29 сентября 2022 29.09.22 0 258

Стратегическая авто-экономика. Обзор Scribbleman Army

+4

Idle-стратегия о сражениях с всё более мощными армиями врагов.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует. Но небольшой вступительный ролик есть.

Мало что понял, челы ищут какие-то камни и сокровища.
Мало что понял, челы ищут какие-то камни и сокровища.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Idle-стратегию.

В начале у нас есть только база, герой и не открытая местность уровня.

Старт.
Старт.

Протагонист должен исследовать местность, подойдя к неизученному квадратику и покликав на соответствующую кнопку.

Одни клеточки пустые, на других находятся ресурсы:

- Лес.

- Камень.

- Личинки (охотимся на них для получения пропитания).

Это базовые ресы, которые герой может собирать, аналогично открыванию местности.

Лес и личинки.
Лес и личинки.

По мере сбора материалов станет доступно расширение поселения за счёт постройки полезных зданий. В постройках можно нанять соответствующих юнитов. Помощники работают автоматически, к тому - же могут выполнять разнообразный крафт.

Максимальное количество юнитов каждого типа ограничено, дополнительная установка зданий одного типа не повысит это число.

В левом верхнем углу список населения.
В левом верхнем углу список населения.

Сперва наши поселенцы выполняют самые примитивные работы - собирают камень, лес и полезных личинок.

Когда ресурсы накапливаются, стоит прокачать уровень базы, производящих зданий или самих юнитов.

Развитие приводит к тому, что:

- Из простых спотов с ресурсов начинают добываться редкие ингредиенты.

- Юниты начинают крафтить разные нужные штуки.

- Открывается возможность строить новые типы зданий, а это новые типы юнитов, а значит и новые ресурсы, новые рецепты.

Крафт в здании.
Крафт в здании.

В игре неимоверное количество ресурсов, они соединены в стройную систему полезного применения в производстве и прокачке.

Кроме мирных юнитов имеются и боевые:

- Мечники. Пока всё спокойно добывают еду из личинок.

- Лучники. Тоже бьют личинок вне серьёзных боёв.

- Ведьма. Пока нет сражений варит (она максимум одна) достаточно сложное зелье.

Скорее рано чем поздно, на карте будет найдена пещера с монстрами. Когда будет уверенность в своих силах - нападаем. Из укрытия повалят волны монстров. Если выиграем - переходим на следуюший уровень, если проигрыш - враги заберут приличное количество ресов и придётся подкачаться и снова бросить вызов противникам.

За победу в бою получаем особый редкий ресурс.

Пещера с монстрами.
Пещера с монстрами.

Враги достаточно злые, но если наш отряд максимально прокачан, то будем постоянно выигрывать. Иногда нападают боссы или даже отряд боссов. Вне начатого нами сражения, по своей инициативе, противники не атакуют, надо обязательно запустить ивент с данжем, чтобы бой начался.

Когда идёт драка, то к подземелью подтягиваются боевые юниты, а остальные убегают на базу, чтоб не мешать.

Босс лютует.
Босс лютует.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая система юнитов, построек, ресурсов, сражений.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Небольшая, расслабляющая idle-игра. Собираем ресы, занимаемся градостроением и развитием потенциала жителей.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также