Достойный, с налётом ролевой системы, клон Vampire Survivors (прародитель вчера вышел в релиз). Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой полуавтоматическое сражение на аренах.
В начале нам предлагают выбрать одного из трёх героев: хускарл (воин), маг и трикстер (условный ловкач). Стоит почитать описания и сразу прикинуть, какой персонаж больше подходит под стиль игры, так как до следующего протагониста можно добраться не очень быстро.
Имеется город-хаб с несколькими важными зданиями и объектами:
- Таверна, тут нанимаем героев.
- Кузница. Здесь улучшается доступное оружие.
- Рынок. Тут меняем по невыгодному курсу одни ресурсы на другие, если очень надо.
- Портал. Через него отправляемся навстречу приключениям.
- Портрет героя. Если по нему щелкнуть, то откроется окно прокачки.
- Две ячейки оружия. Можно одеть любое из имеющегося.
В игре необычная для клонов Vampire Survivors прокачка. Есть два места развития:
- Свойства самого персонажа. Они улучшаются за золото. Это происходит не очень быстро, так как высшая прокачка стоит уйму монет.
- Прокачка оружия у кузнеца. Развиваем пушки за добываемые в битвах ресурсы.
Если с улучшением героя всё более-менее очевидно, то с кузницей сложнее.
Кузница определённых уровней становится доступна только после прохождения конкретных боевых испытаний. Сложность сражений нарастает со временем (проводимом на арене) стремительно, так что не просто будет развиваться.
В игре реализована схема мотивации проходить более сложные испытания - в разы увеличение количества наград и, самое главное - повышение максимального уровня развития кузнеца. Каждый забег формируем список квестов, которые обязуемся выполнить. Если получается - забираем богатые награды, в том числе, дополнительные. Если проигрываем, то с собой в город берём только собранное с монстров.
Система прокачки способствует полному развитию хотя бы одного героя и задержку в получении остальных. Это происходит из-за того, что персонаж набирает силу, качает оружие и тут вдруг застревает на одном из испытаний. Если взять нового героя, то это толком ничего не даст, так как он будет хиленьким, поэтому, выходит, выгоднее по максимуму пытаться выжать пользу из уже имеющегося персонажа.
Сражения происходят по ставшей классической схеме - игрок управляет движением героя, а стрельба или удары происходят автоматически. Орды монстров в наличии.
Внутри забега герой повышает уровень персонажа путём сбора рубиновых осколков, которые падают с мобов.
Когда нужное количество осколков для лвл-апа собирается, то нам дают на выбор прокачать те или иные свойства, заточить оружие или взять дополнительно новое.
Время от времени на поле появляются боссы. За их убийство выдают сундуки с хорошей наградой на выбор.
СОСТОЯНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА
Чисто субъективно, кажется, что сделано где-то около половины контента (количество героев, локации, типы оружия). Обещают к релизу добавить всего и побольше.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Разветвлённая система прокачки героев.
+ Большие орды врагов: элитников и боссов.
+ Динамичные сражения.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
- Не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Достойный клон Vampire Survivors. Героев сильно меньше, зато каждый отдельный персонаж может быть индивидуально очень сильно улучшен. Сражения и система прокачки внутри забега - на высоте. Понравилась система наград, которая мотивирует брать более сложные квесты. Остаётся надеяться, что на релизе качество контента будет не ниже имеющегося. Ранний доступ выполнен достойно.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии