И один в поле воин. Обзор Extremely Realistic Siege Warfare Simulator
Смесь RTS и сражений за одиночного юнита. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Ограничивается описанием обстановки конкретного боя.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой причудливую смесь стратегии и экшена.
Имеется несколько режимов одоления:
- Кампания. Три сценария по штук 12 сражений в каждом. Два сценария в разработке
- Мультиплеер. Мёртвый, народу нет.
- Песочница. Тут можем создавать свои карты и сценарии.
- Испытание. Штурм крепости разными отрядами. Довольно-таки больно. Режим хорош тем, что тут можно поиграть "здесь и сейчас" за любой тип отряда и командира, которые есть в игре, а также ознакомиться с описанием чемпионов, у многих из них есть уникальные скиллы.
В общем случае бой может происходить по двум сценарииям:
- Стратегический. Тут нам предлагается что-то типа решения головоломки. Вот наши воины, вот бойцы противника и определённая локация. Надо пробовать победить, используя тактические хитрости, например, топтать кавалерией пеших лучников и так далее. В ряде случаев, играет роль зона высадки (местность выделенная ярко-зелёным цветом), если она достаточно большая это можно использовать.
Любая игра начинается в стратегическом режиме и, обозревая местность, составляем примерный план (правда, это в ряде случаев бесполезно, но об этом ниже) на бой.
Если мы пойдём по пути управления отрядом целиком, то управляем так же как в обычной RTS, но с некоторыми особенностями - выделяем воинов и направляем их в то или иное место боя. Всё очень просто и эффективно.
- Режим одиночного одоления. В любой момент можно взять под командование отдельный юнит и сражаться им. Так же - мгновенно, можно и вернуться обратно в стратегический режим. Находясь на позиции одиночного воина, тем не менее, можно подзывать к себе свой отряд для поддержки, если он, конечно, имеется.
Не сразу, но заметил очень важную особенность. В ряде случаев выгодно играть в стратегическом режиме, а иногда нам не оставляют выбора, заставляя переходить в одиночный. И это достаточно интересно работает.
Например, дают в управление одиночного арбалетчика. Это для прохождения целой стадии, чтоб вы понимали. И в стратегическом режиме ясен пень, что недолго он проживёт - переходим в ручной.
Зато, например, отряд конницы выгоднее использовать в стратегическом режиме - в нём видно поле боя целиком и очевидно - куда направлять отряд, кого бить первым, кого после. Соло герой-кавалерист рубит, конечно, зрелищно, но когда его убьют - выиграть оставшимися юнитами станет практически невозможно.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много режимов игры.
+ Возможность играть как в RTS, так и в экшен.
+ Большой набор видов отрядов и наличие множества уникальных героев-чемпионов.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ИГРЫ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра задумана так, чтобы разумно чередовать стратегический режим и вариант сражения за одного юнита. Это не очевидно изначально. Сперва кажется, что управление одиночным бойцом это такой чит, который позволяет вырезать орды бестолковых мобов. В масштабных сражениях любой герой тут потихоньку загнётся. Так что и стратегический режим весьма полезен. Минус этой истории в том, что это может отпугнуть игроков когда начнутся "необъяснимые" проигрыши в "невозможных" на первый взгляд битвах. Но я-то откопал эту инфу и рассказал её вам, так что теперь это скорее плюс.
МИНУСЫ:
- Явные не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Интересное сочетание RTS и экшена. Уже сейчас в наличии достаточно контента (сценарии, песочница, испытание, есть мультиплеер). Данный ранний доступ выглядит достойно. Можно надеяться на удачный выход в релиз.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии