22 марта 2011 22.03.11 34 20K

[Сквозь призму лет] //Need for Speed: Most Wanted. 400 км/ч на экране.// {Гильдия Обзорщиков «Стоунмуд»}

+22

В память о трижды пройденной игре...

Название: Need For Speed: Most Wanted
Перевод(по версии автора): Жажда скорости: Больше возможностей.
Жанр: Гонки/Симулятор
Год выхода: 2005
Издатель — разработчик: EA

Наверное, многие заметили, что игры то укорачиваются. И даже страшно подумать — упрощаются. Не хочешь мучиться — ну и ладно, выбери легкий уровень и играй супергероем. Возможно, есть огромное количество количество примеров, где это пошло на пользу, но вспоминая Арканию, второго Ассасина, последнего Принца Персии — можно смело сказать, что далеко не всегда.
К чему я это? Да к тому что есть некоторое количество игр, где геймера не просто не водят за руку, а вообще швыряют в жестокий мир. В нашем запущенном случае это мир бензина, масла, движков, шин, колес, закиси азота и турбонаддува,… гонок и гонщиков — в Need For Speed Most Wanted!
Это чудесное творение — идейное продолжение лучшей игры серии — Underground 2. К свободному миру добавился «черный список» из 15-ти самых крутых ребят. Конечно нам о каждом скажут пару слов, обрисуют высокомерный и задиристый характер, но в сущности у них всех вместо крови — бензин. А у некоторых еще и вместо мозгов карбюратор.)) А что бы жизнь совсем медом не казалась, в Рокпорте таки есть полицаи. И следят они не только за порядком, но и за вами, по мере продвижения в карьере. В общем то все уже понятно, станьте самым крутым гонщиком города, и не попадитесь полиции. Да, и по скромному сюжету еще придется вернуть свое БМВ которое про… играли в самом начале.
В игре, определенно, старались подчеркнуть все лучшее из второго андеграунда.
Город — побольше. Открывается за два приема. Девятое место в списке откроет вам двери во все щели и закоулки.

Машины — и побольше и покруче, есть и Порше, и Мерседесы. Я честно говоря вообще фанат марки Порше, и на двух машинках прошел 60% игры. Самая лучшая стратегия — не покупать и тратить кучу зеленых на раскачку, а выигрывать розовые листы соперника(я зохавал все)))), пусть даже и придется пару лишних раз погоняться, зато деньги можно сэкономить на последнюю треть игры, чтобы насладиться ей в полной мере)))

Настройки попроще. Строго говоря, это изначально задротский пункт, однако, даже самая крутая машина (32ая Porshe Carrera GT) при своих внушительных, даже нереальных характеристиках может огорчить, и заставить народ разбивать клавиатуру, с криками: «Да что ж тебя, с*ка, заносит!!!»

ДиноТюнинг оставили в Бейвью, теперь можно например выехать на внешний круг, и прямо во время полетов на огромной скорости начать подгонять ползунки. Затем съехать в город, заполненный машинами, и повторно настроить часть характеристик.

Надо сказать, что дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд, руки у всех разные, как, впрочем, и реакция, следовательно, тонко настроить выбранную красотку, возможно, что и вообще удастся лишь через час с хвостиком. Чуток потерять в скорости, зато научится КРАСИВО и плавно входить в самые невероятные повороты… Этот выбор разработчики ненавязчиво оставили за игроком…

Прокачка машин, впрочем, тоже упростилась, однако, хорошо это или плохо — философский вопрос. Многих устроило, но как всегда нашлись любители часовых копаний в виртуальном гараже в поисках суперспойлера, тут как говорится:«На вкус и цвет — фломастеры разные».)))

Трассы позаковыристей. Игра очень четко сбалансированная и почти ювелирно дифференцированная. Начиная с малюсеньких двух- трехкилометровых колец, она постепенно выводит нас к реально-сумасшедшим трассам длинной 20-35 км, с такими поворотами, что иногда невольно стает вопрос, что проще: вмазаться и пролететь или скинуть тройку передач, зажать тормоз и тихо развернуться на 140 градусов что бы въехать…

А скорость побыстрее. Да да, дорогие друзья, теперь есть настоящие железные пегасы, у которых 300 км/ч это только с 4-ой на 5-ую. Автор, очень долго и с завидным упорством, пытался разогнать специально приобретенный второй Ламборджини до 400 км/ч. Удалось ажно с надцатой попытки. И это теоретический предел скорости в игре. Впрочем та же Порше Каррера, хоть и не может подняться выше честных 388, зато трогается от 0 до 100 за 1-3 секунды, что практически невозможно, но тем не менее, смотрится невероятно))) Зрелищность и захватываемость просто зашкаливают, каждый апгрейд мощности это немой вопрос, что же будет дальше…
Впрочем, не стоит сильно обольщаться, так разогнаться позволят всего три автострады(кольца) во всем городе, а в остальном, есть такие крутые повороты, что Шумахер бы перекрестился, так как управляемость, а затем ускорение, становятся гораздо важнее…

Ну и, собственно, изюминка игры, атмосферность и реалистичность которой, в серии NFS более не повторялась: удирание от полицаев.

Шкала интереса к вам располагается рядом со спидометром, индикатор может меняться от x1 до x6 (в продвинутых версиях игры еще более). Вообще, копы Рокпорта любят пошутить, благодаря качественному лицензионному переводу. Даже фраза в радиоэфире «Да он уже взлетает!», произносится с такой интонацией, что невольно можно подумать, будто сидят там в машинах ребята, и счас начнут сильно ловить. По мере повышения индикатора, ситуация от шуток переходит к тяжелой погоне.

Тогда гонщика уже ни гнушаются подрезать или толкнуть, а то еще поставить автомобильные заграждения через каждые 50 метров, шипы в неожиданных местах (а точнее резко спереди), так что «вот еще б чуть-чуть и ...». Если вконец разозлились, то игрока ожидает глухой таран с «Носорогов» — то бишь внедорожников разной степени тяжести, и наглый прошпиль с вертолета. Причем, вертолет не только может вас пасти, но еще и пускать пыль в глаза, и даже устраивать перед вами феерические аварии с переворотом грузовиков!!(жалко соскринить не успел)

Больше всех вами заинтересуется Кросс. Он такой же чокнутый водила, вот только большой Коп. Если собьете его машину — получите 100 тыс рейтинга, однако, поверьте мне, вас быстрее поймают))) По сюжету он усиленно погонится за вами, лишь когда будет отвоеван назад БМВ, вот тогда и появится хороший шанс нагнуть всю полицию)))… Что бы не было скучно имеются различные подзадания, типа нанести ущерба столько то, пройти шипов столько то, удирать столько-то, так что скучать вдвойне не придется, скорее мучаться…
И вот из-за этого казалось бы мучения, из-за некоторых незамеченных раньше фишек, а также из-за эстетического наслаждения от классного прохождения поворота который раньше никогда не давался и хочется вернуться в эту игру еще раз… или пару раз.))) Именно поэтому, слишком упрощенная игра почти не имеет шансов на реиграбельность и, как следствие, звание эталонной, вопрос лишь в том скоро ли найдется баланс между простой и сложностью, хотя… это философский вопрос из разряда «о битве добра со злом»…

10/02/2011 — 22/03/2011
Fiorgal


Лучшие комментарии

В игре, определенно, старались подчеркнуть все лучшее из второго андеграунда.

есть и Порше, и Мерседесы

зато деньги можно сэкономить на последнюю треть игры, чтобы насладиться ей в полной мере

Строго говоря, это изначально задротский пункт, однако, даже самая крутая машина (32ая Porshe Carrera GT) при своих внушительных, даже нереальных, характеристиках

теперь можно, например, выехать на внешний круг

Затем съехать в город, заполненный машинами, и повторно настроить часть характеристик.

Надо сказать, что дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд, руки у всех разные, как впрочем и реакция, следовательно, тонко настроить выбранную красотку возможно, что вообще удастся через час с хвостиком.

Прокачка машин, впрочем, тоже упростилась, однако, хорошо это или плохо — философский вопрос.

но, тем не менее, смотрится невероятно

С пунктуацией у тебя совсем плохо. Под спойлером — большая часть ошибок, остальные ищи сам.
Два тебе за текст, а обзор неплох. Подробный, добротный.
тихо ты, щас разберусь)) Пока ностальгируем…
Ух ты, про ГО еще помнят :) Обзор ок, MW прямо таки самая любимая часть NFS после первого андерграунда. Эх, были ведь времена :(
Личный баг, фрапс 64 заглюковал, сцуко. Из-за него не видно что не спидометре — 387)))
Прямо всплакнуть хочется…
некоторые места ты совершенно зря выделил, пунктуация там спорна, а вообще спасибо, а то я уж хотел было закончить правку!))
Эх для меня это последняя игра в серии НФС каждый раз когда играю гонку, так и хочется снова покататься в Мост Вантеде. И перевод неточный не *Больше возможностей* а *Самый розыскиваемый* но это я сам)
Может быть. Словосочетание без контекста, поэтому думаю, что возможны и вольные трактовки))
Ах да, ессно обзором называть это тоже слишком гордо звучит, это больше похоже на очерки или впечатления от игры. Аналитики почти нет, скорее описание впечатлений.
вот ты сидел потел над этим обзором, придумывал текст, старался для читателей
и тут тебе такое пишут
тебе приятно это читать?
А где ты видишь в заглавии конкретное указание: «ОБЗОР НА NFS»?
То что я состою в подзабытом обществе обзорщиков или выбрал тематический блог — то максимум тонкий намек, но видишь ли, даже этот вроде бы уже нормальный опус у меня прямо вот так крестить рука не дергается.
Он велик, и пописывается небольшими кусочками.))) Ближе к концу недели создам) Опять ж оформление новое…
{Гильдия Обзорщиков «Стоунмуд»}

и добавлю, что написал я тебе это не для того что бы обидеть тебя, а для того чтобы ты посмотрел на себя со стороны
так что без обид, ок?
Прошел до гонки с №7 из ченого списка (на что ушло ~12 часов) и забросил — просто напросто надоело. Она СЛИШКОМ длинная. Для квеста или ролевухи 25 часов — это хорошо и норма. Для гонок — перебор.
ага, исправил, нащяльникэ)))
Готика 2 с Аддоном — чтото около 100 часов — вот это норма. А проходить залпом, оно, конечно, классно, но никто не заставляет.)
Бывает, друже. Возьми какой-нить учебник надЕгэшного уровня, где СПП и ССП скомбинировано и разбавлено авторским знаками.
Если б я обиделся я бы начал Луркоебничать, а все что я читаю полезное, как минимум заметки в памяти оставляю, так что все пучком)
Читай также