25 августа 2022 25.08.22 1 414

Лучшие файтинги для компаний

0

(картинка не имеет отношения к статье, мне просто нужна была обложка)

Круто иногда собраться компанией друзей и под пивко зарубиться в какой-нибудь мородобой. Но разочаровывает то, что в любой комании всегда найдётся Трах-Трахыч который знаком с механиками игры и знает пару приёмов, из-за чего выносит всех без шансов. Связано это с тем что популярные файтинги такие как TEKKEN, Mortal Kombat и Street Fighter комплексные игры, которые требуют вдумчиового изучения и запоминание комбо. Но есть определённая прослойка файтингов, в которой скил не играет такую большую роль, и как по мне, в такие игры гораздов веселее играть в компании. Но большую их часть издавала бандай нямка, так что добро пожаловать в мир аниме, но для начала я объсню чем представленные мной примеры отличаются от классических файтингов.

На самом деле есть всего одно ключевое различие - почти одинаковый импут. То есть за какого бы героя вы не играли, вы всегда нажимаете одни и те же кнопки и комбинации, что намного упрощает освоение игры и уже в первые пару часов запоминаешь все приёмы и управление.
Что же, приступим.

MULTIVERSUS & BRAWHALLA

Первая двойка это так называемые - хер пойми как называемые аналоги супер смэша. Эти файтинги делают упор на вертикальный геймплей и имеют одну особенность. Здесь нет полоски жизней, но есть отталкивание от ударов, которое увеличивается в зависимости от полученного урона. Чем больше демеджа вы впитали, тем сильнее вас будут отталкивать. И как не сложно догадаться, суть в том чтобы столкнуть опонента, как правило у вас есть несколько жизней, а играть можно в компании до 4-ёх игроков (в brawhalla можно и больше). Эти две игры лучше смэша по одной простой причине - эти игры есть на пк)))
Ну а если серьёзно, то это классные аналоги известного файтинга от нинтендо, но врядли у вас будет аж 4 геймпада на тусе, а скилл тут всё имеет значение и играть 1на1 против опытного игрока будет не слишком весело, так что перейдём к остальным играм.

naruto shippuden ultimate ninja storm 4 & my hero one's justice

Чёрт бы побрал этих японцев с их длинными названиями. Как некоторые уже догадались, эти два файтинга сделанны по мотивам одноимённых(почти) аниме и играются полностью в . Но если серия игр про наруту выходит уже на протяжении 15 лет, то игры по геройке новичёк на рынке. Что отражается на качестве анимаций и количестве персонажей, в наруте более СТА персонажей, конечно их нельзя назвать полностью уникальными, это я молчу о том что только самого Наруто есть 7 разных версий, но все они крайне проработаные и используют приёмы из аниме, которые перенесли в игру почти один в один. В геройке же персонажей всего под 30-тку, но они более разнообразны.

Ладно, давайте более предметно, в Наруто есть два варианта игры, 3на3 или 1на1, естественно речь о количестве персонажей, а не игроков. Чтобы слишком не запариваться с комбинациями и пассивными навыками, которые дают персонажи при игре 3на3, мы рассмотрим только режим 1на1. Стоит начать с того, что у нас есть всего одна кнопка атаки, классно правда? Прикол в том что в этой игре идёт упор на движение, увороты и блокирование приёмов соперника. Помимо обычной атаки в игре есть захваты, которые пробивают блок и способность которая используется за чакру, местную ману. А также ульта, которой сложно попасть, но при попадании проиграется офигительная анимация того как вы надираете зад противнику. Кажется что этого мало, но есть ещё разные механики защиты: подмена и отражение. Нажав подмену вы потратите одну шкалу подмены, таким образом вы можете увернуться от любой атаки или способности, заполняется эта шкала при получения урона или при долгом неполучении урона.

В игре две шкалы жизни, а под ними шкала чакры, которая заряжается зажатием кнопки. Красная точка - это количество чаквы требуемое для ульты. А ещё ниже полоска подмен.
В игре две шкалы жизни, а под ними шкала чакры, которая заряжается зажатием кнопки. Красная точка - это количество чаквы требуемое для ульты. А ещё ниже полоска подмен.

Отражение же - это приём на крайний случай, когда у вас закончились подмены. При его применении у вас отберётся одна четвёртая шкала чакры, которая потом будет постепенно заполняться. Отражение позволяте откинуть противника, но только если он попал по вам рывком или обычной атакой.
Такссс, а теперь рывки, при использовании чакры и конпки прыжка, вы можете быстро перемещаться к противнику или от него. И на самом деле, это ключевая механика и главный способ передвижения. Потому что этот рывок имеет авто таргет, но если вы начали бить не в то место, то персонаж не подстроится автоматически, или когда противник использует подмену, он оказывается у вас за спиной и ествевственно ваш персонаж не разворачивается в его сторону. Так что, чтобы законтрить подмену можно быстро нажать рывок и не дать противнику ударить вас. При должно обращении с рывками, вы становитесть неуловимой машиной для убийств, но это единственная механика которую нужно освоить и делается это не сложно, просто нужно немного привыкнуть. На самом деле есть ещё две механики, это метатльное оружие и пробуждение. Пробуждение активируется когда у вас остаётся чуть меньше половины хп и ползволяет войти в ультимативную форму, в которой вы наносите больше урона и отражаете снаряды, у некоторых персонажей меняются способности или добавляются новые. Про персонажей которые превращаются в больших монстров я лучше промолчу, пусть будет сюрпризом. 

Ладно вру, не будет. Посмотрите на эту огромную скотину. На самом деле при правильном подходе, можно легко избить даже такого монстра. А если попасть ультой в пробуждённого персонажа, то можно моментально вывести его из этого режима.
Ладно вру, не будет. Посмотрите на эту огромную скотину. На самом деле при правильном подходе, можно легко избить даже такого монстра. А если попасть ультой в пробуждённого персонажа, то можно моментально вывести его из этого режима.

И метательное оружие, которое на самом деле бесполезное для большинства персонажей, так как наносит мизерный урон, подходит разве что для того чтобы не дать противнику восстановить чакру или сбить способность. Есть ещё расходники, но я их принципиально не использую, давайте я лучше расскажу вам про одну конченную особенность аниме файтингов. На самом деле персонажи могут исполнять ещё один дополнительный приём, но делается это очень странно: вам нужно отклонить стик и быстро нажать кнопку удара или быстро отклонить его и вернуть в обычное положение, после чего нажать кнопку удара, я сам если четсно хер знает как работает эта штука, но несказать что приёмы прям очень полезные, так что этим можно принебречь. 
Персонажей глобально можно разделить на три класса: ближники, дальники и кукловоды. С ближниками думаю всё понятно, дальники могут исполнять длинную цепочку комбо при спаме метательным оружием, а вот кукловоды уже интереснее. Они управляют куклами, которые могут двигаться отдельно от владельца, к ним нужно приноровится, но при должно подходе можно нормально так бесить своих опонентов, но я всё таки не советал бы за них играть. 
И чем ещё хорош наруто, это возможностью настроить гандикап, то есть если у вас в компании всё таки нашёлся какой-то задрот, можно снизить наносимый и увлечить получаемый им урон. 

Чёт я многовато рассписал про наруту, постараюсь с геройкой не затягивать. Здесь также есть режим 3на3, но в отличии от наруты, где герои дают пассивные эффекты, а также можно меняться между персонажами, в геройке они просто бьют врага и всё, так что будем опять рассматривать режим 1на1. Как я написал выше, тут персонажи уже будут поуникальнее, у каждого из них есть по 3 три удара, один обычный и две способности. Но я вас обманул, потому здесь у нас также есть эта конченная активация приёма через отклонение стика и здесь уже забить на это не получиться. Так у нас есть ещё по две способности и альтернативная атака, во время неё вы окрашиваетесь цветом золота, эту атаку нельзя сбить обычной атакой.

Но можно ударить во время зажатого блока, такая комбинация активирует красную атаку, которую можно сбить обычной, но не золотой. В итоге получается эдакая игра в камень ножницу бумагу, где один приём контрит другой.

А теперь про шкалу ПЛЮС УЛЬТРА и разгон. Нажав разгон, вы, очевидно, ускоряетесь и начинаете быстрее бегать, но это не рывок как в наруте, здесь персонажи сами подтягиваются к противнику во время атаки, так что разгон не имеет авто таргета, по этому пользоваться им нужно осторожно, но на самом деле нужен он для более важной вещи, а именно тратить шкалу плюс ультра. Она заряжается за нанесение и получение урона. Шкала эта тратится для продолжения цепочки комбо, можно зажать рывок и спамить бесонечно обычную атаку пока у вас не закончиться шкала или пока вы не пробьёте блок противника. Ещё эту шкалу можно использовать для применения одной из двух ульт, за один или за два заряда

Но лучше не используйте ульту, потому что в таких играх ульта - это визуальное пиршество во время которого ты просто наслаждаешься шикарной анимацией как твоей персонажа выбивает всё дерьмо из твоего друга, и в наруте ультимейты шикарны, однако в геройке это какое-то уныние.
В целом это такой же динамичный файтинг как и наруто, только с более геймплейно-разнообразными героями.

В целом это всё что я хотел вам рассказать, в топку к "бандаивским" файтингам можно кинуть OnePiece burning blood и относительно недавно вышедший файтинг по рассекателю демонов Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba-.

Есть ещё всякие ДЖОДЖО АЛЛ СТАРС БАТЛ(хотя как по мне это какой-то унылый кал) Killer Instict, Injustice 2, Skullgirls. Однако я конкретно в эти игры не играл, так что в их "казуальности" не уверен, но я бы на вашем месте просто забил на всё и купил Dead or Alive, а потом накатил бы нюд мод. Уверен пацаны оценят.


Лучшие комментарии

Честно говоря выглядит, как набросок, а не полноценный блог: уж больно кратко ты игры описал и почему они подходят для игры в компании с друзьями здесь не расскрывают, а про Multiversus считай не рассказал ничего. Сам список игр скромный и состоит из игр, о которых большинство и так слышало. Текст тоже читается местами не слишком приятно: перебарщил со сленговыми выражениями и англецизмом, да и написано местами всё странно. А заголовок «Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4» и «My Hero One's Justice», написанный весь с маленьких букв, выглядит очень плохо. Короче, получилось не очень, но может в следующий раз будет получше.

Читай также