Небольшие рандомные данжи. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Недобрые силы захватили башню и теперь странные рисованные герои хотят отбить её.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой исследование рандомно генерируемого данжа с пошаговыми сражениями.
Изначально нам доступен только один герой и им приступаем к одолению.
Наш боец бежит внутри данжа от одной точки активности до другой. По дороге могут встретиться:
— Рандомные ивенты. Сюда же можно отнести торговцев. Их не очень много видов. Приносят небольшой профит (в основном) или неудачу, либо ничего. Он нас требуются минимальные действия, связанные с выбором вариантов ответов.
— Сражения. О них подробнее ниже.
— Места отдыха. Тут пополняем отряд, лечимся, применяем собранные эмблемы.
Основой игры являются сражения. Они генерируются рандомно, но из достаточно небольшого количества видов противников, которые еще и распределены по «биомам». В целом выходит, что каждый раз враги разные, но, в принципе, примерно одни и те же, может быть чуть проще или чуть сложнее.
В зависимости от параметра скорости юниты поочерёдно делают свои ходы. Можно нанести простой удар, активировать особое умение (разные у каждого героя), уйти в защиту.
У врагов тоже есть умения, в том числе — весьма неприятные для нас.
В наличии битвы с боссами. Это упорные, опасные твари.
Сперва у нас только один герой, но в каждом месте отдыха нас поджидает ещё один и максимум можно взять с собой трёх бойцов. Если продвинемся достаточно далеко, то придётся выбирать. На привале можно подробно осмотреть навыки и свойства воинов и выбрать наиболее подходящих.
По силе герои очень отличаются, некоторые намного мощнее других.
У костра можно одеть собранные эмблемы. Это особые предметы, дарующие мощные пассивные силы отряду. Использовать их можно только если в наличии есть специальные очки эмблем в нужном количестве.
Во время бега по данжу отображается расстояние до костра, измеряемое в количестве точек активности - драках или ивентах.
За сражения отряд получает опыт, с помощью которого повышается его уровень. В качестве награды можно выбрать повышения максимума здоровья/маны или очко эмблем.
За битвы также получаем особые монеты душ. За них открываем новые варианты стартового героя.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Не много, но достаточно видов героев.
+ Не много, но достаточно видов врагов. Есть мощные боссы.
+ Хорошая система прокачки и сбора отряда внутри уровня.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Хотя формально и есть развитие между забегами, найм новых стартовых героев - оно всё-таки больше условное, ведь те же герои из небольшого списка ожидают нас в местах отдыха. Можно констатировать, что глобальной прогрессии толком нет.
МИНУСЫ:
- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - невысокий, читать особо нечего.
ВЫВОДЫ
Это небольшая, по всем фронтам, игра, об исследовании более-менее одних и тех же данжей с некоторыми вариациями героев, эмблем и конкретных врагов в конкретных боях.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии