Пошаговая стратегия с сюжетами и исследованием мира. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Не могу сказать, что хорошо разобрался в игре. Много битв и исследований пришлось пропустить из-за криворукости (каждая драка это потери, а в финале уровня каждый боец на счету, так что надо или побеждать идеально или пропускать битвы, чтоб личный состав сохранить). Поэтому - первый взгляд.
СЮЖЕТ
Представлен общим вступительным роликом и небольшими текстово-диалоговыми вставками на уровнях. Они рассказывают о событиях, происходящих в местном мире.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой пошаговую стратегию.
В начале очень коротко расскажут как перемещаться и сражаться.
Основу игры на данный момент составляют два сценария. Первый состоит из одной карты, второй более серьёзный - локаций несколько. Заявлено 11 играбельных уровней. Третий сценарий, планируемый наподобие второго по размеру - в разработке.
Уровни представляют собой достаточно запутанные, сложно составленные локации. Тут мы встретим друзей и врагов, можем найти сокровища (выделенные светом клетки), захватить постройки и города.
Сражения выполнены в виде битв на больших аренах, поделённых на квадратные клетки.
Как по мне боестолкновения выполнены достаточно несбалансированно. Арены большие, только лишь сближение армий занимает хода два-три. Воинов (и наших и врагов) много, двигать надо каждого, время растягивается.
Часть юнитов почему-то совершенно не функциональны, а вот враги иногда чересчур умны. Например, лучник может выстрелить только один раз за ход, потом его функционал - броситься в рукопашный бой. Враги же, как настоящие стратеги, спешат вырубить лучников и героев. Герои жирные, лукари падают с пары ударов.
У юнитов есть что-то типа шкалы выносливости. Пока сил достаточно они бегают и бьют, причём, количество действий ограничено только выносливостью и иногда удаётся сложные комбинации проделывать.
Враги представлены разнообразными монстрами и враждебными фракциями. Имеются рядовые бойцы и боссы. В общем случае, это могут быть бойцы ближнего боя, маги и стрелки. В отрядах наших героев примерно такое же разделение.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много типов юнитов, вроде как есть даже фракции.
+ Хорошая система с выносливостью, можно много бегать и бить.
+ Сильные, впечатляющие боссы.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Графика показалась несколько скучноватой, темноватой. Но тут на вкус и цвет товарищей нет.
± На мой взгляд, боевые арены слишком большие. Их легко можно бы было сделать меньше раза в три. С другой стороны - вдруг там дальше огромные армии, которые надо где-то размещать или боссы от которых надо круги нарезать (одного такого встретил).
± Баланс силы юнитов не понравился. Какой-нибудь мечник будет нарезать волка, а тот на своем ходу пойдёт кусать лучника и-таки укусит. Боссы вырубают рядовых юнитов практически с одного удара, а те мало, что могут сделать. Лучник выстрелил раз и становится бесполезен. Но так как не считаю себя большим стратегом, оставляю вариант, что возможно что-то недопонял и в чистые минусы не пишу.
± Сложность относительно высокая. После боёв юниты автоматически не лечатся. Это приводит к потерям и нежеланию лишний раз вступать в драку. Но кому-то может это понравиться.
МИНУСЫ:
- Практически нет описаний. То есть, статы героя, что они дают? Каковы свойства рядового бойца? На сколько клеток походит враг - надо угадывать.
- Чисто субъективно - мелкий в некоторых местах интерфейс.
- По карте раскиданы логова врагов. Зачистил парочку и это дало - ничего. Ну кроме опыта. К тому же, их еще и можно легко пропустить, так как они слабо выделяются на местности. В теории, там можно нанимать юнитов и получать ресурсы, но точно не из всех. А из каких есть профит? Надо выяснять опытным путём.
- Технические недостатки. Например, лучник стреляет во врага. После этого остаётся указатель выстрела (якобы его можно сделать ещё), но лучник фактически уже больше стрелять не может и с некоторой вероятностью рванёт в ближний бой и там быстро погибнет. При этом - переиграть ничего нельзя, кроме как с сохранения.
- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - достаточно высокий. Текста мало, но почему-то он вызвал затруднения лично у меня, пришлось поработать со словарём.
ВЫВОДЫ
Пока игра выглядит сыровато. Имеются прорехи в техническом исполнении и балансе. Остаётся надеяться, что ранний доступ будет использован с толком. На данном этапе сложно сказать - что получится в итоге.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии