Исследование мира с тактическими сражениями и элементами ролевой игры. Очень ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Молодой рыцарь прибыл в небольшой городок посреди лесов. Тут он будет выполнять приказы командования и помогать местным жителям в их нуждах.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой исследование мира с тактическими битвами.
В начале имеется небольшое, но доходчивое обучение бою.
Личность главного героя задаётся жёстко. Практически сразу он обретает отряд, с которым и будет бегать.
Некоторые локации, включая стартовый городок - мирные зоны. Тут набираем квестов и идём выполнять их в боевые зоны. Задание может быть получено и в боевой локации, так что стоит тщательно всё осматривать. Квест может относиться к основной сюжетной линии (желтый цвет восклицательного знака) или быть вспомогательным (синий восклицательный знак).
По городу отряд бегает в виде одного главного героя, а при заходе в боевой уровень предлагается построить юнитов в нужную формацию. При этом - рулить можно любым членом отряда, остальные будут бежать за ним согласно месту в формации. Это достаточно важно, например, логично пускать вперёд танка при атаке.
Боевая система - тактические сражения основанные на очках действия. В начале боя каждому герою даётся 5 очков действия из 10. Их можно потратить на передвижение и нанесение разнообразных ударов.
Те очки действия, которые не будут потрачены во время хода, суммируются к очкам действия, которые выдадут на следующий ход (5очков).
Не совсем понятно - можно ли за прокачку какого-то стата получить дополнительные очки действий на ход. Это один из минусов игры - нет описаний, что именно даёт тот или иной стат.
У героев изначально открыты только стартовые активные скиллы. Остальные (их много) добываются по мере прокачки.
За повышение уровня награждают тремя очками статов и одним - скиллов.
Враги действуют аналогично нашим героям. На старте они представляют серьёзную опасность. Но, в принципе, здесь так всё устроено, что можно перепроходить боевые локации и фармить их на опыт (с уровнем сильно повышается мощь героев) и лут - противники и собираемые ресурсы возрождаются при перезаходе на уровень.
Может быть найдено что-то типа места для лагеря. Тут сохраняем прогресс и лечим покоцанных героев. Автоматической регенерации между сражениями не происходит, так что история актуальная. Отдых в палатке не считается за покидание уровня, поэтому враги не возрождаются.
Имеется крафт. Им можем заняться у кузнеца в городе-хабе. В дело идут найденные по ходу приключений ингредиенты.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика (с исключениями, которые указаны в минусах).
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Достаточно простая, но интересная ролевая система с прокачкой статов и скиллов. Герои архетипичны.
+ Хорошие пошаговые сражения.
+ Агрессивные противники, которые могут какое-то время составлять конкуренцию нашим героям.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И ИМНУСОМ:
± Имеется возможность фармить опыт, ресурсы и снаряжение с уже пройденных уровней. Герои при этом перекачиваются и побеждать становится сильно проще. Лично мне это понравилось, но кому-то может не зайти такое упрощение.
МИНУСЫ:
- Ужасно работающая камера, с помощью которой обозреваем локации. "На бумаге" она очень хороша: есть приближение/отдаление, можно осматривать локацию. Вот только есть одна маленькая, но крайне неприятная проблемка - камера цепляется за вершины деревьев, постоянно там застревает и выпутаться бывает очень сложно. Лично меня это отвратило от игры, хотя, в целом, мне она понравилась.
- У статов нет чётких описаний - что они дают.
- Плохая реализация деревьев, а их в игре много! Не очень удобно перемещаться и сражаться, героев за ними иногда просто не видно. Плюс - за них еще и камера цепляется, о чём писал выше.
- Очень мелкий шрифт в некоторых окошках.
- Нет русской локализации текстов. Средне низкого уровня познаний английского лично мне хватало для уверенного понимания происходящего.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Это игра с тактическими сражениями, небольшой ролевой системой, исследованием мира и простенькими сюжетами.
ВЫВОДЫ СУББЪЕКТИВНЫЕ
Игра, в принципе - понравилась. Добило (и толком не дало поиграть) то, как реализована камера - она путается везде (деревья, дома, скалы) и надо героически преодолевать её сопротивление. Очень надеюсь, что этот момент будет исправлен. Тогда у проекта есть шанс стать простенькой, но хорошей игрой.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии