27 августа 2022 27.08.22 0 975

Неживой приключенец. Обзор Rune Teller

+8

АRPG об исследовании мира и раскрытии его тайн. Есть мультиплеер. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

СЮЖЕТ

Неведомая сила возвращает нашего героя к жизни (насколько понял - не совсем до конца) для какой-то глобальной цели. Основной квест - разобраться в этой ситуации.

Завязка истории.
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой ARPG об исследовании мира и выполнении квестов.

Первым делом предлагается создать внешность протагониста.

Герой.
Герой.

Стартовая локация - туториал. Пробегаем небольшой данжик и по ходу дела впитываем основы управления и боя.

Важно! Только после прохождения туториала откроются сохранения и возможность играть в кооперативе.

Братья по несчастью.
Братья по несчастью.

Когда с обучением покончено - попадаем в мир. Это шесть приличного размера локаций, наполненных точками интереса, врагами и данжами.

Одна из частей мира.
Одна из частей мира.

Небольшая хитрость, которую понял по ходу прохождения. Чтобы "открыть местность" надо посетить особую магическую башню (этакая вышка обзора). Тут нам сообщат, что герой - сказитель рун и избранный, а заодно башня является телепортом и в каждой большой локации есть такая постройка и между ними можно перемещаться. Сюда (как вариант, еще можно переместиться в лагерь) возвращается персонаж при смерти.

Понятно, я избран.
Понятно, я избран.

Местность наполнена NPC, которые с радостью выдают сайд-квесты. Иногда вспомогательные задания крайне простые, но бывает, что предлагают серьёзный челлендж по упокоению сильных монстров или прохождение непростых данжей.

Подземелья показались сложненькими - их надо пройти за определённое время, да и враги там не зевают.

Данж.
Данж.

Противники в игре представляют очень разную опасность. Одно дело простенькие гоблины, совсем другое - хорошо экипированные бандиты или какие-то мощные огры или големы.

Что интересно и очень важно - противники возрождаются со временем и при перезаходах в игру. Этим можно воспользоваться для фарма.

Не получить бы этими валунами в жбан.
Не получить бы этими валунами в жбан.

В игре довольно много активностей. Персонаж собирает травы, руду, крафтит, рыбачит, сражается.

Всю эту деятельность объединяет общая система развития. Она проста - чем больше герой занимается тем или иным делом тем быстрее прокачивается соответствующий навык.

Руда.
Руда.

Особо стоит остановиться на боевой системе. Применяя тот или иной тип оружия герой учится владеть им лучше. Активные скиллы завязаны на видах оружия, то есть, например, фаербол можно скастовать только имея в руках посох, а сделать какой-то финт только мечом и так далее.

Имеется возможность блокировать удары, уклоняться.

Драка-драка-драка.
Драка-драка-драка.

В игре довольно немало видов экипировки, расходников и лута. Умения и расходники нужно помещать в ячейки быстрого доступа.

Немного хабара.
Немного хабара.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика. Хорошая оптимизация.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Большие, хорошо проработанные локации, с массой точек интереса.

+ Хорошая боевая система. Много видов оружия, разные стили боя.

+ Достаточно много лута, видов снаряжения, расходников.

+ Интересные враги, сражения напряженные, зевать нельзя.

+ Имеются напряжённые данжи.

+ Можно купить дом в городе и обустраивать его.

+ Есть кооперативный мультиплеер до трёх человек.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± По моим ощущениям, погриндить всё-таки тут придётся. Так как довольно немало стоят некоторые вещи. Лично для меня это плюс, но есть и другие мнения.

МИНУСЫ:

- Мне показалось не очень удобным, что тёмные места исследовать надо с факелом. И если в такой тьме будет бой, то всё равно факел надо убирать и брать в руки оружие, соответственно - темнота возвращается. Тут бы были очень кстати какие-то стационарные факелы/светильники, которые можно поджечь для освещения. Факел неплохо смотрится в моменте, но в целом - он лишний.

- Нет русского языка хотя бы текста. Уровень требуемых познаний английского невысокий. Переводить придётся простенькие диалоги, описания предметов и умений.

ВЫВОДЫ

До полноценной RPG игра не дотягивает (сюжеты занимают весьма незначительный объем, нет глубокой системы специализации героя - выгоднее быть универсалом), а вот как ARPG проект вполне удался - в наличии большой мир для исследования, масса врагов и челленджей. Хорошим моментом является наличие мультиплеера.

Хотя проект и в раннем доступе, но всё практически готово, обещают некую добавку эндгейм контента, поддержку управления с джойстика. Заявлено, что сюжетка проходится от начала и до конца. Можно сказать, что так и надо делать ранние доступы.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также