Большинство локаций используют однородные музыкальные фрагменты с точки зрения используемого темпа (70 ударов в минуту для музыкальных произведений) и тональности (соль минор).
Игровая музыка (например, меню), и коммуникационные инструменты такие как трейлеры и тизеры, используют те же комбинации музыкальных инструментов, как расстроенная цитрета. Это дает DarKnot свой уникальный голос.
Для создания эмбиенса игры были использованы полевые записи в заброшенных местах, похожих на локации игры (например, заброшенная психиатрическая больница, старая угольная шахта, заброшенные городские кварталы).
Несколько талантливых певцов предоставили свои голоса для записи вокализации для NPC.
______________________________________________________________________________________
3 ноября наш проект выходит в ранний доступ.
Добавляй DarKnot в желаемое на Steam. Для нас это – лучшая поддержка!