Смесь Crimsonland и Vampire Survivors. Есть кооператив. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой твин-стик шутер в виде сражений на арене.
В начале у нас стартовый герой и самое примитивное оружие. Используем этого бойца, чтобы нафармить на что-то поинтереснее.
Сражения типовые. В наличии одна (как перейти на следующие пока не ясно, но вроде они есть) локация - небольшой полуразрушенный городок, где постоянно появляются монстры.
Нападать враги начинают потихоньку, но быстро атаки становятся очень мощными. Видов противников не так уж много, но со временем подтягиваются более сильные, да и количество нападающих растёт.
Время от времени приходят мини-боссы. Они в несколько раз жирнее обычного врага, при смерти оставляют сундучок с добычей: кристаллами и временным апгрейдом или несколькими.
За убийство монстров набирается опыт, который приводит к повышению уровня внутри забега. При этом получаем временные бонусы нашему оружию, герою или какую-то активную способность.
Имеется таблица синергии таких умений и улучшений внутри уровня.
Иногда с монстров падают особые фиолетовые кристаллы (они же в сундуках). Их желательно собирать максимальное количество - это ресурс, который участвует в глобальной прокачке.
За кристаллы можно открыть:
- Новые классы героев.
- Новое оружие.
- Прокачать глобально пассивные улучшения.
- Новые скины для героев.
Классов персонажей на данный момент имеется шесть штук. Изначально имеется один и два открыто для покупки за кристаллы. Герои имеют совершенно разный стиль игры.
У каждого класса есть особый активный навык и доступные только ему варианты экипируемого оружия, которые также покупаются за кристаллы. Пушки новых грейдов намного мощнее стартовых, поэтому их стоит купить как можно раньше. На класс приходится два-три оружия.
За кристаллы можно произвести пассивные улучшения всех героев, примерно так же как это сделано в Vampire Survivors.
ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ
Есть еще один вид ресурса - черепа. Куда их девать пока не понял, но копятся они после забегов стабильно.
Для того, чтобы открыть некоторые классы персонажей, оружие и пассивки, одних кристаллов недостаточно - надо еще выполнить непростые условия челленджей.
Имеется дорожная карта раннего доступа.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги:
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Хорошие системы развития героев внутри уровня и глобальная. Сюда же увязано оружие.
+ Динамичные, конкурентные сражения с монстрами.
+ Есть кооператив до трёх человек или можно играть одному.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра ненавязчиво подталкивает к коопу. Синергии классов и возможность перезаряжаться по очереди - манят. В одиночном режиме одолевать не очень просто.
МИНУСЫ:
- Однообразие одной локации. Возможно есть и другие, но куда более вероятно, что они в разработке и просто показаны в трейлере.
- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познания английского - низкий, переводить придётся описания оружий и вариантов прокачки.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Аренная стрелялка с хорошим количеством контента (классы бойцов, варианты оружия, глобальная прокачка, развитие внутри миссий, челленджи для открытия всякого-разного). Немного огорчает то, что приходится в одной локации играть (возможно просто я туплю и не понимаю как перейти на другую). Проект в раннем доступе.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Показалось, что игра заточена на кооператив. Если одолевать одному, то у каждого класса бойцов есть серьёзные недостатки, мешающие серьёзному продвижению. Например, медик практически бесконечно может хилиться, но у него маленький урон с выстрела, поэтому его загрызают, у солдата с винтовкой отличный урон, но он не умеет постоянно лечиться и так далее. А вот если представить, что они работают в команде, то интересная система боя вырисовывается.
Игра в раннем доступе, но контента хватает. Пока откроешь всех оперативников, пока оружие им купишь, пока прокачаешься - много времени на это надо. С учётом репутации разработчика (выпущено две малоизвестных, но добротных игры Dungeons of Edera и Hold The Fort) лично я склоняюсь к варианту, что ранний доступ завершится успешно.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии