Эх, все пишут про новые игры, а у меня итоги состоят из первого перезапуска Tomb Raider, старых NFS и Dark Souls)
Небольшой дисклеймер— в 2022 году моё внимание привлекли игры уже ушедших времён, всё же плюс творческих продуктов в том, что для каждого нового зрителя/игрока они будут также новыми. Надеюсь кому-то из читателей захочется также прикоснуться впервые или перепройти какие-то проекты.
Если сюда и попадёт игра из 2022 года, то это случайность.
«Свет моих очей» — «Hades» (2020)
Номинантами в этой позиции были:
— The Legend of Zelda: The Wind Waker HD (2013)
— Ori and the Blind Forest (2015)
— Hades (2020)
Самой красивой игрой ушедшего года по праву могу считать именно «Hades». Порой даже не обращаешь внимания на повторяющиеся локации исключительно потому, что всё нарисовано крайне отлично.
«Разочарование года» — «Torchlight: Infinite» (2022)
В номинации были представлены:
— Блицкриг 3 (2017)
— Blasphemous (2019)
— Torchlight: Infinite (2022)
Неожиданно в первую очередь для меня самого в эту номинацию попала новинка. Ожидал от неё возвращение к истокам серии, после провальной 3-ей части, ну, а по итогу получил ещё больший провал.
«Друг познаётся в игре, но это не точно» — «Deep Rock Galactic» (2020)
В этой номинации участвовали:
— Minion Masters (2019)
— Deep Rock Galactic (2020)
— Borderlands 3 (2021)
Deep Rock Galactic находится в моей библиотеке вот уже второй год, но всё также дарит огромную бурю эмоций. По большей степени играю вместе с ботом-напарником, но порой в лобби попадают и случайные дворфы, справедливости ради происходит это крайне редко, отчего и изменённое название номинации.
«Живи, умри и снова» — «Valheim» (2021)
Претендентами были:
— Raft (2018)
— Code Vein (2019)
— Valheim (2021)
Это конечно не новинка в моей библиотеке, но каждый раз игра привлекает к себе внимание, помогает тут и разработчик, время от времени подкидывающий обновления.
«Никогда не увижу финальных титров» — «Fallout 4» (2015)
За это звание пытались бороться:
— Fallout 4 (2015)
— Ghost Recon: Wildlands (2017)
— The Outer Worlds (2019)
Номинация говорит сама за себя — это игра, что никогда не даст добраться до финальных титров, так или иначе подсовывая разнообразные задания, увлекая от основного квеста и такой стала для меня именно Fallout 4. По большей степени это заслуга разумеется наших любимых (и не очень) модов.
«Сюжетная развилка» — «Vampyr» (2018)
К своему сожалению не смог зацепить «Vampyr» на момент выхода, но в 2022 удалось погрузиться в данный проект Don’t Nod. Игре получилось надолго захватить моё внимание, пусть и из-за фатальных решений, а также невозможности загрузить предыдущий чекпойнт одного прохождения оказалось мало.
Разумеется в итоги года не попали игры, для которых я просто не придумал номинации:
Bayonetta (2009)
Sunset Overdrive (2014)
Witcher 2: Assassins of Kings (2011)
Игры года как таковой конкретно у меня нет. Все номинанты и победители занимали время одинаково. Надеюсь, что такое вот подведение итогов станет для меня постоянным, а заодно надеюсь, что уже наступивший 2023 год станет для меня годом открытий, не только классических, но и новых игр, до которых в ушедшем году просто либо не хватило времени, либо не захотелось танцевать с оплатой/сменой региона.
Лучшие комментарии
Почему «разочарование» Blasphemous? Если не секрет, интересно просто
Почему же секрет — это я её разочаровал своей криворукостью, отчего наши пути временно разошлись. В рефанд её разумеется не кидал — не практикую такое и надеюсь вернуться к ней в будущем, может даже получится в этом году, когда разгребу всё ещё лежащие завалы «надо допройти» игр :)
Аааа вот в чем дело! Я думала, просто не зашла по каким-то причинам. На самом деле, я думаю, дело не в криворукости, по началу она кажется очень сложной, а потом ты начинаешь верить в себя :D главное перебороть старт
Из прям «новых» у меня только Hades и Torchlight, остальное — лежало в библиотеке, но всё не хватало времени ими по нормальному заняться :)