Лысый наемный убийца, известный только как 47, находится в хорошей форме, подготовлен и готов к дальнейшей работе в последней части темной, стильной серии Hitman. Несмотря на то, что он очень похож на последние две игры серии, открытый геймплей стелс-экшена, предлагаемый Hitman: Blood Money, по-прежнему так же напряженно захватывающий, как и раньше. Несколько новых поворотов в формуле, интригующая история и запоминающаяся разнообразная, кинематографическая последовательность миссий еще больше делают Blood Money стоящим того.
Сюжет
Давайте обсудим сюжет Hitman: Blood Money и почему я люблю историю, рассказанную в этой игре, так же сильно, как и я. Учитывая, что игре исполнилось шестнадцать лет на момент написания, я сомневаюсь, что мне нужно включать предупреждение о спойлере. Тем не менее, на всякий случай, мы сейчас заходим на территорию спойлеров. История Blood Money рассказывается в основном через серию кат-сцен между миссиями. Во время этих заставок журналист по имени Рик Хендерсон берет интервью у бывшего директора ФБР Александра Лиланда Кейна, который по необъяснимым причинам настаивает на том, чтобы его называли «Джек».
Мистер Хендерсон надеется взять у директора Кейна интервью о его достижениях на протяжении всей его карьеры и (что более уместно) о нападении на Белый дом в игре, о котором мы вскоре поговорим. Однако его надежды вскоре рушатся, поскольку режиссер объясняет, что вызвал Хендерсона к себе домой под ложным предлогом. Вместо того, чтобы обсуждать что-то, что у Рика было на повестке дня, Кейн ясно дает понять, что намерен обсудить только присутствие и предыдущую работу Агента 47.
Хендерсон особенно шокирован таким поворотом событий, тем более что он попадает в толпу людей, которые думают о 47 не более чем городской миф. Тем не менее, он несколько колеблется, когда директор Кейн предоставляет ему секретные документы ФБР о контрактах на убийство, которые, по твердому убеждению правительства США, были выполнены нашим легендарно лысым главным героем. След документации начинается после того, как 47 устраняет обанкротившегося, опального бывшего владельца парка развлечений в Балтиморе, штат Мэриленд. Это не случайно является целью обучающей миссии Blood Money.
Выполнив это задание, 47-й принял и выполнил несколько контрактов за пределами Соединенных Штатов, прежде чем вернуться, чтобы совершить еще одну серию убийств на американской земле. Однако похоже, что ФБР было не единственной могущественной внешней силой, которая следила за 47-м, пока он занимался своей работой. ICA вскоре оказалась в центре внимания конкурирующего агентства по заказу убийств, известного просто как «Франшиза». Франшиза и ее особенно неприятные сотрудники имеют привычку нейтрализовать агентов ICA направо и налево, пока дело не дойдет до того, что, как мы узнаем из более позднего брифинга миссии, Диана и 47-й заканчивают единственными двумя оставшимися людьми в платежной ведомости ICA.
Это развитие событий заставляет Диану разделить оставшиеся финансовые активы ICA поровну между собой и 47, чтобы она могла распустить агентство и скрыться. На брифинге, который играет перед последней миссией, которую 47 получает от Дианы, она инструктирует его «устранить цель и всех, кто нацелен на вас», прежде чем сбежать на автомобиле, который она ждет его в ближайшем гараже. Эта зловещая цитата указывает на то, что Франшиза нашла 47-го, и они намереваются устранить его, прежде чем он сможет победить их в их собственной игре.
На этом месте я хотел бы сделать небольшую паузу, чтобы добавить немного личного примечания в качестве отступления. Одна из моих любимых частей всей кампании Blood Money может быть найдена в том же брифинге миссии. Поскольку рассматриваемая миссия вполне может быть последним разом, когда 47-й и Диана взаимодействуют друг с другом, Диана пользуется возможностью, чтобы сказать 47-му, что работать с ним было удовольствием. Далее она добавляет, что надеется, что будущее будет добрым к нему.
Звуки
Второй аспект Blood Money, который я хочу вкратце затронуть, — это изысканный саундтрек, написанный легендарным Йеспером Кюдом. Песня из саундтрека Blood Money, с которой, я подозреваю, вы, возможно, знакомы лучше всего, даже если вы не играли в игру, — это то, что я считаю выдающимся исполнением «Ave Maria» Франца Шуберта. Это конкретное музыкальное произведение стало настолько тесно переплетено с Blood Money, что я готов поспорить, что вы бы знали это, если бы услышали.
А позже он будет делать саундтрек для игры Assassin's Creed (2007).
Графика
Визуально IO Interactive перестроила свой движок с нуля, чтобы продемонстрировать новое освещение, тени и текстуры с более высоким разрешением, а на ПК вы действительно заметите разницу. Модели персонажей гораздо более детализированы с эффектом удара и нормального отображения.
Озвучка, выполненная для Агента 47 и нескольких других персонажей высокого уровня, превосходна, в то время как голосовая работа среднего и нижнего уровня представляет собой смесь веселых карикатур или глупых одноразовых работ. Музыка, как обычно, очень хорошо сделана, так как Йеспер Кюд и команда IO создали несколько интригующих оркестровых пьес, которые реагируют на темп игры и, что более важно, уровень опасности, в которую вы попадаете.
Геймплей
Результаты солидны - система дурной славы функционирует разумно, обновленная валютная система поощряет игроков быть копеечными, а чувствительные к тексту элементы управления и системы ближнего боя делают эту часто очень доступную стелс-игру более прощающей. Однако недавно добавленные функции не изменяют фундаментальный опыт, выходящий далеко за рамки контрактов. Таким образом, в то время как поклонники серии будут замечать все новые функции тонкими способами, геймплей по существу похож на любую из предыдущих игр серии. Другими словами, IO построил много хороших функций вокруг основной игры, которая была немного изменена и улучшена, но в основном она оставила фундаментальную игру 47 в покое. То, что у нас осталось, это хорошая, знакомая игра Hitman. Это более доступно, выглядит лучше - значительно так на ПК, во всяком случае, - и стоит ваших с трудом заработанных денег, если вы терпеливый и одержимый стелс геймер.
С точки зрения геймплея, в Blood Money достаточно изменений, улучшений и дополнений, чтобы гарантировать попытку от заборщиков. Есть немного больше доступности на всех фронтах, элементах управления, поведении ИИ и бою. Дизайн уровней неизменно хорош, и каждый новый уровень требует умного, логичного подхода, чтобы превзойти его. Кроме того, ценность повтора высока, учитывая множество способов прохождения каждого уровня. Управление персонажами все еще немного жесткое, и вы всегда обнаружите, что для того, чтобы пройти каждый уровень, методы проб и ошибок являются порядком дня. Дополнения, однако, принципиально не меняют основной опыт, который по-прежнему играет на очень хорошем, но очень знакомом уровне.
Геймплей потенциально может быть запутанным, если некоторые аспекты не будут объяснены достаточно хорошо.
Итог
Это отличный вариант для новичков в серии.
На мой взгляд это лучшая игра в серии до Hitman (2016), которая по-прежнему позволяет игрокам делать все по-своему.
Лучшие комментарии
Ого, это очень плохо. Просто поразительно плохо написанная статья, её физически больно читать. Речь о хитмэне, но чувство, что время остановилось и я увяз где-то в процессе убийства Эшем из Manhunt- вот настолько больно. Сперва я решил, что это написано нейросетью, и… давайте, я просто продолжу думать, что это так. Чувак, даже если это неконтролируемый поток сознания, а не украденная статья, закинутая в какой-нибудь «Промт», перед тем как опубликовать — хотя бы сам прочти.
Знаю, что вкусовщина, но мне в своё время БМ не вкатила. Меня напрягало, что стилистика стала чересчур вычурной — костюмы птиц, луна-парк, клоны-альбиносы и т.д. Это достигло своего апогея в Абсолюшене, но комиксоидность стала пробиваться уже в этой части.