Очередной последователь Vampire Survivors. В наличии необычные фишки.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Подаётся в виде небольших реплик героев и NPC. По сути, его тут надо додумывать самому. Имеется даже какая-то концовка, возможно (ачивок много, мог и пропустить) и не одна.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой полуавтоматические сражения на аренах.
Изначально оказываемся в городе с нулём всего. Доступен герой-мечник. Чтобы открыть остальных одиннадцать персонажей необходимо будет выполнить соответствующие челленджи. Герои отличаются друг от друга начальным умением и пассивными перками, свойственными для класса.
Имеется несколько настроек запуска забега:
- Скорость. Это общая скорость игры. Можно увеличить до х1,5 - это повысит редкость выпадаемых предметов.
- Сложность. Нормальная или сложная.
После того, как забег начался попадаем на разветвлённое дерево с аренками.
Чтобы завершить прохождение предстоит одолеть три локации, в конце каждой из которых находится супер-босс. Такая победа, если она состоится, будет означать, что пройдена одна петля, всего их 12. Есть подозрение, что дальше некий супер-дупер-босс, но это не точно.
Имеется описание каждой локации.
Что интересно, на каждой локации присутствует набор ивентов, которые будут там происходить. В основном, это всё испытания на прочность для героя, хотя пару раз было нечто полезное, типа выдачи нескольких лечилок или остановка времени для врагов на несколько секунд.
Эти рандомные события не дают расслабляться и достаточно серьёзно влияют на забег. Например, вокруг героя появляется непроходимая ограда, внутри которой надо выжить определённое время или по всей карте носятся здоровенные дамажащие сферы - вариантов приличное количество, встречаются и очень оригинальные.
Как и положено, на аренках полным-полно врагов и мини-боссов. Движение противников сложненькое, заметил, что некоторые направляются целенаправленно к герою, а некоторые рандомно бегают вокруг, но, конечно, при случае нашего бойца ударят.
Очень важный боевой момент. По мере того, как забег продолжается, герой накапливает время на особом таймере. Чтобы его использовать надо нажать и удерживать "пробел", при этом, время для врагов будет остановлено, а наш боец продолжит действовать, естественно - с самыми плачевными для противников последствиями.
При остановке времени основная часть картинки переходит в чёрно-белый формат.
По, уже ставшей традиционной, схеме, с убиенных противников выпадает опыт. За него герой набирает уровни с получением либо новых умений и улучшений или с развитием уже имеющихся. Можно выбрать из нескольких вариантов.
Количество слотов умений и пассивных улучшений ограничено, поэтому стоит выбирать крайне тщательно. Имеется что-то типа отдельного инвентаря для вещей, это важно, так как эти ячейки не пересекаются (не мешают друг-другу) со слотами умений по функционалу.
Как водится - вся прокачка и добыча (кроме ачивок/кристаллов прокачки) внутри забега обнуляется при проигрыше.
За победы над мини-боссами частенько дают сундуки с рандомным улучшением одного из одетых скиллов. Происходит что-то типа вращения рулетки.
Иногда на локациях появляется супер-сундук. Как правило, чтоб его открыть надо завалить определённое количество врагов. Награды хорошие, представлены элементами экипировки.
Время от времени на уровнях появляются разнообразные торговцы. Кто-то торгует за собранное золото, кому-то нужно пожертвование в виде очков жизни героя.
Иногда попадаются просто-таки имбовые вещи.
В игре достаточно неочевидная система глобальной прогрессии. Очень небольшая часть находится у городских NPC во вкладке "Магазины". Здесь за кристаллы можно разжиться некоторыми улучшениями.
Прокачки тут откровенно мало.
Основная же масса развития находится во вкладке "Достижения". За каждую полученную ачивку нам выдают один кристалл для торговцев. Также один кристалл получаем за старт и завершение любого забега (наверное, чтоб было не так огорчительно проигрывать).
Достижения разбиты на две категории. Одна из них - личные ачивки персонажей, то есть, чтобы их получить - надо сделать этим героем конкретно то-то и то-то. Вторая - общие достижения, они получаются по сумме активности и побед любых героев в разных областях.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Достаточное количество видов героев.
+ Хорошая глобальная прогрессия основанная на выполнении ачивок. Есть небольшая ветка прокачки за кристаллы.
+ Отличная система развития внутри забегов.
+ Много видов врагов и супер-боссов. Много мини-боссов.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Чистая субъективщина, но, показалось, что прогрессия глобальная идёт очень уж медленно. С одной стороны - хотелось бы быстрее, с другой - если всё и сразу прокачать, то и игра закончится. В общем, это может и огорчить и порадовать.
МИНУСЫ:
- Явные не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Очередной достойный клон Vampire Survivors, который не просто тупо копирует оригинал, а привносит в геймплей что-то новое. В данном случае, фишками являются: система прокачки основанная на ачивках, постоянная смена аренок, ивенты, система остановки времени. При этом, в игре хорошее количество контента, открыть всё будет не так-то просто.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии