Tower Defence с расширяющимся боевым полем, которое создаём сами.
Игра заявлена для платформ: Windows, macOS, Mac OS.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой достаточно оригинальный вариант башенной защиты.
В начале можно почитать небольшой туториал, хотя на практике всё также можно будет освоить на лету. Максимум через пару раундов станет полностью понятно - как играть.
Основа игры - сражения с наступающими волнами врагов, как и в любой башенной защите.
Однако в этой игре есть и ряд оригинальных фишек:
- Строить можно только те объекты, которые выпадают нам последовательно из рандомно формируемого списка. Это серьёзно усложняет задачу, ведь, например, не факт, что выпадет башня какая-то, которая нужна именно сейчас. Золото тут платим не за постройку зданий (они бесплатны), а за пропуск позиций в списке и выдачу нам новых карт.
- Расширяющееся игровое поле не уникальная задумка, но здесь это представлено необычно. Начальный остров можно расширять только используя особые здания или тратя определённые редкие ресурсы, не быстро, дорого и частенько не так как хотелось бы, ведь выпадают совершенно рандомные карты построек. Дело это требующее тщательного планирования, ведь надо не просто накидать зданий, а сделать так, чтоб и обороне была польза.
- Постройки могут выпасть обычные или с дополнениями - не всегда полезными. Например, пушечшая башня - топово, но к ней идёт в комплекте клетка с водой, она может испортить всю малину или занять полезное место.
- Снос зданий осуществляется при расположении одной карты поверх другой с уничтожением первой, при этом надо потратить особый редкий (добыть не просто) ресурс - взрывчатку.
- Строить можно только на клетках, которые прилегают к уже имеющимся нашим зданиям. То есть - думать придётся еще больше, при бесконтрольной застройке на любой клетке было бы проще, например, расширять остров.
- Прокачка. В начале нам доступен самый простой набор башен, единственный сценарий и клан (пассивный навык и своё дерево развития внутри), которым будем превозмогать. За прохождение битв начисляется особый ресурс мастерства, зависящий от количества побеждённых волн врагов. Чем дольше мы держимся, тем больше возможностей открывается - новые сценарии, кланы, прокачка внутри кланов (новые типы построек, много интересных сложных пассивок, типа рандомного появления башен), ежедневный челлендж и так далее. Тут же надо отметить, что если забег завершается хуже чем максимально достигнутый (по количеству волн), то мы получаем в награду - ничего.
Из общих моментов можно отметить обилие видов как боевых зданий, так и мирных.
В наличии куча построек вида: "Если поставить её между двумя башнями, то получим две единицы "земли" (так обозвал ресурс позволяющий строить вне острова). Имеются подробные описания функционала любого здания, достаточно щёлкнуть по нему на игровом поле и нажать на знак вопроса.
Уровень угрозы со стороны противников нарастает с каждой волной. В наличии большое разнообразие видов врагов.
В какой-то момент внезапно появляется еще один фронт на рядомстоящем пространстве. Защищать уже будет нужно два участка.
Иногда происходят разнообразные ивенты:
- Встреча с торговцем.
- Сокровище на карте (при застройке получаем награду).
- Особые места на карте (при застройке определённых клеток получаем эффекты).
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Оригинальная система выстраивания защиты.
+ Много видов башен и других полезных построек.
+ Хорошая система прокачки в виде сценариев, кланов и наград за успехи.
МИНУСЫ:
- Успехи очень сильно зависят от рандома. Можно идеально играть, но если не выпали хорошие карты, то прокачки не будет - это получается при условии, что в новом забеге не удалось пройти лучше максимально хорошего предыдущего. А нет прокачки, значит огромный кусок времени просто может быть потрачен зря (ведь чем ни дальше, тем забеги длиннее).
ВЫВОДЫ
Башенная защита с отличным потенциалом и большим количеством контента (постройки, враги, самостоятельное создание пути для противников, разнообразная прокачка). Немного омрачает картину сильное влияние рандома и возможность часов игры совершенно без наград.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии