Сложноватая башенная защита с добычей ресурсов.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой башенную защиту со сбором ресурсов.
В начале стоит пройти подробное и полезное обучение.
В дальнейшем в игре доступно всего лишь четыре карты с разными (усложняющимися) условиями победы.
Основной смысл игры - накопить специальных кристаллов и покинуть планету насекомых.
Соль заключается в том, что заветные кристаллы можно добыть из ульев очень агрессивных насекомых, населяющих планету.
Условия окружающей среды и сражений на каждой карте отличаются. Но в общем случае работают следующие механики:
- Если поставить рядом, в некотором радиусе, с ульем какое-то здание, то насекомые встревожатся и станут атаковать нас своими юнитами. Кстати, если здание убрать, то атаки не прекратятся.
- Ресурсы бесконечны. То есть, ставим лесопилку и стараемся, чтоб в зоне её действия было максимальное (с учётом ограничения самого здания) количество деревьев. Такая же система работает и для остальных ресурсов. У добывающих зданий есть лимит спотов с ресурсами, которые они могут обрабатывать, например, не больше 7 деревьев для лесопилки.
- Есть интересная, важная механика - убирания ресурса. Очень полезно высмотреть какие-то удачные споты с ресурсами и если какой-то из них мешает постройке здания, то его или их (спот) можно убрать и на освободившееся место воткнуть здание.
- Постройки можно ставить только в некотором радиусе от своих других, уже построенных, зданий. То есть, с ходу строиться на всех удобных местах не получится - туда ещё будет надо "дойти".
- Ульи набирают агрессию в разных режимах, которые надо учитывать. Если наше здание будет как бы в отдалении, то насекомые встревожатся и небольшие отряды будут посылать. Если наше здание окажется слишком близко, то станут вылетать ударные опасные отряды и с высокой частотой. Если же мы захватываем улей для сбора кристаллов или разрушаем его, то оттуда разово вылетает самое сильное войско во главе с королевой.
Имеется достаточно много видов защитных башен. С их помощью пытаемся оборонять основное здание в моменты опасности или для отстрела насекомых с некоторого расстояния при защите производственных зданий.
Когда враги разъяряются то действовать надо очень быстро и быть готовым к серьёзному бою. Насекомые при серьёзных атаках как будто сдувают наши постройки. Башен надо ставить максимальное количество.
Имеется система прокачки нашего поселения, она делает доступными новые постройки. Также есть небольшое аналогичное деревце развития агрокультур.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Небольшое количество карт, но чтоб пройти каждую придётся попотеть.
+ Много видов построек и башен.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра достаточно хардкорна. Единственная ошибка и может быть проигрыш. Имеется система сохранений, так что с самого начала стартовать не придётся если позаботитесь об этом.
± Здания наши очень хилые. Враги их сносят буквально с касания. С одной стороны - сложно, с другой - ресурсы бесконечны, можно пофармить и всё более плотно заставить защитой, не скупиться.
МИНУСЫ:
- Небольшое количество контента. 4 карты это маловато. Было бы здорово какую-то рандомную генерацию ввести.
- Нет русского языка хотя бы текста. Уровень требуемых познаний английского - невысокий.
ВЫВОДЫ
Небольшая башенная защита с некоторым количеством интересных механик.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии