Симпатичная космическая стрелялка. Сложная.
Игра заявлена для платформы WIndows.
СЮЖЕТ
Выполнен в виде текстового описания ситуации в мире.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой космическую стрелялку с прокруткой поля вверх.
Имеется девять уровней приличной длительности и проработки. Одолевать их нужно последовательно, один за другим.
Перепрохождение локаций не предусмотрено. Точнее, вернуться-то можно, вот только они или будут пустыми или там окажется нечто бесполезное типа летающих камней. Ещё и получим несколько сообщений на тему - чем это вы тут заняты пока галактика в опасности.
Имеются секреты, скрытые на уровнях. Что это и как выглядит сказать затрудняюсь, сам ни одного пока не нашёл.
Уровни стационарны. То есть - враги и объекты на них расставлены и атакуют всегда одинаково, двигаются по одним и тем же траекториям.
Имеется несколько типов врагов, которые делятся на виды.
- Летающий хлам, астероиды. Просто летят в сторону героя.
- Опасные большие астероиды. Выделяю их в отдельный тип потому, что о них сразу разбиваемся. Это крупные объекты, обозначенные красной окантовкой.
- Стационарные турели, которые иногда ездят по направляющим рельсам.
- Космические корабли. Много видов.
- Мины нескольких видов. Очень опасны, убивают с одного касания.
- Боссы.
Боевая задача на каждом уровне, по сути, одинакова - надо дойти до босса и победить его.
По мере прохождения враги становятся всё опаснее, а локации всё более труднопроходимыми.
Трудность игры определяется одним из трёх выбранных космолётов. У тяжёлого корабля больше всего жизней, но летает медленнее всех, он соответствует лёгкой сложности. Есть средний вариант защищённости, это что-то типа нормала. И имеется лёгкий истребитель, он самый шустрый, но в два раза меньше брони, он соответствует хардкорному режиму.
В игре своеобразная система прокачки. На уровнях можно подобрать варианты оружия, тут же его потратить и с некоторого момента можно будет закупить его в ангаре. Сразу вундервафлю не дадут.
Фишка состоит в том, что за одоление уровня набираем очки. И их тратим на оснащение корабля ограниченным количеством боезапаса к следующему вылету в ангаре. Возникает два варианта развития событий:
- Уровень пройден. Тогда то, что потрачено, остаётся потраченным. И надо заново закупаться.
- Уровень не пройден. Тогда купленное остаётся и нам надо проходить локацию заново.
В ангаре можно почитать о каждом виде оружия и кораблях.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много видов оружия.
+ Много видов врагов.
+ Хорошие варианты сложности, можно подобрать подходящую для себя.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра достаточно трудная. Дело осложняется тем, что между уровнями мы серьёзно ограничены в прокачке. Пока не выиграешь - улучшений не будет.
МИНУСЫ:
- Нельзя перепройти уже одолённые локации. В какой-то момент можно капитально застрять.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Очень симпатичная космическая стрелялка. Много видов врагов и оружия. Динамичные, яркие сражения.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Хорошая игра, но, как по мне - она могла бы быть в разы лучше при соблюдении ряда условий. Например, неплохо было бы иметь возможность перепроходить уровни, добывать там ресурсы и на них делать свой корабль сильнее, прокачивать урон, уровень здоровья, размер боезапаса и так далее (пусть даже в некоторых небольших пределах). Сейчас получается так, что ты или на скилле проходишь уровень или не проходишь его. То есть, если дело не пошло, то в текущий момент можно только в один этот уровень играть, что несколько скучновато.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии