Необычный, относительно сложный концепт Tower Defence. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой башенную защиту с необычными свойствами.
Прежде чем запускать игру, стоит покопаться в настройках. Здесь можно почитать про свойства башен и врагов, а также сделать функционально важную вещь - потратить очки улучшений, которые заботливо тут насыпаны во вкладке Uрgrades.
При первом запуске предложат выбрать одну из четырёх сложностей и после этого покажут небольшое обучение.
Частенько приходится слышать, что жанр башенных защит прост. Эта игра готова бросить вызов любому терпению.
Бой происходит следующим образом:
- Попадаем на рандомно сгенерированную карту.
- По мере прохождения волн противников карта рандомно расширяется в направлении "по дороге на замок", то есть - длина пути монстров увеличивается, а нам проще защищаться.
- Очень быстро начинают переть враги. Зазор между волнами минимальный и составляет 10 секунд.
- Надо шустро и умно расставлять башни и защищать замок.
- Раз в 10 волн приходит босс.
Имеются нюансы.
Враги не просто тупо бегут, но и норовят снести наши башни. Самое плохое заключается в том, что нет особых способов противодействия этому. Кроме того, руины надо расчищать за золото или тратя драгоценные награды.
Максимальное количество золота ограничено. Оно может быть увеличено особыми дорогими зданиями. Штука в том, что это совершенно беззащитные строения, а места на карте в любом случае немного.
На локациях встречаются здания, которые могут помочь в обороне если дать им золота. Например, какая-нибудь палатка с наёмниками. Погоды они не делают, но имеются.
Иногда (не понял по какому принципу) нам дают награду в виде нового типа башни, который будет доступен в забеге, лечение для замка или бесплатной уборки останков наших разрушенных башен (обычно три руины дают убрать). Здесь же можно покинуть уровень, прихватив с собой набитые ресурсы.
За золото можно улучшать башни вплоть до пятого уровня развития. Внешний вид построек при прокачке изменяется и, само-собой, они становятся сильнее.
Имеется две крайности. Если играть неумело, то враги достаточно быстро выигрывают. Если же играть хорошо, то начинается настоящий перемалывающий процесс и вязкая борьба. Противники постоянно атакуют, но хватает ресурсов их отбить, даже с учётом постройки заново снесённых построек. Игра сделана так, что это может продолжаться вечно.
Когда или наступит проигрыш или надоест, нам начисляют количество очков для глобальной прокачки соответствующее собранным с сильных противников особых монет. За них можем прибавить башням 1% увеличение радиуса стрельбы, 1% скорости атаки или 1% силы атаки. Ценники на улучшения растут с большой скоростью, нафармить очень тяжело что-то приличное.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Достаточное количество типов башен.
+ Достаточное количество видов врагов.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Простая, но приемлемая графика. Мне глаза не режет, но и выдающейся её не назвать. Может понравиться, может нет.
± Сам игровой процесс напоминает "бодание телёнка с дубом" если игрок нормально играет. Снос врагами башен не даёт толком прокачаться и задоминировать. При этом, всё-же развитие идёт и его хватает, чтоб отбиваться. Впечатления двойственные. С одной стороны это что-то новое. С другой - не сказать, что эта идея понравилась. Как по мне, надо или уже выигрывать или проигрывать и в любом случае получать кучу ресов на прокачку.
± Хилые (по 1% к характеристике) и дорогие (плюс - становятся серьёзно дороже с каждым разом) глобальные апгрейды.
МИНУСЫ:
- Вплоть до бесконечности затянутость забегов, если хорошо играешь.
- Очень медленная и дорогая глобальная прокачка.
- Нет русского языка текста. Уровень требуемых познаний английского - низкий.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Башенная защита для самых-самых терпеливых.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Впечатления двоякие. С одной стороны, видна большая проделанная работа и игра бросает вызов. С другой - процесс очень затянут и не радует большим количеством наград.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии