19 декабря 2022 19.12.22 9 2886

ВСЁ О «The History of Ages» 2022г.

+6
  Мы - официальное представительство "THOA". Мы - это новая команда разработчиков "The History Of Ages". Девиз: "Не лги, не воруй, не ленись"

The History of Middle-Earth - HOME - это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика.

HOME RePack - это сборка улучшенных оригинальных игр и мода вместе в одном установщике, содержит 2 оригинальные игры (BFME 2 v1.06) (ROTWK v2.01) также отдельно будет установлен мод (THOA v1.3.7.2)

Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages (THOA) для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.

Всего, что мы хотим добиться - это реалистичности, во всех вами проведённых боях. Поэтому баланс нам жизненно необходим. Мы проведём скрупулёзную и тонкую настройку каждой фракции и каждого юнита, что предаст вашей игре не только атмосферность СРЕДИЗЕМЬЯ! Но и подарит незабываемую реалистичность.. Мы имеем в виду, не только коддинг, но модели и текстуры, и многое прочее.. Чтобы вы ощутили себя частью этой эпохи!

Команда разработчиков THOA  26.11.2013 г.

№1 Оптимизация

Все кто играл в оригинальный мод THOA версии 1.3.7.1 замечали частые вылеты, розовые текстуры и окно с предупреждением не хватки оперативной памяти. Подобное встречается и в других модах, но мы исправили это благодаря новой разработанной и проверяемой механике, абсолютно новой сборки оригинальных игр в формате RePack — The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика. Все файлы разбиты на более малые группы, что придаёт лучшую скорость чтения записей и воспроизведения от текстур до эффектов и звуков. Также мы улучшили графику в игре. FPS поднят в самом моде до 33 FPS, имейте в виду он заблочен, т.е. скорость игры напрямую связана с заданным FPS и выше он никак не будет, если и делать выше то уже вместе с ускорением игры.

№2 Классы героев

  1. Слабые - цель - уничтожение сильных героев, повышенный урон по героям, высокая защита от атак геройского типа урона, слабы перед войсками.
  2. Средние - цель - поддержка союзных войск, не являются ни танками ни дамагерами.
  3. Лучники — особое предназначение в уничтожении одиночных целей и отдельных героев на расстоянии.
  4. Конные герои — предназначены в качестве поддержки и усиления конных войск в набегах и продавливании вражеских рядов и луков, будучи пешими относятся к среднему классу.
  5. Монстры/Тролли - цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск, типичные танки особо слабые против копий.
  6. Сильные войны в тяжелых доспехах - цель для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
  7. Маги - цель - уничтожение небольшой армии и ослабленных героев.
  8. Кольцевые герои - предназначены для уничтожения масс/войск и зданий и просто наводить суету по всей карте.
  9. Созданные герои - нанимаются и создаются игроками в отдельном разделе в игровом меню, предназначение простое, веселить игрока зарабатывая награды и убивая различных игроков, в турнирах не используются, оригинальные гличи остались при них. Были усилены, каждое оружие имеет свои индивидуальные характеристики и тип урона. Могут быть полководцами режима "Война Кольца", как и все герои.

№3 Режим "Битва за Кольцо"

  1. Исправлены все вылеты, связанные с режимом.
  2. Увеличен доход от ферм и крепостей.
  3. Снижена цена крепости и ферм.
  4. Добавлены в найм к постройкам новые юниты, новые флагштоки.
  5. Все герои являются полководцами и способны вести армии в бой на карте.
  6. Все войска строятся по 4 отряда, а вот тролли, монстры и катапульты по 2 юнита. Цена найма равна всегда цене одного юнита либо одного отряда. В расчете учитываются все 4 отряда и все 2 юнита построенные за один ход.
  7. В начале сражения имеются 3 отряда (отряд лучников, копейщиков и мечников), также в качестве дополнительного отряда выделены все те три начальных отряда, что уже представляет малую начальную армию, с которой уже можно держать свои позиции в начале игры.
  8. Новые карты, переработаны все карты для сражений.
  9. Новые текстуры и модели в данном режиме.

Проблемы оригинала:

  1. Нельзя использовать больше 4-х полководцев в одной территории.
  2. Нельзя сразу скопом переносить отряды между героями и территориями, необходимо небольшими пачками переносить выделяя отряды через +ctrl во избежание вылета.
  3. Сохраняйтесь на глобальной карте перед сражениями.

№4 Новая система командных очков

Все ниже приведённые цифры верны для версии мода «No Limit» при версии «Limit» данные показатели стоит увеличить в 2 раза, переключение между версиями происходит в лаунчере мода в разделе прочие настройки.
Будьте внимательны!

Герои имеют 1очко командования, сделано это ради того чтобы в режиме «Битва за Кольцо» отображались на глобальной карте с флагштоками подкреплений, если они не являются полководцами. 

Один пехотинец = 1 очко командования.
Кавалерия исходит из расчета: всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования.
Тролли = 3 очка командования.
Большие звери = 5 очков командования, но с учетом войска на нём может доходить до 40 и 50 очков командования при полной комплектации.  

№5 Исправления оригинального мода The History of Ages

  1. Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.
  2. Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.
  3. Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.
  4. Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.
  5. Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов за счет эффекта масштаба, после 8 ферм идёт увеличение дохода от всех ферм на 10%.
  6. Все карты имеют свой собственный небосвод, дополнительное освещение и пост эффект.
  7. Исправлены карты с непроходимой местностью для рабочих в режиме «Битва за Кольцо» также добавлены новые карты и игровые местности на оригинальных картах.

№6 Нововведения в моде THOA версии 1.3.7.2

  1. Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.
  2. Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4" а также изменённые старые классы, улучшены и усилены способности, также изменён урон от всех типов оружия созданных героев, в результате чего ваши герои действительно имбуют и убивают за раз нескольких юнитов, добавлен эффект от выбранного оружия, если на персонаже имеется отображение двух клинков то в игре они дают дополнительный урон в бою.
  3. Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.
  4. Добавлены всем фракциям, кроме эльфов, лесопилки, что позволяет создавать уникальные союзы с выращиванием леса у эльфов и их вырубкой другой фракцией.
  5. Все энты и хуорны способны прятаться в лесу, а среди их ног или корней прячутся воины.
  6. Все тролли способные камни приравнены к осадным юнитам и перенесены на второй уровень всех логовищ, тролли что ранее выступали только с 3 тира, стали доступны на первом в виду их ослабления или улучшений через экипировку.
  7. Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.
  8. Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.
  9. Добавлены интерфейсы и командные баннеры «палантиры» на выбор.
  10. Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр" в корне мода, там же и изложена инструкция.

Обновление за 3.09.2022

  1. Свыше 120 новых и переработанных старых шейдеров воды, лавы и болот
  2. Новые модели и объекты окружения
  3. Новые текстуры для юнитов оригинальных частей игры
  4. Больше 450 игровых карт, где ни менее 400 карт доступны для игры по сети
  5. Добавлена музыка за людей востока и рохан
  6. Исправлены барабанщики и прочие проблемы с юнитами
  7. Усиленные способности палантира за 25 очков
  8. Новые способности героев
  9. Исправленное описание героев и введено описание классов героев
  10. Прочие исправления и улучшения в моде

№7 Графика в модификации The History of Ages

Новые небосводы, переработанные старые  карты и часть новых

Новая карта Барад-Дур, редко встречаемая у других, с новыми шейдерами

Предлагаемый на сегодня уровень графики и классический геймплей для игрока

Властелин Колец: История Веков - что это такое? 
Предлагаем прочитать обзор от нашего друга на форуме "Империал".


Лучшие комментарии

Как патчноут — нормально. Как блог на SG — так себе, отсюда и минусы. В следующий раз стоит раскрыть тему лучше, выстроить текст не так сухо, наделить бОльшим количеством связок между тезисами. Я вот не сразу вкурил что это вы пишите про мод для стратегии по Властелину Колец (а может все равно не правильно понял).

Насчёт мульплеера могу сказать, что довольно геморрно собрать 4-6 в лобби из за постоянного вылета из него участников, с n раза только получалось зайти всем и начать играть.

А так мод реально неплохой, АИ и в правду очень сильный, вертит всех и вся, что добавляет актуальности стенам и крепостям

Смотря кто у вас был хост и зависит от двух факторов соединения и пинга. Берёте Хост который будет стабильней прочих, к примеру в GameRanger или Radmin это будет разниться в Радмине пинг в последнее время у всех высокий.

Также рекомендуется при заходе в лобби спамить в сообщения в чате там, чтоб не выкидывало, это уже проблема соединения. Типичная ошибка CnC стратегий и BFME

Спасибо, я учту в следующих публикациях, также внес конкретику в начале о модификации на какую именно игру.

здравствуйте — лучше кампания прохождения игры добавьте новые сложные и длинные миссии — СПАСИБО у меня все

Когда будет время и будут руки, чтоб заниматься скриптами и новыми миссиями.

Подскажите как эту версию игры установить в компьютерный клуб на бездиске ?

здравствуйте — лучше кампания прохождения игры добавьте новые сложные и длинные миссии с дополнительными заданиями — СПАСИБО у меня все

Читай также