6 сентября 2022 6.09.22 0 317

Город в огне. Обзор Monster Slayer Extermination

+4

Зомби-шутер от третьего лица.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Город оккупировали зомби и прочие монстры. Надо убраться отсюда пока не стало слишком поздно.

Сидел, смотрел телевизор спокойно, а тут вы!
Сидел, смотрел телевизор спокойно, а тут вы!

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой шутер с видом от третьего лица из-за спины.

В начале предложат выбрать способ управления. Пробовал и так и так - на клавиатуре и с мышью, естественно, в разы удобнее.

Управление.
Управление.

Целью является достижение зоны эвакуации через кишащий монстрами и зомби город. Начинаем на парковке с одним топором в руках. Это один из сложных моментов - топор достаточно неуклюже бьёт и иногда его попадания не регистрируются. А врагов на старте приличное количество.

Начало.
Начало.

По дороге к финишу нас атакуют достаточно разнообразные по внешнему виду, но слабо отличающиеся по сути, враги, даже самые крупные из которых успокаиваются парой выстрелов из тяжёлого оружия.

Жгу.
Жгу.

Игра представляет собой один кишкообразный уровень в конце которого поджидает босс.

Вот он действительно представляет опасность. В основном тем, что начинает бесконечно засылать на героя орды своих миньонов. И атаки у него очень даже зрелищные и мощные - босс удался на славу.

При этом, с патронами серьёзная беда. От имеющегося оружия их может не быть и это станет проблемой.

Босс разбушевался.
Босс разбушевался.

Стоит пару слов сказать об оружии. Его, на удивление, много видов. Имеется куча стрелковки, ручной гранатомёт навесной стрельбы, пара видов базук, огнемёт. Пушки крайне отличаются по свойствам стрельбы, какие-то явно мощнее других. Носить с собой одновременно можно четыре типа оружия.

Управляться с этим многообразием не так просто - надо планировать наличие патронов, при этом, оружие сыплется как из рога изобилия.

Пушка.
Пушка.

Есть два вида расходников - аптечки и бронежилеты. Они падают из особых яиц, которые раскиданы по локации и которые надо разрушать для получения полезного лута.

Расходники тут.
Расходники тут.

Игра задумывалась как некое соревнование. В связи с этим имеется доска лидеров. Но, по ходу я единственный кто пока вообще сыграл в игру. То есть - чемпион.

Также стоит упомянуть, что одолеть все препятствия предлагается за ограниченное время.

Итоги забегов.
Итоги забегов.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Мыльненькая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много видов оружия.

+ Много видов врагов. Мощный босс.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± На мой взгляд, игра пытается организовать хардкор не теми средствами, что надо. Сейчас самая большая проблема - найти патроны для оружия, сохранить их к боссу и чтобы их хватило на босса. Справедливости ради, надо отметить, что в финальной схватке с миньонов падают и оружие и патроны, но не факт, что повезёт и выпадет что надо.

± Имеется ограничение по времени за которое надо пройти игру. Возможно оно влияет на итоговое количество очков. Как ни странно (я известный рак), лично мне таймер не мешал.

± Враги разнообразны на вид и даже пытаются по-разному атаковать, но вот гибнут они практически одинаково и достаточно беспроблемно для игрока. Понадобится максимум пара прохождений, чтобы понять, что противник тут один - босс. С учётом наличия таймера рядовые враги всё-таки имеют смысл, кто лучше стреляет - быстрее их убьёт и наберёт больше итоговых очков.

МИНУСЫ:

- Игра из одного уровня это как-то слишком маловато.

- Неудобный менеджмент оружия и патронов. Пушки надо подбирать и выкидывать. Всё так оформлено, что даже нет чёткого понимания какие патроны на данный момент есть в наличии - от какого конкретно оружия.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познания английского - минимальный.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Игра похожа на демку по размерам. В описании на странице в Стим указано, что это первая из нескольких планируемых частей.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

В целом, стрелять понравилось. Враги такие как я и люблю - не сложные. Но размер имеет значение, мало контента. Также поднапрягла система с оружием, когда вокруг валяются пушки, но в них патронов нет. Логично было бы в такой игре просто собирать всё и побольше отсыпать игроку зарядов, а не вот так вот мыкаться без боезапаса.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также