Что вы больше всего любите делать с видеоиграми? Нет, не так. Зачем вообще нужны компьютерные игры? Как по мне, как-бы до ужаса банально это не прозвучало, они нужны для того чтобы в них играть, но неееееет, мы ничего не понимаем в искусстве, во всех этих ваших ведьмаках, халф лайфах и прочих ААА-проектах нет ничего кроме графона, именно так заявляют фанаты старых частей фнафа, ведь для них игра это не то во что нужно играть, а то вокруг чего нужно строить кучу теорий и то в чём нужно копаться и постоянно пытаться выдумать какой-то невероятных масштабов сюжет которого в игре и подавно нет, ну, а если и есть, то он ничем не подтверждается и основывается в основном на пасхалках, мини-играх, различных теориях фанатов и прочей ереси, которая не является полноценной подачей сюжета. Но нет, эти проклятые SteelWool Studios посмели сделать полноценную АА-игру в 3д и с возможностью свободного передвижения, да ещё и с полноценным сюжетом, да как они посмели! Да они иСпОгАнИлИ такую франшизу!!! Не ну как так можно, взяли и вместо очередной поделки состоящей из скриншотов программы для 3д моделирования запихнутых в 2д движок для всяких платформеров, сделали полноценную игру! Мдэээээ, ужас какой, испортили фнав.
Больше всего в этих разъярённых возгласах фанатов старых фнафов меня забавляет то что по их мнению вот Секьюрити Брич такой яркий и не страшный, а старые части фнафа прям были эталонными хоррорами, ага, куча однотипных скримеров которые пугают только первые пару раз после чего становятся предсказуемыми и начинают не пугать, а бесить, божественная хоррор-составляющая, 12 из 10, все эти ваши сайлент хиллы нервно курят в сторонке.
Fnaf Security Breach это далеко не идеальная игра, в плане технической части она отвратительна, даже спустя больше года после релиза в ней всё ещё целая куча багов, а также просто ужаснейшая оптимизация. Игра дико фризит и лагает даже у стримеров со всякими Эр Тэ Иксами 3090, хотя она не обладает соответствующей графикой, детализацией и масштабами по сравнению с какими-нибудь ААА-проектами, которые работают даже лучше.
Но не одними техническими проблемами ограничиваются все минусы этой игры. В ней просто нелепый геймдизайн квестов и банально отсутствует какая-либо навигация ибо на карте не указаны даже НАЗВАНИЯ ЛОКАЦИЙ, да там даже ни одной буквы нет, на ней вообще ничего не указано, хотя я вам напоминаю что это не просто линейка, а опенворлд, пусть и несоразмерный с какой-нибудь GTA V, но тем не менее, и из-за этого в игре постоянно непонятно куда идти и что делать, из-за чего игру просто невозможно пройти без гайдов.
Вам могут сказать куда-то пойти и что-то там найти, но вот ГДЕ НАХОДИТСЯ это самое «куда-то» вы знать не знаете, и единственный выход в данной ситуации — это блуждать по торговому центру в поисках нужной двери ориентируясь по вывескам и прочим вещам до тех пор пока вы случайно не найдёте нужный проход. Ну, а также я не могу не упомянуть ту проклятую «головоломку» с лабиринтом, если вкратце, то она просто не работает и это даже нельзя назвать головоломкой, ибо в любой головомке есть своя логика, которую нужно попытаться понять чтобы её разгадать. Здесь же никакой логики нету вовсе, перед вами просто одна сторона кубика Рубика 5 на 5 в которой вы должны передвинуть цвета таким образом чтобы вам открылся проход к вентиляции, НО ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЕ ИМЕННО РАСПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ЦВЕТОВ, игра никак на это не намекает и ничего не подсказывает вам, тоесть вы просто должны методом тыка перемещать различные части лабиринта в надежде что что-то изменится. Нет, конечно игра говорит вам что нужно поставить тёмно-зелёный квадрат в верхний левый угол, но для решения головоломки этого мягко говоря не достаточно. Эту ситуацию можно было бы решить если бы хотя-бы как-то не напрямую намекнуть игроку как именно ему нужно расположить цвета, или хотя-бы дать ему какую-нибудь подсказку, но нет, просто тыкайте на кнопки и рычаги в надежде на чудо, или же лезте в гайды и вводите правильную комбинацию.
И вот такая безолаберность здесь ощущается почти в каждом квесте, игра зачастую просто не работает так как этого хотели разработчики и не даёт подсказок по поводу того что же здесь вообще нужно делать. Ну и конечно же да, игра абсолютно не страшная и хоррором тут даже не пахнет, хотя, как нам заявляет Википедия, игра официально является сУрВаЙвл ХоЛаЛом, но знаете, говорить что Fnaf Security Breach не страшный это всё равно что говорить то что вода не твёрдая, Security Breach совершенно не про это, игра скорее является каким-нибудь стелсом, или просто симулятором ходьбы как какой-нибудь Kholat, а не хоррором. Она не пытается вас запугать, в ней абсолютно нет никакой атмосферы чего-то действительно страшного, нет, в ней есть атмосфера блуждания по торговому центру с аниматрониками с помещениями и аттракционами в стилистике 80-х годов. Ну знаете, все эти неоновые вывески, глэмрок и прочее. Всё это отлично передаётся через музыку и окружение и создаёт особую атмосферу, совершенно не свойственную какому-нибудь хоррору, но всё же по-своему неплохую и завораживающую.
В Security Breach вы действительно ощущаете что вы бродите по торговому центру, а не по игровым локациям, ибо дизайн самих локаций и аттракционов здесь просто шикарный. Мало того что локации тут отлично выглядят, так они ещё и всегда разнообразные и непохожие друг на друга.
Ну, а теперь, перейдём пожалуй к главным достоинствам игры, а именно геймплей и персонажи. Геймплей в игре по сравнению со старыми частями Фнафа где нужно было просто сидеть на месте и нажимать на пару кнопок (хотя это довольно низкая планка качества), да и сам по себе довольно интересный, хоть и не сказать что он прям уникальный. Между миссиями вы просто бродите по ПиццаПлексу (а именно так называется этот огромный торговый центр), уворачиваясь от довольно-таки слепых охранных роботов, которые вас замечают только в зоне света своего фонарика на полу, а также убегаете и скрываетсь от аниматроников, которые изредка встречаются у вас на пути. Кстати о них, всего основных аниматроников четверо: медведь Фредди, крокодил Монтгомери, курица Чика и волчица Роксана, причём у каждого из них есть свой характер — Монти постоянно всё крушит и ломает, Чика ест всё что попало и ради того чтобы удовлетворить своё обжорство готова даже рыться в мусоре и есть всякую дрянь, Рокси же постоянно пытается всех унизить и убедить (в том числе и саму себя) что она самая лучшая и что на свете нет никого лучше неё. Ну, а Фредди здесь является самым ярким и милым персонажем. Он единственный в игре, кто относится к нам как друг и всячески нам помогает и пытается нас защитить, из-за чего, когда с нами что-нибудь случается, он сильно беспокоится, также как и мы когда что-то случается с ним, главный герой и Фредди глубоко связаны дружественными узами и зачастую реплики Фредди в каких-нибудь особых сюжетных моментах вызывают сильный эмоциональный отклик (актёр озвучки постарался на славу).
О чём это там я? Ах да, геймплей. Если между какими-то миссиями и различными сюжетными моментами не происходит ничего интересного (точнее происходит, но об этом попозже), то в основных миссиях могут происходить довольно разные геймплейные ситуации — вот мы сидим в офисе и закрываем двери, у которых не бесконечный запас энергии, чтобы спастись от аниматроников, как в первых фнафах, вот мы убегаем от аниматроников и прячемся от них в шкафчиках, колясках и мусорных баках как в Аутласте, вот мы встречаемся с эндоскелетами, которые двигаются только тогда когда мы на них не смотрим как в каком-нибудь The Joy of Creation (весьма хорошая фан-игра по фнафу кстати, советую ознакомиться), а вот мы и вовсе приходим в лазертаг и игра ненадолго становится шутером, вобщем разнообразие в игре имеется, так что играть в неё довольно интересно. Но, помимо этого в ней есть безумно красивый и интересный открытый мир, который даже не вовремя каких-либо сюжетных моментов просто интересно исследовать, да камон, возможно в Fnaf Security Breach вообще один из лучших торговых центров за всю историю компьютерных игр, ибо в этом плане он максимально реалистичен и похож на настоящие тц (за исключением всяких роботов конечно же), а также он безумно красив в плане арт-дизайна, насколько бы не свойственно это было для хоррора.
А что же у нас по итогу? За всей этой горой минусов, плохой технической частью, постоянным непониманием куда идти и что делать и прочими вещами кроются хорошие стороны, которые у этой игры на самом деле тоже имеются, причём в достатке. Вы можете сколько угодно плеваться от стилистики этой игры, говорить что она детская и не страшная, что всё это не свойственно хоррору и что старые 2д-поделки на CleakTeam Fusion были лучше, вы можете ненавидить игру за её плохую оптимизацию и множество багов, вы можете винить её в нелогичном геймдизайне квестов и навигации, но вы не можете отрицать что Fnaf Security Breach это красивая и интересная игра с весьма неплохими персонажами (и пусть и не особо обширным, но всё-таки полноценным сюжетом). Да, Security Breach сложно назвать хорошей игрой, но и нагло обсерать её утверждая что в ней нет ничего хорошего тоже нельзя. Ведь даже не смотря на все минусы, во всём этом чувствуется что авторы хотели сделать что-то действительно интересное и вложили в это дело всю свою душу, пусть у них и не везде всё получилось. Именно такие вещи нужно ценить и любить, а не эти ваши 2д-поделки на движке для платформеров в которых нет ни нормального геймплея, ни сюжета, ни персонажей, ни вообще ничего. Security Breach однозначно заслуживает вашего внимания если вы ещё не успели с ней ознакомиться и она просто заслуживает хорошего отношения к себе. Это далеко не шедевральная, но просто неплохая и ламповая игра про блуждание по безумно красивому торговому центру и спасение вместе с Фредди от злых аниматроников и убийцы Венни в костюме кролика. Огромное спасибо за уделённое время на прочтение этой статьи, которого в последнее время у нас у всех не так уж и много.
Лучшие комментарии
Все, что происходило с серией после первой части больше похоже на то, что Скотт аросто сделал поделку, а игроки сами за него начали придумывать сюжет, который Скотт (кстати, весьма неумело, пока не подключились профессиональные авторы) начал развивать дальше, в том числе как епму казалось правильнее. Ну нет в первой части нчиего из того, что ты описал — это просто поделка про страшных аниматроников. Вселенная хорошая, но как по мне, зря вдарилась во все эти переселения душ, агонии и прочую околорелигиозную хрень, особенно с тем, что сейчас она больше, как сериал Lost — часть недосказанностей и «загадок», похоже просто забыты авторами
Я всё понял, кроме одного… Почему вдруг ты решил, что если Security Breach — игра с душой, над которой старались, пускай и вышло не очень (кстати я не понял, где там хорошие персонажи, учитывая, что характеров там вообще нет, как по мне), то почему вдруг нужно брать и обесценивать двумерные части серии?
Более того — с какого, прошу прощения, ляда, ты говоришь, что в двумерных частях не было персонажки? Что в первой части нам обрисовали мотивы и характер маньяка, что во второй, где позволили лучше понять характер действий аниматроников и душ детей, что в трёшке, где рассказали, по сути, о каждой из жертв, чтобы дать им наконец покой и четвёрка, где нам рассказали о сынишке Уильяма?
Более того — я не понимаю сути этой претензии в контексте, прошу прощения, самой концепции FNaF, как очень камерной и приземлённой истории (если мы не будем улетать в дебри книжной вселенной и всех этих сотен альтернативных Спрингов, Ульямов, Майков, Марксов, и прочей камбалы).
В чём адекватность обзора, если ты реально написал его, по ощущениям, тупо для того, чтобы поплеваться в сторону любителей старой концепции FNaF? У меня по сути нет претензий к новым частям серии — пусть живёт как знает, но только, крайне прошу — если ты, условно, обозреваешь новые части Assassin's Creed, Fallout, Far Cry, то будь добр — уважай наследие.
Нет, я не говорю, что «о мертвом либо хорошо, либо ничего» — там объективно были минусы, но в данном материале ты буквально просто пытаешься (непонятно зачем), принизить значимость старых частей. Ну спасибо.
_______________
Чекни те же работы Vonabruk'a, который Историю Серии FNaF уже второй подряд пишет — он из тех, кто убедил меня, что новый курс FNaF не так плох, и который уважает прошлое, но учитывает реальные минусы и недочёты старых работ Скотта
С прошедшим новым годом, к слову!)
Как можно говорить о душе, если разработчики не сделали ничего, кроме красивой картинки? FNaF — это расхайпленный проект, построенный на скримерах. Может ли быть такой хоррор интересным? По твоему тексту понятно, что они не оптимизировали игру, не поработали над интерфейсом.
Я зашел на страницу игру в стиме и понял только одно — у Рокси отличная задница. Причем все об этом пишут и это не дает никакой оценки игре. Эта та игра, где нужно смотреть отрицательные обзоры. Так вот, все пишут про плохую оптимизацию и что игра не хоррор. Так для кого эта игра?
Подтверждаю
О, ответ! Классно давай разберемся. Я был уверен что такая высокопочтенная личность как вы, не будет отвечать такому говноеду как я. Но все же...
Итак:
Это которая девятая? И да кстати, не фнав а фнаф.
А любители кала малолетки;)
Просто оригинал бесценен, в отличие от «три дэ поделки».
А в чем смысл слова «сектант» в данном контексте? Я давно не играю ни во фнаф, ни в стрелялки, ни в майнкрафты, ни в бродилки и даже не в рпг… Представляешь? «Шизо-теории» я смотрел последний раз лет 5 назад, а теперь ютуб я почти не смотрю.
А нахера мне приводить аргументы, если я отвечаю на твою статью? Я не пытаюсь сказать что старые фнфы лучшие(хоть оно так и есть) просто нахрена обсирать все вокруг говоря «ебать старые фнафы говно потому что потому, а вот фнаф 9 мне понравился, пойду всех обосру».
Ну вообще-то франшиза «фнаф» является хоррор франшизой. Скажи пожалуйста, а чем персонажи старого фнафа хуже?
Бля ну это смешно. Дорогой у тебя биполярочки нет? То ты мне втираешь то что фнаф 9 ебать как хорошо, и тут же говоришь что не надо играть во всякие «говнафы». Поверь я ни играю в роблокс, я не играю в майнкрафт, в гача лайф не играю, не играю в тока бока, а играю в те игры которые далеко не каждый сможет научиться играть.
Ахуеть уже третий раз.
Ну знаешь, дебилов на подобие тебя пиздец как много, хочется хотя бы одного на правильную дорогу направить. А ты, мне интересно в каких отраслях так ахуителен что считаешь себя умнее других?
Вообще, знаешь? То что ты пишешь мне уже второй раз подтверждает только то, что ты слишком глупенький и маленький, вот аргумент который ты так долго у меня выпрашивал.
Я рассказал тебе свою точку зрения, и то почему я не привожу аргументов ещё в прошлом ответе. Не поленись и прочитай еще раз, знаешь как нам наша химичка говорила? «Первый раз прочитали-испугались. Второй раз прочитали-поняли что требуется. Третий раз прочитали-решили. » Но всё же я понимаю, что текст который я пишу слишком сложный для тебя, поэтому лично для тебя:
«Мне не нравится то что ты обсирает старые фнафы»
Ясно?
Дорогой друг. Ты знаешь такой предмет как история? Ты вообще в каком классе? Был когда-то давно император-Пëтр I, который очень любил западную культуру. И знаешь что он сделал? Одел всю нашу знать, горожан и т. п. в европейские наряды. Тем самым он изменил и уничтожил старые русские ценности. Скажи, если бы тебя живущего в городе работягу, вдруг заставили надеть туфли, чулки, парик, и говорить на французском, тебе бы понравилось это? Стал бы ты спорить с теми кто говорит что французский лучше русского, а чулки с париком просто восхищение!?
То же самое сделали со фнафом.
В данный момент мы обсуждаем фнаф, а не другие игровые серии.
А, то есть Фредди, чика, Бонни, фокси, мангл, спрингтрап и т.д. всякие шизо-теории в головах теоретиков?
С этим я согласен, но давай признаем мой дорогой, что если бы не эта «фиолетовая куча пикселей», твоего любимого " Фнав 9" и не было бы.
Так уточнял бы я ж долбаëб отсталый.
Сука как же ты заебал со своими аргументами бля, аргументатор нашëлся.
У меня здесь несколько вопросов, но с этим позже.
Твою позицию не подтвердил никто и ничего, я сука опять повторяю засунь в жопу себе аргументы!
Так ну а теперь вопросы:)
1.Итак, с какого хуя старые фнафы это подделки? Если подделка это-поддельный предмет, вещь, выдаваемая за настоящую. (Информация взята сука из википедии, что бы ты не выëбывался). И возникает тот самый попрос как подделка может быть старше оригинала? Может наоборот? Смотри:
По твоей логике получается так: старый фнаф молоде сб.
И теперь аргументируй мне это пожалуйста, если ты такой умный.
2.так и второй вопрос: Какие игры по твоему считаются нормальными? Если все кроме сб дерьмо поганное. Не стесняйся ответь пожалуйста.
Все-таки девятая.
Эм, где это нам в первой части обрисовывают мотивы и характер маньяка? Насколько я знаю там о Уильяме Афтоне нету ни слова. Тоже самое и про остальные части. Фиолетовая куча пикселей — это не персонаж, практически всё что мы о нём знаем основано на фанатских теориях и в игре нигде прямым текстом не подтверждается. Персонаж должен иметь какие-то свои определённые качества и хотя-бы как-то раскрыт, а не просто представлен в видео фиолетового человечка в мини-игре. Весь так называемый «сЮжЕт» старых частей фнафа это просто куча фанатских теорий, основанных на пасхалках, мини-играх и книгах. Сам же сюжет напрямую в игре не подаётся и толковать все эти мини-игры можно по-разному.
Ты щяс на серьёзе это всё написал? Я просто не верю что существуют настолько отсталые люди.
А ты тоже малолетний любитель кала?
Джедай Академия кал? Репаблик командо кал? Халф лайф 2 кал? Лефт фо деад 2 кал? Но рум ин хел кал? Фистил оф фрагс кал? Манхант кал? Резидент эвил кал?
Нет, я не говорил что другие игры говно. Халф лайф 2 я проходил 3 раза, резики тоже 3,4,2 части. Но в данный момент мне на душу упала обида так как какой-то агрошкольник обсерает всё вокруг своими «аргументами»
Ну так если эти игры не говно, а я их люблю, то никакой я не любитель кала. А по поводу последнего… То броу… Чо ты за «аргументы» пишешь, ну вот что это «1.Итак, с какого хуя старые фнафы это подделки? Если подделка это-поддельный предмет, вещь, выдаваемая за настоящую. (Информация взята сука из википедии, что бы ты не выëбывался). И возникает тот самый попрос как подделка может быть старше оригинала? Может наоборот? Смотри:» ты реально тупой? Поделки всмысле то что сделанны фнавы на скорую руку, в фнавах 1-7 и 3д полноценного нету ведь все эти фнавы сделаны на 2д движке, то есть слова подделка здесь используется в значение что сделанно кое-как из того что есть. Ты жопой прочитал обзор и комменты стримзета и доёбываешься блять до этой хуйне… Разве не понятно что слова «старые фнавы-подделки» от человека который называет старые фнафы говном, подрузумивают не то что фнаф подделка чего-то блять, а то что фнавы сделаны кое-как как подделки. Я хуею с тебя блять… Я бы ответил на другую твою хуйню, но это клиника, я отупился от тебя. Ну серьёзно, ты согласен с тем что фч это не перс, но при этом считаешь что фрэдди бонни чика мангл это ПЕРСОНАЖИ, охуенные персонажи, только знаю и понимаю их по дизайну и фанатским фанфикам....
Пошёл нахуй.
Мне без разницы что тебе там нравится, а что нет. Если у тебя нет аргументов — твоя точка зрения ничего не стоит
Нет не тоже самое. Совершенно неуместная аналогия которая никаким образом не может быть применима к игре
Фнав это такая же игровая серия как и остальные. Она также может со временем менять жанр и стилистику.
Я знаю
Не «подделка», а «поделка», конченый ты дегенерат
Из хорроров — Silent Hill, Amnesia, Cry of fear
Я в шоке! Никогда никто меня так еще не злил. Нет реально… Я просто в а**е насколько надо быть отсталым дигроидом что бы обосрать все игры серии кроме последнего кусочка «золота в куске говна» Имя которому Фнаф Security Breach. Я, не знаю кто мог написать эту статью кроме 9 летнего школьника который увидел прохождения какого-то летсплеера и сказал себе «ах**нная игра, не то что эти 2д подделки в которых нет ни**я кроме говна».Даже если этому " Статейщику" Не 9 лет, то мыслит он как ребенок, ибо я не знаю как можно положить х*й на мнения олдов серии, сказать что все говно а Security Breach-это ах**енно.
Я пришел сюда ради того чтобы заинтересоваться Security Breach(да если что я тот самый долб**б который посмел осквернять честь великого шедевра-Security Breach) и лично меня данная статья очень задела, разозлила и заставила только удалить Security Breach с компа, но.. я подумал и решил… а почему бы не заценить «кусок золота»? В самом начале уже была сцена при которой я чуть не умер от передоза кринжа. Поиграл еще немного, и всё-таки решил что " Кусок золота" Оправдал мои мысли, и лично для меня, «кусок золота» является «куском говна» в куче ностальгии и хороших воспоминаний...
Всем олдам и экстремистам желаю хорошего настроения, счастья, любви и просветания, и не тратить деньги на всякий высер. Спасибо:)
Я проходил все части фнава, а последнюю и не раз
Все и так знают что олды фнава это экстремисты
Так никто и не тратит деньги на старые фнавы.
Здарова, фнаверский сектант. Ну как, не надоело играть в инди-парашу без сюжета и геймплея и смотреть всякие шизо-теории на ютубе?
А по поводу сб ты ни одного нормального аргумента так и не привёл, просто вскукарек о том что «аряяяяяя а вот 2д-поделки свинота говноутона были лучшоээ ыыы».
Игра хорошая и интересная, пусть она и не является хоррором. В ней интересный дизайн локаций, разнообразные геймплейные ситуации и неплохие персонажи.
А тебе вместо того чтобы смотреть всяких сумочкиных и н-таймов советаю играть в нормальные игры а не во всякие говнафы
глупо отвечать спустя полтора года, ну что ж пойдем по порядку и начнём с базы, фнаф сб и любые новые фнафы в целом хейтят за то, что они начали продолжать сюжетную линию игры в рамках одной вселенной. Была первая четвёрка игр, с завершающей четверкой, легендарная серия, да пусть сюжет и тогда был дырявее некуда, но история была завершённой, это была законченная история, но любимый Скотт решил что недостаточно, и выпустил пятую перекошмарив сюжет. Ну ладно, выпустив шестую появился новый финал, и он был достаточно красивым, спрингтрап сгорел к чертям, все сгорело, но нет же, в восьмой части снова начали кошмарить сюжет, переписывая ее, и так докатились до 9-ой. Странно слышать жалобы про сюжет в первых частях, учитывая насколько он плох с точки зрения даже банально обычного игрока. Мы играем за мальчика Грегори, про которого ничего абсолютно не знаем, кто он, зачем он пришел в пиццаплекс, почему он просто не ждал шести утра, как он умудрился перехитрить всю охранную систему, убить всех аниматроников (покалечить, в длс они живые), кто такая Ванесса, почему она за нами охотится, хорошо, а что происходит в концовке с бернтрапом, кто это, почему он появился снова, для чего он????? И вы будете задаваться этими вопросами всю игру, и никто вам на это не ответит, люди до посинения будут откапывать сюжет который запутан, переписан, с ног до головы, и даже самый внимательный человек не поймет что происходит в этой франшизе. Хоррорная составляющая: защита фнаф: сб от хейта в плане хоррорной составляющей просто шедевральна уровнем «а вот первая четверка не была эталонным хоррором» никто с этим и не спорил 🤷, игра не ставила цели показаться самым крутым хоррором, но даже такой простенький хоррор на 2д движке, с максимально однообразным геймплеем умудряется напугать больше чем полноценный хоррор на анриле с rtx, а если хоррор не может напугать то он вполне заслуживает хейта. Сюжет и хоррорную составляющую обсудили, перейдём к геймплею. Тут не спорю, тут действительно есть куча интересных квестов, и прочих интересных деталей, да конечно не идеал, но все равно вполне неплохо, если бы не одно НО. В игре отсутствует навигация практически совсем, а прямолинейности нету никакой, особенно когда убирают барьеры в главном зале, и все это превращает геймплей в душноту, пока ты найдешь то, пока это, пока третье, ах да чтобы получить анимированную концовку нужно отказаться от сохранений (либо же вернуть с помощью бага). И всё это задалбывает. Да и спизженная механика эндоскелетов из TJOC плюса в копилку не дает. А все это подкрепляется багами которые могут заставить перепроходить тот или иной момент заново). Ну и главный гость программы визуал о котором говорил автор, который также подкачивает). Корректнее выразиться графика. Да мегапиццаплекс выглядит красиво, красочно, и в это действительно хочется верить, пока ты не начинаешь проходить и немного вглядываться. А там)))). Там тебе и пиксельные тени, и мыло на каждом шагу, далеко не ходи найдешь мыло, ох, а когда ты попадаешь на свалку ТЫ ОБМАЗЫВАЕШЬСЯ МЫЛЬНОЙ ГРЯЗЬЮ, чего еще не так сильно было видно в обычных локациях, в всяких технических помещениях ты обмазываешься этим мылом, периодически странным освещением, и максимально убогим теням. И гвоздем на графике становятся мыльные персонажи. Нам буквально перед лицом показывают мыльные пяточки Фредди, мыльную чику и прочих персонажей, когда главные персонажи выглядят убого, то о остальной игре не может быть и речи. И всё это умудряется нещадно лагать, зависать и ПОДГРУЖАТЬСЯ НА ГЛАЗАХ. И мне искренне плевать что это делала инди-студия аля стил вул, игра ужасна, стил вул студиос попытались сделать игру такого уровня, которого они достичь попросту не могут. Игра ужасна, да в игре есть хорошие моменты, но они ни разу не перекрывают ее плохие стороны, если в кружку дегтя добавить ложку меда это все ещё будет ложка дёгтя. Первые части фнафа буквально показали что чтобы сделать неплохой хоррор необязательно создавать огромную игру на 3д движке с кучей локаций, они показали что даже простенькие игры на кликтиме могут напугать, и им необязательно было для этого иметь поддержку rtx, огромный открытый мир и множество квестов. У меня всё.
Нужно быть очень недалёким человеком чтобы не понять что это был рофл
Ну может быть бл*ть чтобы как-то подкрепить свою позицию, не? т. к. в статье напрямую доказывается почему сб не плохая игра, а ты говоришь противоположное и ничем это не подтверждаешь
Лол, и что? Это никак не влияет на качество игры, т. к. его нужно оценивать исходя из её жанра, а не из жанра старых частей.
Представь себе, есть много игровых серий которые с определённой части поменяли жанр или даже стилистику и это не мешает этим играм быть хорошими
Эм, ну может быть тем что их нет? и они существуют лишь в головах всяких шизо-теоретиков на ютубе?
В самих играх нигде не раскрывается ни их характер, ни их определённые особенности, о них вообще почти не даётся никакой информации на основе которой можно было бы судить об их личностных качествах, а фиолетовая куча пикселей — это не персонаж
имеются ввиду старые части
Крч всё с тобой ясно. Ни одного нормального аргумента ты так и не привёл, что лишь в очередной раз подтверждает мою позицию — единственная нормальная часть фнава это Секьюрити брич, а остальные поделки сделанные скоттом это калище для всяких дегенератов не игравших в нормальные игры
ужасно ненавижу локу, которая открывается после того, как мы найдем фредди за коробками в фойе гонок рокси, ЭТО НУ ПРОСТО П**** УБОГО, мы идем тупо по прямому коридору, где одно лишнее движение и рокси появится просто из воздуха и считай придется делать все сначала,, при этом начале локи — большой склад можно пробежать на изи, потому что там рокси слепая, а вот дальше в коридорах это просто невыносимо, душное дерьмище
Ну так копание в теориях — в том числе важная часть игры и ее истории.
Нет, мне СБ понравилась в целом даже больше прошлых частей, так что я согласен что в нее надо играть.
Но соглашусь целиком с KADGIIR’Ом, весь пост построен на попытке плюнуть в прошлые части. Не надо так. Они были по-своему хороши и, повторюсь, загадочность и копание в пасхалках были неотъемлемой частью истории вселенной.