11 ноября 2022 11.11.22 16 1605

Обзор Mafia II: Definitive Edition

-1

Достойные парни

Mafia II - это произведение эпохи, дерзкое зрелище организованной преступности на фоне романтического видения мегаполиса 1940-х и 50-х годов. В нем есть старинный сленг, автомобили, которые ездят как лодки, и радио-хиты биг-бэнда. Есть также незаконный оборот наркотиков, рэкет, крупное воровство и убийства.

Через десять лет после своего первоначального выпуска ремастированная версия Mafia II в конечном итоге чувствует себя как историческая часть. Это возврат к тому времени, когда открытые миры не были ошеломляюще большими и предназначались для того, чтобы тянуть игрока в миллион разных направлений. Это напоминание о том, что игры изо всех сил пытались рассказывать истории за пределами кинематографических кат-сцен — и у Mafia II их более двух часов. Оглядываясь назад, можно сказать, что они, возможно, не были лучшими временами, но они, безусловно, были более простыми временами.

Когда дело касается подписи и печати, это лишь вопрос денег.

Эта жуткая история о совершеннолетии мафиози - это извилистое повествование, которое начинается с антигероя Вито Скалетта, изо всех сил пытающегося заплатить долги своего умершего отца. В конце концов, Вито поднимается по служебной лестнице видной итальянской мафиозной семьи, демонстрируя непоколебимую лояльность гангстерам над ним. Это в значительной степени арка типа Славных парней, своего рода байопик, который подробно описывает взлет, славу и падение от благодати.

Mafia II удается рассказать убедительную и убедительную историю в основном благодаря тому, насколько жестко она контролирует свой сюжет. Это не столько игра с открытым миром, сколько игра, которая происходит в открытом мире. Мало что мешает посторонним занятиям, кроме некоторых супер-необязательных коллекционеров. Mafia II уносит Вито из сюжетного бита в сюжетный бит без передышки, чтобы насладиться трофеями его новообретенного успеха.

Несмотря на то, что Mafia II всегда движется в головокружительном темпе, она часто изо всех сил пытается сохранить импульс. Слишком много глав нанизано на выполнение черных и утомительных задач. В начале есть сцена, где Вито пытается честно прожить день, загружая ящики в грузовик. Он делает это примерно за две минуты до того, как перейдет к преступной жизни, что свидетельствует о том, что Вито не довольствуется тем, чтобы заработать себе на содержание, как все эти другие. Затем он проводит день, разгружая сигареты из грузовика, что на самом деле является просто незаконным обратным процессом.

Тем не менее, Mafia II доставляет товары чаще, чем нет, помещая свои самые большие конфликты в мягкие условия. Эти коридорные перестрелки в таких местах, как винокурни, отели небоскребов и китайские рестораны, привносят драматическое чувство действия каждый раз, когда Mafia II начинает граничить с унынием. Темп очень неравномерный — особенно визг останавливается каждый раз, когда Вито вынужден ехать через город во время миссии — но это не сильно отвлекает из-за того, как быстро продвигается повествование.

Шестерки никогда не видят всей картины.

Кроме того, серьезно: стрельба настолько голая даже по меркам 2010 года. Это самая основная стрельба на основе укрытия, сидящая за ящиками, пока враг не покажет свою голову. Попытка играть в мобильный телефон является смертным приговором, так как разрыв с укрытия превращает Вито в магнит пули. Нет другого выбора, кроме как играть в Mafia II как во всплывающий тир, где цели отстреливаются.

Самая криминальная из оплошностей Mafia II заключается в том, что разработчики Hangar 13 создал такой невероятный фальшивый Нью-Йорк в Эмпайр-Бэй, но интересных достопримечательностей во всем городе нет. Районы отличаются расовыми различиями и социальным классом, но большинство мест в конечном итоге все равно размываются вместе. Empire Bay - это город, в который вы хотите погрузиться, но Mafia II не дает вам причин тратить время на общение с миром.

Что касается этой обновленной версии, то в ней не так много нового. Визуальные эффекты получили необходимый капитальный ремонт для поддержки разрешения 4K. Он в основном выглядит прекрасно с его новым слоем краски. Все DLC Mafia II после запуска — The Betrayal of Jimmy, Jimmy's Vendetta и Joe's Adventures — также включены.

В Mafia II так много всего, что кажется пережитком ушедшей эпохи. Дизайн видеоигр уже давно превзошел и развился за пределы этого подхода к повествованию. Тем не менее, я нахожу себя странно очарованным этим. Я играл в Mafia II дважды, один раз в 2018 году и один раз в 2022 году. Его слабости, которые раздражали меня 4 года назад, теперь кажутся более простительными. Может быть, это потому, что я знал, что ожидаю ошибочного опыта, может быть, это потому, что я становлюсь более снисходительным в старости. Как бы то ни было, я наслаждался захватывающей драмой гангстера в течение выходных, зная, что мне не придется посвящать большую часть следующего месяца, чтобы закончить ее. Во многих отношениях Mafia II не так хорошо состарилась; Как ни странно, именно поэтому я думаю, что это лучшая игра, чем 4 года назад.  


Лучшие комментарии

Не совсем ответ, скорее дополнение. Блог выглядит как машинный автоперевод с английского(?). Кривые словесные конструкции на которые носитель языка явно не способен, например «Он в основном выглядит прекрасно с его новым слоем краски», или «Тем не менее, Mafia II доставляет товары чаще, чем нет, помещая свои самые большие конфликты в мягкие условия». Прям вот али экспрессом пахнуло.

Касаемо этого блога. По Greenlight. Это прямо копирайт статьи с сайта CoderNet.

Немного текст поправили, но в целом, весь текст взять с этой статьи. Возможно, Вы тоже автор этого материала на этом сайте. Ну, бывает. Возможно, Вы очень плодовитый автор. Бывает, видимо, тоже такое. Допустим.

Теперь глянем Ваши блоги. Понимаете дело в чём, в чём уже перец? В них хватает ошибок. Причем простых ошибок. Если пожелаете, я займусь буковедением, конечно. Не вопрос. Хотя фраза «Актерский состав актеров и актрис…» уже выбивает. Понимаете. При повальных ошибках, при оформлении неочень Ваши тексты набирают значительный отклик. Достаточно много плюсов набирают Ваши тексты, а также комменты, поддерживающие Ваш материал. При этом получается очень забавно, когда в материале «История Steam Greenlight и Direct. Как туда попасть?» комментарий пользователя stran-nick получает нейтральный нуль, а Вы — 11 плюсов. Это очень удивительно, ибо никто его даже в минус не загнал. Как так получается?

Да, возможно, я тут себе надумал, и меня закономерно заминусят. Но как так получается, что, практически, все Ваши материалы – это статьи с других сайтов. При этом, у Ваших блогов очень странный рост, а также аналогичный странный рост у комментариев, поддерживающих. Надеюсь, что я ошибаюсь в своих доводах. Прошу развеять мои странные домыслы.

Приветствую Вас, уважаемый. Комментирую в этом посте, так как он самый свежий. Начну с того, что меня зовут Cheezzy, и мы с фиолетовой бородой немного находимся в смятении. Мы немного не уверены в своих догадках, но всё равно, хотели бы их развеять с Вашей помощью. Дело в том, что нам кажутся некоторые вещи, происходящие с Вашими блогами, очень странными. Заранее просим прощения за свою мнительность, но всё же, подскажите нам, пожалуйста. Будьте любезны. Вот смотрите за руками. В чём соль, да?

Вот есть у Вас блог под названием «Как снимали «Город грехов», и в нём Вы честно говорите о своем авторстве на Пикабу. И к этому блогу вопросов нет. Нисколько. Я полнейше приемлю повторное размещение собственных работ. Но при этом Вы почему-то забыли сказать о двух своих обзорах. Смотрите «Обзор Mafia II: Definitive Edition» это текст с сайта Xdgamer за авторством пользователя Captain Sanya. А вот Ваш «Обзор Hitman: Blood Money» и он тоже находится на том же самом сайте, за авторством того же самого пользователя. Ну, забыли написать, посчитали не особо нужным бывает. Может быть.

Однако, чтобы не отходить далеко, вспомню Ваши слова из блога «История Steam Greenlight и Direct. Как туда попасть?»: «Я только начинаю писать темы. Возможно есть ошибки и тогда-ли.». Эм, дело в том, что на Пикабу Вашему аккаунту PapaSilver более 5 лет, о чём свидетельствует достижение. Причём все 5 лет Вы писали очень активно. А здесь оказалось, что только начинаете писать. Странно. Но ладно.

Тогда, боюсь, мне нужно небольшое уточнение. Я не столь хорошо знаю мову, и, надеюсь, вы мне немного поможете заполнить пробел в образовании. Чтоб далеко не ходить — в вашем обзоре хитмана есть такой отрывок (цитата полная, если что):
«Мистер Хендерсон надеется взять у директора Кейна интервью о его достижениях на протяжении всей его карьеры и (что более уместно) о нападении на Белый дом в игре, о котором мы вскоре поговорим. Однако его надежды вскоре рушатся, поскольку режиссер объясняет, что вызвал Хендерсона к себе домой под ложным предлогом.»

Каким образом директор превратился в режиссера при переводе с украинского? С английского — могу понять, есть замечательное слово director, которое и директор, и режиссер, и кто только не. А вот в мове я как то не смог найти подходящего слова. Не подскажете, что было в оригинале?

А еще друг случайно слово в слово переписал вступление отсюда (не знаю можно ли ссылку).

Оригинал:

The bald-headed contract killer known only as 47 is in good form, primed and ready for more work in the latest installment in the dark, stylish Hitman series. Though very similar to the last two games in the series, the open-ended stealth action gameplay offered by Hitman: Blood Money is still just about as tensely exciting as ever. A few new twists to the formula, an intriguing story, and a memorably diverse, cinematic sequence of missions further make Blood Money worth it.

Ваш текст:

Лысый наемный убийца, известный только как 47, находится в хорошей форме, подготовлен и готов к дальнейшей работе в последней части темной, стильной серии Hitman. Несмотря на то, что он очень похож на последние две игры серии, открытый геймплей стелс-экшена, предлагаемый Hitman: Blood Money, по-прежнему так же напряженно захватывающий, как и раньше. Несколько новых поворотов в формуле, интригующая история и запоминающаяся разнообразная, кинематографическая последовательность миссий еще больше делают Blood Money стоящим того.

Весьма забавные случайности. Бывает же. Чудеса да и только. Кстати ваш обзор мафии отлично ищется на деструктоиде. Ох уж эти случайности.

Оригинал:

Mafia II is a period piece, a brash spectacle of organized crime backdropped against a romantic vision of 1940s and 50s metropolis americana. It has old-timey slang, cars that drive like boats, and big band radio hits. There’s also narcotics trafficking, racketeering, grand larceny, and murder.

Ваш текст:

Mafia II — это произведение эпохи, дерзкое зрелище организованной преступности на фоне романтического видения мегаполиса 1940-х и 50-х годов. В нем есть старинный сленг, автомобили, которые ездят как лодки, и радио-хиты биг-бэнда. Есть также незаконный оборот наркотиков, рэкет, крупное воровство и убийства.

Как неудобно получилось.

Вот у меня прям такие же ощущения, будто через переводчик текст прогнали, не особо запариваясь с причёсыванием текста. Причём весьма посредственный переводчик, по-моему даже гугловский лучше справится.

А здесь вообще как-нибудь карают плагиаторов? Были прецеденты??

Судя по отсутствию какой-либо реакции — нет. Я по его блогам прошелся — они все (кроме города грехов, тут не уверен) такие. Тупой машинный перевод с английского через гуглопереводчик, никаким переводом с украинского там и не пахло.

Дак с первых абзацев понятно что муть какая-то

Второй абзац же

«Через десять лет после своего первоначального выпуска ремастированная версия Mafia II в конечном итоге чувствует себя как историческая часть.»

Если честно, это очевидная ложь...

Мне кажется, разработчикам можно было бы просто выкатить патч и всё. А не позиционировать это как ремастер грубо говоря

Если честно, я об этом не знал.

Ну это было случайно.
Я говорил в прошлым ответом Cheezzy, что я писал обзор со своим другом и он наверно случайно это написал и не заподозрил.

И да, в наших обзорах можно найти некоторые ошибки

Смотрите «Обзор Mafia II: Definitive Edition» это текст с сайта Xdgamer за авторством пользователя Captain Sanya.

Это мой друг.

Мы вместе писали обзоры в Steam.

И когда я хотел войти в Stopgame, он разрешил мне выкладывать наши обзоры.

«Я только начинаю писать темы. Возможно есть ошибки и тогда-ли.». Эм, дело в том, что на Пикабу Вашему аккаунту PapaSilver более 5 лет, о чём свидетельствует достижение. Причём все 5 лет Вы писали очень активно. А здесь оказалось, что только начинаете писать.

Это просто поприколу, чтобы притвориться новичков

А насчёт про статьи сайта CoderNet это правда.

Насчёт пользователя stran-nick что у него 0 лайкою, сам не знаю почему меня залайкнули

Это правда. Я плохо пишу текст по русскому. И просто перевожу с украинском на русском

Читай также