Motor Fiction Pilot
Я рад приветствовать вас в пилотном выпуске мини журнала об автомобилях на страницах игрового портала StopGame.
Я долго думал каким образом оформить свои публикации, я пришел к выводу что сполерная система окажется наиболее удобной для групировки информации.
Я буду рад любой критике и любым предложениям.
С Ув. Автор
Авто News
Ford представил новые версии кроссовера Kuga
Для заказа доступны автомобили с новым дизельным мотором, который улучшен для получения большей мощности и плавности работы, а также уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.
Новый Volvo S60 – теперь и в России
Соверншенно новенький Вольво теперь доступен в России, Цена на российском рынке в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1 599 900 до 2 029 900 руб.
Citroen представил новую модель из премиальной линейки DS
В понедельник компания Citroen рассекретила новую модель из премиальной линейки DS — DS4. В настоящее время линейка моделей Citroen DS представлена хэтчбеком DS3. Позднее к нему и автомобилю DS4 присоединится спортивный кроссовер, созданный на базе модели Citroen С5.
Рестайлинговый Ford Galaxy в Москве
Полноразмерный минивэн по цене от 1 015 600 рублей доступен для заказов в России с новыми двигателям. Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на новые модели. Рекомендованные розничные цены на обновленный Galaxy начинаются от 1 015 600 рублей.
Обзор Renault Duster
Общая информация
Скандально дешевый внедорожник недавно представленный на территории Украины.
Что мы имеем? Мы имеем полноценный внедорожник, с хорошими ездовыми характеристиками, выразительной внешностью, комфортабельным салоном и невысокой ценой, так или это на самом деле мы и попробуем разобраться далее.
И так что мы получаем за эту скандальную цену в 130 тыс. грн.
Мы получаем базовую комплектацию, в которую входит не так уж и много: Гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и все. Даже скудненький магнитофончик и то нужно ставить самому, а говорить о внедорожных качествах я просто не буду, т.к. базовая комплектация оборудована только передним приводом. Ну что тогда давайте попробуем рассмотреть полную комплектацию: ABS, электропакет, магнитола, кондиционер, противотуманки, боковые подушки безопасности, литыми дисками и краской «Металлик». И что мы видим, стоимость машины становится уже совсем не скандальной, а равной 178 тыс. грн.
Внешний вид
Снаружи Рено смотрится вполне гармонично, и элегантно. Передние фары до дают строгости и уверености, а решеька радиатора своей простотой выдает легкость и компактность. За дополнительную плату можно заказать пару стальных подножек которые добавляют серьезности внешнему виду.
Салон
Салон наследовал от своего прародителя логана все просчеты эргономики, такие органы как управление зеркалами расположенный под ручником, управление электроподьемниками под магнитолой расположено очень неудобно. Однако в целом салон выглядит приятно, и невызывает неприязни. После первого прикосновения мы чкствуем за счет чего была снижена цена, пластик тонкий, и по ощущениям очень дешевый, псевдо деревянные вставки явно выпадают из общего интерера автомобиля.
На удивление внутри салона довольно просторно и есть возможность поместится даже человеку с большим ростом, не в ущерб задним пассажирам, места по высоте и ширине вполне достаточно для комфортных поездок.
Багажник
Большой объём салона не сказался на объёме багажника который вмещает 408л.(475л. в моно приводной версии), этот обьем можно увеличить втрое сложим спинки задних сидений однако ровной площадки при этом вы не получите. Полноразмерная запаска расположена в подполье и проблем с её эксплуатацией возникнуть недолжно
Техническая сторона
Машина поставляется с 1.5 и 1.6 литровыми и 82 и 102 сильными агрегатами соответственно, оба двигателя поставляются с 6-ю ступенчатой механической коробкой передач, ни о каком автомате речь пока не идёт. Скромные на первый взгляд моторы отлично владеют автомобилем ведь его вес не более 1200 кг., что на 300 кг. Меньше чем у его конкурентов Hyundai Tucson и Nisssan Qashai.
После трех тысяч оборотов звук мотора начинает пробиваться в салон, что говорит о плохой шумоизоляции.
210 миллиметровый клиренс, позволяет без проблем преодолевать несложные преграды, однако низко свисающий глушитель заставляет 10 раз задуматься перед штурмовкой очередного бордюра.
Подвеска безупречно глотает большинство наших ухабов и ям, что что добавляет плюсов в сторону этого автомобиля.
Заключение
В принципе мы имеем достаточно хороший кросовер, с неплохими качествами, однако базовая комплектация никуда не годится. А за те деньги которые просят за полную комплектацию можно найти автомобиль и получше, более эргономичный, и более дерзкий.
Плюсы:
• Просторный салон
• Энергоемкая и тихая подвеска
• Экономичный дизель
• Хорошая проходимость
Минусы:
• Непродуманная эргономика интерьера
• Тяжеловатый руль
• Нечеткий механизм переключения передач
• Неважная шумоизоляции моторного отсека
К чему стремимся
Это пилотный выпуск, в дальнейщих выпусках я планирую начать использовать графические фотографии предоставляемых моделей авто, только еще непридумал каким образом это оформить, если администрация одобрит пилотный выпуск, тогда я буду уже конкретно общатся с ними на эту тему, т.к. те возможности верстки которые имеются в данный момент меня несовсем устраивают.
Главной задачей является увеличение объема самого журнала, наполнение его качественно графикой, и полезной информацией, составление интересных статей, и интересных категорий и разделов. в ближайщее время планируется внедрить следующие разделы:
1. Авто в играх — обзор и сравнение автомобиля и его игровой копии.
2. Фотоконкурсы
3. Вопросы и Ответы
4. Автотюнинг
5. обзор спортивных автомобильных соревнований.
и многие другие.
Посмотрим что из этого выйдет, всем огромное спасибо за внимание.
Материал подготовлен и составлен самостоятельно.
Лучшие комментарии
+
типа как Памирцы и Агудоры=)