12 сентября 2022 12.09.22 8 1370

Надежда есть? | Assassin's Creed: Mirage

-3

I часть | Вступление

Вчера вечером, то есть 10-го сентября, как вы знаете, прошла Ubisoft Forward. Презентация на которой было много интересных (нет) подробностей. Ну, а если честно, из всей презентации, уверен не только мне, запомнился блок про Assassin’s Creed. А если точнее, запомнился новой игрой в этой серии, с подзаголовком Mirage. И я предлагаю разобрать её и понять: готовиться ли нам к хорошему, или ждать Вальгаллу 2.0…

II часть | Известные аспекты игры

Как говорил нарративный директор Сара Белё (извините я не знаю как это читается), сюжет будет сконцентрирован на Басиме, который из уличного вора, становится мастером-ассасином (*). Кстати говоря, Басим тут ещё не Ягами Лайт и несколько ходов наперёд, по крайней мере от его персоны, не будет. Также, учитывая сеттинг Багдада, есть шанс встретить багдадскую батарейку, которую вписали в лор в Black Flag. Также насчёт персонажей: известно что есть как минимум Басим и его Ментор Рошан, а как максимум, они будут дополнены другими ассасинами и историческими личностями.

И всё-таки, Дэриб МакДевитт подаёт надежды, и да, если кто не знал, он вернулся в Юбисофт. Нарративный директор нам опять же сообщил, что игра будет строиться вокруг сюжета, что не может не радовать, но лично у меня, ожидания от сюжета я минимум жду слабую историю, а максимум что я жду, это просто нормальный сюжет. Сразу говорю, гениального сюжета не ждите, ибо если они сделают так, вы будете удивлены, а если они так не сделают, хотя бы разочаруетесь меньше.

А и кстати! Современности нету…

Я подожду пока вы выплесните свои эмоции наружу… Всё? Продолжим.

Открытый мир в игре будет большим. Это, чёрт возьми, целый Багдад! И как сказали ведущие шоу, игроки будут «very excited», и действительно, мне интересно как такой большой город утонет в горе лутинга. Не поймите неправильно, когда выше указанная Сара сказала про возвращение к корням, то она вполне могла иметь ввиду +420 флагов, так что готовьтесь к этому. Но из плюсов, можно отметить то, что в игре, опять же по заявлениям Сары, разрабы концентрировались на стелсе, паркуре и боёвке с убийствами в том числе. Также, разрабы утверждали что игра будет, относительно небольшой и будет проходиться за 15-20 часов и она будет стоить меньше, чем тот же ремейк TLoU. Я бы мог сказать что это замечательно, но учитывая неоднократные случаи вранья разрабов Юбисофт и того, что их речь контролируют вплоть до формулировок, я бы так сильно не доверял. Пока не увидим полноценный геймплейный трейлер, утверждать что этот Ассасин ушёл к корням, нельзя. 

Насчёт остальных вещей, известно мало. Про паркур известно только то, что он будет, про боёвку известно, что как минимум, мы получим бомбочки из ACR. То есть, газовые бомбы, дымовые бомбы и прочее.

III часть | Догадки и теории.

Сразу говорю, следующие факты стоит воспринимать исключительно как слухи и догадки, ибо эти вещи никто 100% не подтверждал.

Для начала, в трейлере (**) можно увидеть как ещё молодой Басим, при погоне от стражников, разрушает лавки чтобы оторваться подальше от преследователей. Конечно, это можно воспринять как какой-нибудь вздор, но следующую вещь, можно было видеть в предыдущих частях.

Как я говорил выше, про паркур известно ОЧЕНЬ мало, но в трейлере, в моменте со спасением нашего протагониста, присутствует трюк с крюком, который похож на этот же трюк, только не с крюком и уже в ACU.

А сейчас, я вам продемонстрирую свою теорию. Как ранее говорила Сара, нарративный дирректор Миража, сюжет покажет как Басим превращается из уличного вора в мастера-ассасина. А что если, будет такая же прокачка? То есть будут похожие ранги, как в той же ACU. К примеру, сначала, у нас будет слабая экипировка, но далее, с каждым новым уровнем, мы будем получать улучшенную экипировку, улучшенные орудия и новые навыки. Если эта теория окажется правдой, вы знаете кого регистрировать на «Битву экстрасенсов».

IV часть | Итоги

Отвечая на вопрос заголовка — да, надежда на хорошую игру есть. Да, Дэрби МакДевитт остался в Юбисофт, а это человек создавший концовку ACR, которая до сих пор пробирает до мурашек. Да, они действительно могут вернуться к корням, но это не отменяет возможности облажаться. И поверьте, это может вызвать эффект похлеще чем у Киберпанка. Так что же я могу посоветовать? Я могу посоветовать вам лишь одно — не завышайте ожиданий. Следовать ли этому совету, или нет, это ваше решение. У меня всё.

 

(*)

 

(**)


Лучшие комментарии

в спойлерах (там где текст подсвечивается при наведении) текст написан не полностью.

А и кстати, для тех кто захочет написать инфу из магазина XBOX про Мираж, я вас расстрою, ибо тот скрин скорее всего вброс, ибо там есть возраст от ESRB, а на самом сайте ESRB Миража нет. Вот так вот.

Надеюсь что возвращение к истокам включает в себя уход от модели игры-сервиса, с бустерами на прокачку… И не будет этих огненных коней с радугой, ну пожалуйста юбисофт...

И я вот не понял:

Нарративный директор нам опять же сообщил, что игра будет строиться вокруг сюжета

Это вот что значит интересно? Разве вальгала строилась не вокруг сюжета? Да и как собственно все ассасины.

Сам хотел вчера написать материал на эту тему, но был занят, так что забил. Видно, что материал делал человек, следящий за серией, да и возвращение Дерби МакДевита тоже, конечно, обрадовало, когда я увидел новость об этом. Но вот что меня напрягает — в трейлерах обычно показывают фишки будущей игры, и чего я в трейлере так и не увидел — толкового стелса.

Припоминая ту же историю времен Патриса Десиле — юбисофт обладает властью заставлять разрабов откровенно врать аудитории, как то было с мультиплеером для Brotherhood.

Впрочем, тот факт, что в этот раз это будет не целая страна, а один город, пускай и большой — заставляет меня думать, что чисто ради интереса они реально могли запариться над стелсом, но чет, честно говоря, терзают смутные сомнения.

Относительно современности — ну хрен знает, Басим сам по себе, как мы помним с Вальгаллы, перс связанный с Ису непосредственно, так что возможно, несмотря на отсутствие сюжета в современности, нам немного больше расскажут об Ису и Локи. Хотя я чет не припоминаю в Assassin's Creed Unity того же Дерби МакДевита ни нормального сюжета в современности, ни раскрытия лора Ису, только какое-то тухлое DLC с яблочком Эдема парижским, и все.

Однако, хочу заметить, что в целом сюжет ACU мне нравился, как целостная история, так что меня, по большей части сейчас волнует че по анимациям, паркуру и стелсу. Если это будет смесь реалистичности паркура первой AC с плавностью, мягкостью и аккуратностью паркура и анимаций убийств скрытым клинком, то я просто хоть 5к отдам.

Ну и еще, кстати, я надеялся в трейлере будет побольше отсылок к первой части, вроде кадра с колоколом, или убийством скрытым клинком в прыжке, но получил только бег от стражников с паркуром по стенам… Хотя тоже неплохо — скучал по каноничным костюмам последников Хасана-ибн-Саббаха))

//Ну и конечно хотелось бы снова услышать Яспера Кюда и отсылки к саундтреку первой части, а особенно к треку «Altair's Escape»

Этот комментарий был к тому, что игра будет сконцентрирована на сюжете, а не на, извиняюсь за выражение, «дрочиве».

Понял, ну тогда остаётся только скрестить пальцы и надеяться на лучшее.

Понятия не имею почему так

Одно дело отсылки, другое дело копипаст.

Читай также