4 января 2023 4.01.23 1 350

Типа обзор; Идеальная игра для коопа, с одним большим нюансом-Agent of Mayhem

+2

    Здравствуйте, с вами на связи Darkar Mentem и сегодня я расскажу об проекте, который несмотря на довольно интересный концепт, интересно прописанный мир и персонажи населяющий их. Но которая похоронила себя в нагромождения плохо реализованных и не очень удачных решений. Это- Agent of Mayhem.

     Agent of Mayhem – это игра в жанре экшен-шутер в открытом мире, от 3-го лица. Выпущенная в 2017 году, изданная Deep Silver, разработанная Volition. Игра является офлайн проектом, где уклон сделан на взаимодействии персонажей и механику боя, в основе которой стоит шутер с уклоном на способности и раздачу бафов и дэбафов.

     Геймплейно Agent of Mayhem очень разнообразен. В зависимости от персонажа которого выбрал игрок, будет меняться и механика, Будь то классический шутер (Голливуд, Фортуна), до вариаций с ближней дистанцией (Крекер, Штрафной), основанная на перегреве (Йети, Ромашка), так и вовсе основанная на ближнем бое (Шахерtзада) или сумонинге (Джоуль). Также в основу геймплея входит и (полу) живой город “Сеул”, по которому игрок будет перемещаться на одном из своих транспортных средств или позаимствованные у жителей.

       Графика в Agent of Mayhem сделана в стиле cel-shading'a. (все текстуры обведены и напоминают 2D – рисунок), а в арт стилистке угадывается гибрид корейской и западной архитектуры, а строение легиона выглядит в форме антиутопичного футуризма. В плане цветов, игра очень яркая и ослепительная. Очень много источников света, фонариков, а также эффектов взрывов и спецэффектов от способностей и все это сочиться неоном. Но даже несмотря на всю яркость игры, виднеется некое скудность в плане модели, транспорта и врагов. Единственное различие между обычным и элитным противником (не считая полоски хп) только одно различия, это красная полосочка на костюме, которую игрок вряд ли сможет заметить в процессе игры за обилием всех эффектов. И так в основном со всеми противниками в игре, исключением разве что является боссы, которые выглядит по-настоящему оригинально и более-менее интересные.

     О музыке. Композитором игры выступил Малькольм Кёрби-младший (Malcolm Kirby Jr). Слышно, что для игры, композитор вдохновлялся музыкальными темами классических боевиков 90-х. Таких как Команда-А, G.Joe, или других экшен сериалов. Саундтрек максимально стерилен и несмотря на свой шарм, бьющий по ностальгии, почти не запоминается. Хотя в свою очередь само окружения игры звучит насыщенно, громко и просто шумно. Что иногда перекрывает не только саундтрек и речь персонажей, но и поток мысли игрок. Кстати о речи. Как говорят персонажи, просто приятно слушать. Многие персонажи имеют акцент, в зависимости к какому лингвистическому колориту они принадлежат. Например, игрок сразу услышат, чем отличается британский-аристократический речи Пятницы, от амереканско-реднековского говора Ромашки. При этом, эти две героине говорят, на одном языке (производного от английского). Ну а такие персонажи как Йети или Рама, сразу ударят игроку по ушам своим колоритом как в плане харизмы, так и в лингвистическом плане, в самом лучшем смысле этих слов.

     Сюжет же повествует о двух противоборствующих корпорациях “Легион” и “Хаос". Легион-это типичная корпорация зла, жаждущая захвата всего мира. Она разделена на несколько ячейк, каждая которая называется в честь одного смертного греха. Им противостоит независимая компания Хаос, основная выходцем из легиона, Персефоной-одной из глав легиона, управляющая, раньше ячейкой “Жадности”.

Вот они слева-направо лучшие злодеи из имеющихся в этом мире. Под предводительством Вавилона служат такие личности как: Оружейный мастер-"Кузнец", Поп-Идол-Август Гаунт, Аугментический наркоман-Стилту, ИИ К-ПОП Идолы- Аиша и последняя по нумерации, но далеко не по значению, Королева дурдома- Ариадна.
Вот они слева-направо лучшие злодеи из имеющихся в этом мире. Под предводительством Вавилона служат такие личности как: Оружейный мастер-"Кузнец", Поп-Идол-Август Гаунт, Аугментический наркоман-Стилту, ИИ К-ПОП Идолы- Аиша и последняя по нумерации, но далеко не по значению, Королева дурдома- Ариадна.

     Игрок берет управление за Хаос, который будет противостоять Легиону, а именно ячейки “Гордыни” под предводительством доктора Вавилона и его приближённых. В течение сюжета в роли оперативников Хаоса, игрок отвоёвывает Сеул, и обезвреживает приближенных Вавилона и его самого, которые выступают в качестве боссов. Попутно узнавая неплохо прописанный лор и предыстории каждого подконтрольного персонажа.

После выхода, Agent of Mayhem очень сдержанные оценки как среди критиков (68), так и среди игроков (5,4). После релиза игру поддерживали, достаточно непродолжительное время. За это период было выпущено 9 DLC, 3 из которых были контентной добавкой в виде оперативников и их миссией на лояльность, а остальные 6, просто косметикой.

А вот и контентная добавка состоящие из этих трех "новых" агентов(покупаются по отдельности). При чем двое из трех, это старые персонажи студии из другой серии игр (Гэт и Кинзи). Уникальной, как и в плане истории так и геймплея является только Лазурус
А вот и контентная добавка состоящие из этих трех "новых" агентов(покупаются по отдельности). При чем двое из трех, это старые персонажи студии из другой серии игр (Гэт и Кинзи). Уникальной, как и в плане истории так и геймплея является только Лазурус

Вывод: Agent of mayhem была очень своеобразной игрой. По сути кроме сюжетных активностей игре ни чего больше и не нужно, а все пабочки и активности открытого мира, не больше чем мишура для растягивания время провождения в игре. И это очень хорошо, что они максимально опциональны и не нужны для прохождения. А так, это неплохая игра, на пару вечеров в небольшой компании друзей, вить у нас под управлением есть целых 3 персонажа. Глупо было бы делать сингл проект на этой основе. Не так ли? НО именно так и сделали разработчики из Volition. Они сделали неплохую кооп игру, с кооп механиками. НО не добавив или вырезов сам кооп. И опять же, НО у них были проекты с добавлением коопа где он не обязателен, а в игре где он нужен, его нет. Что очень портит впечатление от игры, и не мотивирует игрока на то, чтобы остаться подольше. Ибо смысла на это смысла нет, а также нет смысла на переигровку (из уникальных уровней я могу вспомнить только один, из 20 часов геймплея). Про усложнённый уровень сложности и активности, я вообще не хочу говорить по причине их ненужности в самой игре, будь даже в отрыве от отсутствия кооператива.  Я не могу рекомендовать эту игру, разве что ради неплохого сюжета и комичных анимационных вставок, которые правда можно посмотреть и в отрыве от игры. А с вами был Darkar Mentem комментируйте, критикуйте и просто пишите, а я по возможности отвечу. До связи.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!

Читай также