22 октября 2022 22.10.22 0 1041

Мистические тайны. Обзор With Good Intentions

+8

Визуальная новелла о связи времён, жестоких сражениях и тяжёлых решениях. Без спойлеров.

Лого.
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, macOS.

СЮЖЕТ

Основа игры. Если коротко (и не выходя за рамки описания на странице в Стим), то группа беженцев попадает в странный монастырь, а наш главный герой (капитан Пауль Ланге), внезапно "выходит на связь" с неким рыцарем (магистром Рейоном фон Эйго), жившим тут сотни лет назад. История подаётся как набор их приключений в прошлом и настоящем, которое приведёт к разгадке местных тайн.

Тот самый монастырь на горизонте.
Тот самый монастырь на горизонте.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой визуальную новеллу.

Завязка истории.
Завязка истории.

Имеется два игровых "режима":

- Приключения капитана Пауля Ланге. Это условное настоящее время, которое, в свою очередь, представляет собой вымышленный мир века этак 19-го. Здесь у нас империя, которая летит в тар-тарары и группа беженцев из большого города, которая скрывается от жестоких повстанцев. Этот герой не имеет права на ошибку и если уж помрёт, то помрёт.

Современность.
Современность.

- Приключения магистра Рейона фон Эйго. Он находится в этом же монастыре за сотни лет до того как Пауль появился на свет. И у него своя история и своя война. Здесь наиболее серьёзные сражения и испытания, но, к счастью, этот герой может умирать сколько угодно раз и пользоваться полученным опытом для преодоления трудностей. При игре им происходит что-то типа "дня сурка" и ищем упорно выход в котором этот персонаж бы не погибал. Переигровки обыграны сюжетно и таят в себе новые варианты действий. К тому же, происходят с ключевых точек сюжета, а не с самого начала игры.

Прошлое.
Прошлое.

Так как очень часто происходит перемещение в прошлое, в события, которые уже имели место (соответственно - все диалоги уже прочитаны), то реализована удобная функция быстрой промотки разговоров вперёд до момента какого-то выбора, если надо "листать" дальше, то жмём кнопку ускорения ещё раз.

В плане механик, если оставить за скобками постоянные воскрешения рыцаря из прошлого, игру можно назвать типичной визуальной новеллой. Движемся по сюжету, ведём разговоры, принимаем решения с последствиями, любуемся местными видами.

Имеется что-то типа подсказок - в дереве принятых решений, которое формируется и пополняется во время прохождения. Чисто логически, в нём можно понять - куда надо идти прямо сейчас, так как ситуации бывают запутанные. По ходу игры воспользовался им по полной только с драке с финальным боссом, ближе к концу. До того и так более-менее всё было понятно.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика. Местами красивые арты.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличный сюжет. Истории двух главных героев мистическим образом переплетены.

+ В игре достаточно много контента: текста, ситуаций в которых оказываются герои.

+ Отличная идея с быстрой промоткой сюжета вперёд, когда это надо.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Имеется некоторая затянутость из-за постоянных смертей или неудач героя-магистра. В прошлом отнёс бы это к минусам, но теперь, пройдя за относительно короткое время несколько визуальных новелл и немного вникнув в эту тему, могу сказать, что большому количеству игроков как раз нравится поиск разных вариантов развития событий. Здесь получается, что не раскрыв основных тайн дальше не продвинуться. Так что кого-то порадует, кого-то нет.

МИНУСЫ

- Грамматические ошибки и неточности по тексту. Не очень много, но есть.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Достойная визуальная новелла. Интересный, интригующий сюжет. Игра получилась как многослойный секрет, который раскрываем шаг за шагом. Хорошее графическое и звуковое оформление, много текста и внезапных поворотов.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Игра поначалу кажется довольно затянутой из-за того, что рыцарь-магистр практически во всех случаях кроме "правильного" постоянно умирает. Пока первый раз прошёл за него главу - чуть не сломался и не забросил игру. Кнопка промотки времени очень выручает, но даже с ней это несколько напрягает. Однако, де-факто, на этом строится вся игра, в новых "заходах" наши герои обладают новой информацией о происходящем, применяют её в диалогах и решениях (появляются новые варианты) и это двигает сюжет вперёд.

По итоговым впечатлениям могу отнести проект к скрытым блиллиантикам игровой индустрии.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также