Исследование местности. Сражения с пришельцами и военными.
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Не могу сказать, что освоил игру хорошо. Поэтому первый взгляд.
СЮЖЕТ
На Нью-Йорк то ли метеорит падает, то ли вторгаются пришельцы. Военные перекрывают район и стреляют на поражение по всем подряд. Монстры лютуют. Герой очнулся в своей квартире. Надо выжить.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой исследование мира в сочетании со стелс-шутером.
По мере прохождения, в те моменты, когда это актуально, появляется небольшое обучение.
В игре довольно большие пространства. Не сказать, что они очень запутанные, но заблудиться просто - улицы очень однообразны и нет карты (она бы прямо очень не помешала). Имеются некоторые ориентиры, типа сгоревшего фургона, танка или какой-то необычной машины.
Приходится действовать этакими рейдами, выбирать направление и аккуратно двигаться, запоминая дорогу.
Чисто заявительно предполагается, что днём на улицах больше солдат, а ночью монстров. На деле и тех и других врагов можно встретить в любое время суток.
Монстры, как правило, караулят в разных закутках-ответвлениях, а солдаты патрулируют основные улицы.
Чтобы пополнять свой арсенал вооружений - отнимаем его у солдат. Какого-то полезного лута с монстров пока не обнаружено. Вообще, с экипировкой и хабаром тут большие проблемы. За всё время игры удалось раздобыть только один пистолетик с 5 патронами, да и тот выронил солдат в катсценке в начале. Здесь не балуют находками.
На лёгкой сложности опытным путём удалось установить, что:
- Стандартный монстр падает с двух выстрелов из арбалета (попадать надо в любую часть тела).
- Солдат падает аналогично монстру.
- По улицам (редко) летают патрульные роботы. Их арбалет вообще не берёт.
- Очень издали видел что-то типа гигантских ос, дорога к ним шла через монстрятник, так что не полез.
- Монстры во время светлой части суток могут становиться невидимыми, на них можно буквально наступить и они убегают в страхе. Если всадить в такого невидимку арбалетную стрелу, то её будет видно и по ней можно вычислить где враг притаился.
Сохранение происходит автоматически или в квартире героя или в особых местах, где бомжи греются у бочки. Надо просто подбежать достаточно близко к огоньку и создастся чек-пойнт.
На хате также пополняется запас арбалетных болтов и восстанавливается робот-помощник если поранен.
Если найти особый электрический метеорит, то можно зарядить арбалетные болты молнией.
НУ А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ
В теории (на практике как это работает не понял) у героя астма и он должен постоянно искать соответствующие лекарства. Налицо выживательная механика. Но мой подопечный побегал день (внутриигровой), побегал два, три и - ничего. То есть надо ли искать лекарства или нет - может и не обязательно. Возможно дело в лёгкой сложности.
Было сказано пойти в метро и там купить лекарств, но там никого не было кроме чек-пойнта с бомжами. Возможно нужно другое метро. Но это нигде не объяснено и нет карты.
В игре масса технических проблем. Основная из которых - неадекватно высокие требования к железу. На ультра-настройках игра просто подвешивала комп при выходе в город. На высоких удалось поиграть. Но ситуация не нормальная, конечно.
При попытке переключиться на другое окно во время игры и затем вернуться обратно - получил глюки, стали прозрачными часть зданий. А также был автоматически закрыт Стим. Тоже радостного мало.
Плохо, на мой взгляд, реализовано освещение в тёмное время суток. Иногда просто совсем ничего не видно, либо вид довольно неприятен. При этом наш робот-помощник вроде как освещает вовсю.
Кстати, робот-помощник вроде как должен палить по врагам из всех своих двух орудий, когда идёт бой, но этого не происходит.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Общая интересная концепция города наполненного разнообразными врагами, которые борются друг с другом и с нами.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Имеется русская локализация текста.
МИНУСЫ:
- Масса технических проблем с запуском и вылетами. Сюда же можно отнести высокую нагрузку на железо, а значит не очень хорошую оптимизацию.
- Лут если и есть, то представлен в крайне недостаточном количестве. Так не интересно, мир просто пустой.
- Очень быстро идёт внутриигровое время. Несколько минут и день меняет ночь. Лучше бы как-то помедленнее это всё работало. Тем более, если надо, время ускоренно можно промотать в квартире героя.
- Русская локализация. Практически сразу переключил на английский, стало понятнее, да и текст перестал вылезать за пределы окон и строки наезжать друг-на друга.
ВЫВОДЫ
Потенциал у игры определённо есть. Но вот реализация подкачала. Здесь надо бы горы лута, сражения с монстрами и солдатами, какие-то интенсивные действия. На деле - наматываем круги по пустому городу. Если повезло, то подстреливаем пару монстров, не повезло - побеждают нас. С учётом того, что поиграл мало, не исключаю, что где-то, с какого-то момента контент попрёт, но как по мне - интересно должно быть сразу.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии