монетизация, но это всё совершенно не напрягает, поверьте.

Meow Tower: Nonogram

Ссылка Google Play
Ссылка AApp Store

Для тех, кто не знает, нонограммы это такие японские кроссворды, где надо закрашивать особым методом клеточки. Правила расписывать не вижу смысла, игра на начальных уровнях все предельно ясно объясняет. И если вы даже никогда не решали такие головоломки, то главной мотивацией начать может стать наличие котиков. Тут много котиков и все они разные личности, между прочим, которые живут в высокой башне.

Каждый живет на своём этаже, и выполняя задания по покупке мебели для жильцов, вы открываете новые этажи с новыми соседями. Да, мебель нельзя расставить как душе угодно, но с каждой деталью их домики становятся все красивее и уютнее, отражая их характер.

В игре всего 2 валюты — карандашики, за которые мы проходим уровни, а так-же консервные баночки (консервы, консервы вокруг), которые являются валютой в магазинах. Консервы получаем за прохождения уровней, тут все просто.

Но вы спросите, а какой же тут вообще сюжет, Андроид? А я отвечу — его нет. Ну в глобальном смысле нет, зато есть общение с нашими пушистыми жопками, которых со временем мы узнаем ближе. Приятно, что есть система выбора ответов и котятки запомнят его.

Всё это отразится в дальнейшем в их личных анкетах, которые постепенно будут заполняться. А если купить всё доступное для жилища, то данный котик станет вашим лучшим другом. Приятная для меня деталь, что там так-же отмечается дата, когда вы открыли каждого из них. Всего котов, на данный момент, 18 мордашек и это колличество постепенно ростет.

Хотел бы еще упомянуть, что есть система кастомизации как самой башни, так и «стола», на котором и происходит игровой прогресс. Со временем может надоесть стоковый, уж поверьте, я наиграл в общей сложности 900+ уровней)) И сразу затрону вопрос монетизации, её тут практически нет, только один банер, который появился не так давно под НГ. За него можно получить эксклюзивного жильца и кастомизации, постепенно, выполняя задания.

Это очень ламповая и милая игруля всего от двух друзей разработчиков из Южной Кореи, советую всем. К тому же у проекта есть Ютуб канал, где можно послушать саундтрек.

Bewitching Маджонг тайлы!

Ссылка Google Play

На самом деле, если быть откровенным, то это сюжетный сиквел другой игры от данных разработчиков — Bewitching Forest: три в ряд. Уже из названий понятно где какой жанр головоломки, я думаю) Но так как я припас на десерт другую сюжетную три в ряд, то тут я сделаю акцент на части с Маджонгом. По сути всё действие обеих игр происходит на одной локации и механики схожи, даже есть одинаковые персонажи. Нужно тратить энергию на прохождение уровней, получая звезды, за которые уже и двигается сюжет, все достаточно просто.

В данную дилогию я поиграл не так много, особо рассказать нечего. В первой части идет история про ведьму и спасённого ей магического лиса, который умеет говорить. Во второй главная героиня — внучка этой женщины, которая не верит в магию. И тут она с подругой постепенно приводит в порядок дом, двор и прочую территорию. Приятно что иногда дается выбор как должен выглядить тот или иной элемент — части дома, мост и тд. На выбор даётся по 3 варианта.

Сюжеты тут простые, как мне кажется, но они приятно дополняют мир, давая мотивацию для прохождения уровней. Да и внешний вид игры в целом радует глаз.

Игровой процесс в маджонге незатейлевый, нужно собирать пары, но есть и свои фишки, которые я раньше не видел. Хотя и в данный вид головоломок играл не часто. А говорю я про механику, когда некоторые костяшки перевернуты и надо их постоянно переворачивать.

Так-же есть механика с приручением лисёнка (идем по стопам бабули), но в чём её смысл пока не открыл, прошу прощения)

Монетизация есть, но зашёл я в это окно впервые лишь ради данного скриншота и даже не представляю куда надо будет тратить эти монетки. Пока что до этого ещё не дошёл, наверное. Так что донат тут не нужен.

На этом, пожалуй, о данной серии у меня всё. Работают над ними наши Калининградские ребята, которые на своём сайте так мило рассказывают, как они открывали свой офис и показывают в деталях, как создавались графические элементы игры три в ряд. Думаю может быть полезно художникам.

Switchcraft: магия три-в-ряд

Ссылка Google Play
Ссылка AApp Store

Обожаю данную игру. Сюжет крутится вокруг молодой девушки колдуньи, которая попала в магическую школу. Ничего не напоминает? Гарри кхххмм Поттер. Ну да ладно, хоть завязка и не нова, но история полностью самобытна. Происходит некий ритуал и пропадает подруга героини. Взрослые будто бы не очень и стараются в её поиске, что выливается немного в детектив, по мере которого появляются всё новые колоритные (в обоих смыслах) пресонажи.

Как вы можете видеть, рисовка тут в своем цельном стиле и выглядит прекрасно. Периодически нас просят провести взаимодействие с предметами на экране: то что-то соединить, то провести линию заклинания, то что-то протереть. Это здорово разбавляет геймплей.

Ах да, совсем забыл, чтобы попасть в сюжетные истории (где мы смотрим и читаем) нужно проходить уровни три в ряд. И очень удобно, что можно забуриться сначала в прохождение уровней, нафармив монет для истории и потом окунуться в неё с головой.

И не сказать что уровни простые. Чем дальше, тем больше ставится задач, даётся меньше ходов, а условия на поле сильно меняются. Зачастую фишки на одном столе могут падать в 2-3 разные стороны и это надо учитывать. Визуально все тут тоже на высоте и анимации очень приятные. В целом геймлей данной части игры знаком всем, кто хоть раз играл в игру данного жанра.

Также есть вкладка «Общежитие», где можно за поливку цветов (просмотр рекламы) получить награду и погладив черного котика получить ежедневный приз.

Там же можно найти коллекцию собранных предметов и летопись прошедших событий, где отражен каждый выбор, сделанный нами в процессе.

В четвёртой вкладке можно сварить зелья из ресурсов, которые выдают за прохождение обоих режимов — головоломок и сюжеток. Так как этот элемент был добавлен уже после того как я прекратил очень активно играть, то до сих пор не знаю, зачем нужны эти кристаллы персонажей, уж простите) Предлагаю разузнать самим, поиграв.

Монетизация тут тоже есть, но я ни разу даже не задумывался, что мне без этого не пройти дальше. Так что можно смело игнорировать, как и в прошлых двух играх.

Думаю можно заканчивать, сюжет не хочется больше спойлерить, так как история мне правда очень понравилась. Да, я еще не дошел до её конца, но самое интересное — конец сюжета тут есть! Об этом было написано во всех аккаунтах игры. Например вот тут* (* сеть, запрещенная на территории РФ). Но это не означает, что проект закрыт или брошен, нет.

Думаю, из данной троицы это самая старая и опытная команда разработчиков, они из Германии и существуют с 2009 года. Ну это я так, для полноты картины)

На этом у меня всё, буду рад, если кого-то заинтересовал хоть одной игрой из моей личной подборки. Приятно не просто ломать мозг, но делать это с хорошим стимулом)


Лучшие комментарии

Я норвежский учу. В «Три в ряд» игре есть этот язык. Круто! Я мало что понимаю, но опупеть! Спасибо.

О, круто) Рад что ты нашел для себя эту игру как способ дополнительного обучения языку)

Читай также