В далёком 2013-м году автор этого блога написал: «О необычном оружии в играх можно говорить бесконечно». С утверждением я полностью согласен, поэтому для стартового блога решил выбрать тему, которая окажется в одно и то же время:
- Не сильно сложной, чтобы не бросить на полпути
- Достаточно интересной, по той же причине
- Отражающей мою любовь к играм. Ну, а как иначе? :)
Привет, Меня зовут Алекс, я недавно выпустился из колледжа, живу в Канаде, работаю программистом, обожаю осьминогов В ЛЮБОМ виде и мечтаю однажды стать большим и страшным кракеном.
А теперь к теме!
Мы с вами хорошо представляем, насколько много креативной энергии порой требуется для создания чего — либо, связанного с видеоиграми. И порой эта самая энергия как будто хлещет через край. Не всегда это бывает удачным решением, вспомним хотя бы нашего известного современника:
Вы начнёте играть за ребёнка. Но каким станет этот ребёнок? У вас будет безграничный набор возможностей.
Несмотря на то, что Fable оказалась признанной игрой и возымела успех, нам важна не игра, а направление применения той самой креативной энергии, о которой было упомянуто выше.
В игре Молиньё креатив был направлен на ключевые аспекты игрового процесса. Мы же сегодня будем говорить скорее об «около-пасхальных» орудиях, которые оказались гораздо опасней, чем кажется на первый взгляд.
1. Водный пистолет — Metal Gear Solid 5
Думаю, это одна из самых известных пушек, которые нам сегодня встретятся. Про эту детскую игрушку есть много роликов на Youtube, её обсуждали журналисты, в общем, с известностью всё должно быть в порядке :)
А вот что значительно интересней — то, что этим же пистолетом можно выводить из строя электрогенераторы и любые электронные девайсы.
Зная любовь разработчиков из Японии добавлять такие небольшие детали, можно только поражаться тому, насколько такое простое приспособление может оказаться умело интегрировано в игровой процесс и даже принести ситуативную пользу.
Единственный вопрос: как в пустыне перезаряжать ВОДНЫЙ пистолет?..
2. Пачка баксов — PayDay 2
Среди мастеров Кунг-Фу часто ходит утверждение, что оружием настоящего мастера может стать что угодно.
Теперь понятно, чем так сильно вдохновлялись создатели PayDay 2, выпустившие в качестве бесплатного дополнения рукопашное оружие «пачка стодолларовых банкнот».
Обычно деньги приносят боль, когда у нас их отнимают. Например, когда идёшь в отделение пополнить кредитку, а банкомат зажевал купюру и не отдаёт.
Тут деньги тоже приносят боль, но окрас ситуации слегка…меняется :)
Как кидаться деньгами я, к сожалению, не обнаружил, но оно и неудивительно, ведь наша игровая задача — зарабатывать деньги ограблениями, лишние траты нам ни к чему.
3. Бейн — Borderlands 2
Изначально смахивающая на самую обычную штурмовую винтовку, Бейн можно назвать одной из самых надоедливых пушек за всю историю игр.
Изначально, его можно найти как часть побочного задания. В нём мы находим аудиодневник, в котором автор предупреждает нас, что оружие проклято и лучше бы держаться от него подальше.
На деле же всё оказывается не настолько страшно, но назойливо — уж точно.
Несмотря на свою убойную силу и возрастающую по ходу использования точность, Бейн очень сильно ограничивает скорость передвижения игрока.
Примерно на 95 процентов. Ай.
Мало того, эта винтовка ещё и орёт, как резаная.
Не в смысле «издаёт очень громкие звуки при стрельбе», а буквально «вопит» на каждое действие игрока. Это также происходит при перезарядке и смене оружия.
А самое прекрасное — если выкрутить звуки игры в ноль, Бейн всё равно продолжит издавать звуки. Ну не надоеда ли? :)
Послушать сей «шедевр» можно, например, здесь:
Добавляет разочарования то, что с точки зрения игровых показателей Бейн — отличное оружие, способное наносить крайне существенный урон. Но ввиду подобного набора уникальных черт приходится выбирать между здоровым уроном и здоровой психикой.
4. Праща — Enter the Gungeon
Несмотря на, казалось бы, большое разнообразие пушек, в Enter the Gungeon часто можно встретить такие странные вещи как Пчелиный улей, стреляющий пчёлами, ружьё, стреляющее футболками, и даже пулю, стреляющую пушками. Да, вот так прикольно.
Однако по большому счету все они отличаются либо необычной механикой использования, либо необычной концепцией самой по себе, а на деле являются достаточно заурядным приспособлением для нанесения урона.
Чего не скажешь о праще. Несмотря на то, что даже сама игра её описывает, как «не особо полезное оружие», и показатели урона и скорострельность у пращи невелики, всё в корне меняется как только мы доходим до битвы с боссом.
Стоит нам только попасть камешком в босса, как ему неожиданно сносит 5-10% здоровья, что очень много по меркам игры.
Эту особенность разработчики добавили умышленно, введя мультипликатор на увеличение урона в 2.5 раза против всех боссов. А учитывая что в боезапасе пращи 80 камешков, появляется весомая причина брать его с собой.
Таким образом, можно сказать что создатели игр не только создают увлекательный игровой процесс, но и поощряют любознательность в сфере истории.
5. Орбитальный удар — Fallout New Vegas
Нет, вообще формально это оружие называется «Алгоритм Эвклида».
Выглядит оно вот так, и при первом использовании абсолютно бесполезно:
Всё потому что сам по себе Алгоритм — не оружие. Он лишь является наводчиком.
Если вы отправитесь выполнять задание «Солнечные блики» и в ходе его выполнения настроите станцию «ГЕЛИОС 1» на подачу сигнала на спутник «АРХИМЕД II» — маленькая игрушка превратится в самое смертоносное оружие в игре.
Орбитальный удар уничтожает любого противника с одного попадания. Единственный минус — время перезарядки.
Так как выстрел лазерным лучом со спутника — действие ресурсозатратное, чтобы выстрелить повторно придётся подождать 24 часа.
Хорошо что в Fallout New Vegas, как и практически во всех играх Bethesda, есть функция перемотки времени :)
Большое спасибо, что прочитали.
Надеюсь вам понравилось, а даже если нет — буду искренне благодарен критике в комментариях.
Также не забудьте написать, какое оружие лично вам запомнилось больше всего. Может быть, соберём материал на вторую часть!
Счастья и удачи ???? ????
Лучшие комментарии
Пушка из Борды — Ахонь))
Спасибо за блог!
Стандартный кейс больше не преследует цель. Но в игру добавили кейс с самонаведением, и работает он как до фикса
По-моему очень даже интересно.
Мне из такого оружия запомнилась пушка, стреляющая акулами в Armed and dangerous, поролоновый палец в Dead Space и почти любое из Sunset overdrive
Как же кейс из серии игр Hitman? :D
За блог спасибо, интересно было с ним ознакомиться!
Он тоже очень забавный.
Его, кстати, добавили, насколько я помню, из-за бага.
Изначально его можно было бросить в цель так, что он становился самонаводящимся и медленно летел до цели, пока не «попадет» :D
Но я в Hitman не играл. Эту фишку оставили в игре?
Палец из Dead Space помню, да :D
Искренне рад стараться!