Мы - официальное представительство "THOA". Мы - это новая команда разработчиков "The History Of Ages". Девиз: "Не лги, не воруй, не ленись"
The History of Middle-Earth - HOME - это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика.
HOME RePack - это сборка улучшенных оригинальных игр и мода вместе в одном установщике, содержит 2 оригинальные игры (BFME 2 v1.06) (ROTWK v2.01) также отдельно будет установлен мод (THOA v1.3.7.2)
Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages (THOA) для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.
Всего, что мы хотим добиться - это реалистичности, во всех вами проведённых боях. Поэтому баланс нам жизненно необходим. Мы проведём скрупулёзную и тонкую настройку каждой фракции и каждого юнита, что предаст вашей игре не только атмосферность СРЕДИЗЕМЬЯ! Но и подарит незабываемую реалистичность.. Мы имеем в виду, не только коддинг, но модели и текстуры, и многое прочее.. Чтобы вы ощутили себя частью этой эпохи!
№1 Оптимизация
Все кто играл в оригинальный мод THOA версии 1.3.7.1 замечали частые вылеты, розовые текстуры и окно с предупреждением не хватки оперативной памяти. Подобное встречается и в других модах, но мы исправили это благодаря новой разработанной и проверяемой механике, абсолютно новой сборки оригинальных игр в формате RePack — The History of Middle-Earth (HOME)- это проект являющийся платформой для других проектов, таких как TOOD и THOA на данный момент, плюсы нашей сборки это явная оптимизация и хорошая графика. Все файлы разбиты на более малые группы, что придаёт лучшую скорость чтения записей и воспроизведения от текстур до эффектов и звуков. Также мы улучшили графику в игре. FPS поднят в самом моде до 33 FPS, имейте в виду он заблочен, т.е. скорость игры напрямую связана с заданным FPS и выше он никак не будет, если и делать выше то уже вместе с ускорением игры.
№2 Классы героев
- Слабые - цель - уничтожение сильных героев, повышенный урон по героям, высокая защита от атак геройского типа урона, слабы перед войсками.
- Средние - цель - поддержка союзных войск, не являются ни танками ни дамагерами.
- Лучники — особое предназначение в уничтожении одиночных целей и отдельных героев на расстоянии.
- Конные герои — предназначены в качестве поддержки и усиления конных войск в набегах и продавливании вражеских рядов и луков, будучи пешими относятся к среднему классу.
- Монстры/Тролли - цель - поддержка союзных войск и уничтожение войск, типичные танки особо слабые против копий.
- Сильные войны в тяжелых доспехах - цель для сражений в гуще событий, подходят для убийств героев и отрядов.
- Маги - цель - уничтожение небольшой армии и ослабленных героев.
- Кольцевые герои - предназначены для уничтожения масс/войск и зданий и просто наводить суету по всей карте.
- Созданные герои - нанимаются и создаются игроками в отдельном разделе в игровом меню, предназначение простое, веселить игрока зарабатывая награды и убивая различных игроков, в турнирах не используются, оригинальные гличи остались при них. Были усилены, каждое оружие имеет свои индивидуальные характеристики и тип урона. Могут быть полководцами режима "Война Кольца", как и все герои.
№3 Режим "Битва за Кольцо"
- Исправлены все вылеты, связанные с режимом.
- Увеличен доход от ферм и крепостей.
- Снижена цена крепости и ферм.
- Добавлены в найм к постройкам новые юниты, новые флагштоки.
- Все герои являются полководцами и способны вести армии в бой на карте.
- Все войска строятся по 4 отряда, а вот тролли, монстры и катапульты по 2 юнита. Цена найма равна всегда цене одного юнита либо одного отряда. В расчете учитываются все 4 отряда и все 2 юнита построенные за один ход.
- В начале сражения имеются 3 отряда (отряд лучников, копейщиков и мечников), также в качестве дополнительного отряда выделены все те три начальных отряда, что уже представляет малую начальную армию, с которой уже можно держать свои позиции в начале игры.
- Новые карты, переработаны все карты для сражений.
- Новые текстуры и модели в данном режиме.
Проблемы оригинала:
- Нельзя использовать больше 4-х полководцев в одной территории.
- Нельзя сразу скопом переносить отряды между героями и территориями, необходимо небольшими пачками переносить выделяя отряды через +ctrl во избежание вылета.
- Сохраняйтесь на глобальной карте перед сражениями.
№4 Новая система командных очков
Все ниже приведённые цифры верны для версии мода «No Limit» при версии «Limit» данные показатели стоит увеличить в 2 раза, переключение между версиями происходит в лаунчере мода в разделе прочие настройки.
Герои имеют 1очко командования, сделано это ради того чтобы в режиме «Битва за Кольцо» отображались на глобальной карте с флагштоками подкреплений, если они не являются полководцами.
Один пехотинец = 1 очко командования.
Кавалерия исходит из расчета: всадник + существо, которое оседлал = 2 очка командования.
Тролли = 3 очка командования.
Большие звери = 5 очков командования, но с учетом войска на нём может доходить до 40 и 50 очков командования при полной комплектации.
№5 Исправления оригинального мода The History of Ages
- Исправлены вылеты связанные с мумакилами и иными проблемами.
- Исправлен дикий дисбаланс у лучников и других типов юнитов.
- Новая система стрельбы лучников, в которой они имеют промахи и без поддержки не имеют особой силы, кроме как основной атаки против живой силы. Новая система стрельбы и баланс между катапультами, балистами и монстрами, имеют урон по своим и могут сносить друг друга с одного залпа своих орудий или булыжников Энтами и Великанами.
- Также новый геймплей, где сами войска наносят не столь значительный вред по постройкам и требуется контролировать осадные орудия, а тараны становятся основой ведения войны.
- Новая экономика, чем больше ферм, тем больше доход, увеличение производства ресурсов за счет эффекта масштаба, после 8 ферм идёт увеличение дохода от всех ферм на 10%.
- Все карты имеют свой собственный небосвод, дополнительное освещение и пост эффект.
- Исправлены карты с непроходимой местностью для рабочих в режиме «Битва за Кольцо» также добавлены новые карты и игровые местности на оригинальных картах.
№6 Нововведения в моде THOA версии 1.3.7.2
- Новые модели и текстуры юнитов, зданий и окружающей среды.
- Новые классы созданных героев, собранные из мода "Rider Clan Mod" и "Edain 4" а также изменённые старые классы, улучшены и усилены способности, также изменён урон от всех типов оружия созданных героев, в результате чего ваши герои действительно имбуют и убивают за раз нескольких юнитов, добавлен эффект от выбранного оружия, если на персонаже имеется отображение двух клинков то в игре они дают дополнительный урон в бою.
- Доработанные стены Эльфов и Изенгарда могут вполне иметь улучшения такие же как стены Рохана, а именно: башню, малые потайные ворота, осадные, башня знамён, главные ворота. Во все башни можно заводить от 1 отряда и до трёх в призывные.
- Добавлены всем фракциям, кроме эльфов, лесопилки, что позволяет создавать уникальные союзы с выращиванием леса у эльфов и их вырубкой другой фракцией.
- Все энты и хуорны способны прятаться в лесу, а среди их ног или корней прячутся воины.
- Все тролли способные камни приравнены к осадным юнитам и перенесены на второй уровень всех логовищ, тролли что ранее выступали только с 3 тира, стали доступны на первом в виду их ослабления или улучшений через экипировку.
- Все существа нейтральные-охраняющие и призывные существа имеют 10 уровень, связано это с большим богатством внутри логова и сундуков, способных даровать уровни как героям, так и всем остальным.
- Изменён порядок способностей, отныне ветвь идёт снизу-вверх и имеет до трех супер способностей в конце; также улучшен A.I., способный с вами бороться и вас удивлять.
- Добавлены интерфейсы и командные баннеры «палантиры» на выбор.
- Можно в THOA использовать Sweet Fx его вы найдете в папке "Настроенный SweetFX для всех игр" в корне мода, там же и изложена инструкция.
Обновление за 3.09.2022
- Свыше 120 новых и переработанных старых шейдеров воды, лавы и болот
- Новые модели и объекты окружения
- Новые текстуры для юнитов оригинальных частей игры
- Больше 450 игровых карт, где ни менее 400 карт доступны для игры по сети
- Добавлена музыка за людей востока и рохан
- Исправлены барабанщики и прочие проблемы с юнитами
- Усиленные способности палантира за 25 очков
- Новые способности героев
- Исправленное описание героев и введено описание классов героев
- Прочие исправления и улучшения в моде
№7 Графика в модификации The History of Ages
Новые небосводы, переработанные старые карты и часть новых
Новая карта Барад-Дур, редко встречаемая у других, с новыми шейдерами
Предлагаемый на сегодня уровень графики и классический геймплей для игрока
Властелин Колец: История Веков - что это такое?
Предлагаем прочитать обзор от нашего друга на форуме "Империал".
Лучшие комментарии
Как патчноут — нормально. Как блог на SG — так себе, отсюда и минусы. В следующий раз стоит раскрыть тему лучше, выстроить текст не так сухо, наделить бОльшим количеством связок между тезисами. Я вот не сразу вкурил что это вы пишите про мод для стратегии по Властелину Колец (а может все равно не правильно понял).
Насчёт мульплеера могу сказать, что довольно геморрно собрать 4-6 в лобби из за постоянного вылета из него участников, с n раза только получалось зайти всем и начать играть.
А так мод реально неплохой, АИ и в правду очень сильный, вертит всех и вся, что добавляет актуальности стенам и крепостям
Смотря кто у вас был хост и зависит от двух факторов соединения и пинга. Берёте Хост который будет стабильней прочих, к примеру в GameRanger или Radmin это будет разниться в Радмине пинг в последнее время у всех высокий.
Также рекомендуется при заходе в лобби спамить в сообщения в чате там, чтоб не выкидывало, это уже проблема соединения. Типичная ошибка CnC стратегий и BFME
Спасибо, я учту в следующих публикациях, также внес конкретику в начале о модификации на какую именно игру.
здравствуйте — лучше кампания прохождения игры добавьте новые сложные и длинные миссии — СПАСИБО у меня все
Когда будет время и будут руки, чтоб заниматься скриптами и новыми миссиями.
Подскажите как эту версию игры установить в компьютерный клуб на бездиске ?
здравствуйте — лучше кампания прохождения игры добавьте новые сложные и длинные миссии с дополнительными заданиями — СПАСИБО у меня все