Исследование мира. Сбор ресурсов. Крафт. Пошаговые сражения.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux.
СЮЖЕТ
Простое задание по полёту к новой колонии превращается в серьёзное испытание. Оказывается, в космосе схлестнулись две расы инопланетян (одна из них к нам дружественная) и теперь придётся исследовать опасные пространства, деблокировать порталы чтобы вообще хоть куда-то полететь. Имеется основной сюжетный квест, по которому нас ненавязчиво ведут.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой приключение с оригинальными карточными пошаговыми сражениями.
Выбираем для прохождения одного из шести героев, каждый из которых даёт небольшие бонусы.
В первой небольшой локации нас ожидает короткое, но информативное обучение. Научимся летать, прокладывать курс, добывать ресурсы и сражаться.
Мир игры состоит из сделанных вручную больших уровней-систем, которые предстоит исследовать. Они наполнены объектами типа станций (разного функционала), ресурсами для добычи и врагами.
Для того, чтоб попасть в следующий большой мир необходимо обнаружить ключ от портала туда в текущей локации.
Практически сразу по окончании туториала встречаем корабль дружелюбно настроенных пришельцев и его капитан поясняет, что оказывается нам принадлежит целая станция. Фактически, это хаб, где можно осуществлять кучу активностей.
Наша станция функционально сильно отличается от остальных. Внутрь неё можно высадиться и пробежаться по отсекам. Изначально имеются:
- Консоль для создания разного рода материалов и предметов.
- Хранилище. Вместительное и может быть расширено.
- Консоль для создания модулей станции.
- Реактор. Производит энергию, которая необходима для крафта.
Дополнительно в будущем можно установить еще несколько объектов, например, ферму червей или 3D-принтер.
Как и каждая другая станция, наша оказывает услуги ремонта корабля и заправки его топливом, без этого долго в этом мире не продержаться.
Станции пришельцев отличаются по своему предназначению и внешнему виду. Это выражается в разнообразии товаров, которые можно приобрести или продать в соответствующем месте. Есть что-то типа столиц - тут упор на квесты, но и торговля также имеется. Высадиться на чужие станции невозможно, а взаимодействие идёт через соответствующие интерфейсы в виде диалоговых окон.
Важную роль занимают сражения. Они выполнены весьма оригинально. Во время боя наш корабль занимает позицию напротив вражеского и происходит обмен ударами.
Драки пошаговые и происходят следующим образом (для корабля противника справедливы эти же принципы):
- Каждый ход корабль генерирует энергию, от 1 единицы в первом раунде до 7 максимально.
- У каждого из бойцов есть колода карт с оружием и активными умениями. У орудий есть параметры защиты и урона (они показывают прочность пушки до того как она будет разрушена и сколько ущерба нанесёт противнику при выстреле).
- Розыгрыш каждой карты оружия или скилла стоит энергии. Чем её больше, тем более мощную пушку или умение сможем применить.
- У каждого корабля есть определённое количество слотов оружия. В них закидываем карты-пушки, которые выпадают каждый ход.
- На следующий ход так же размещаем орудия, но теперь можем стрелять по противнику из пушек установленных ранее. Палить нужно как по вражеским орудиям, с целью их разрушить, так и по корпусу корабля противника, чтоб скорее победить (если прочность корпуса станет равна нулю, то это проигрыш).
Кораблей имеется пять типов: корвет, фрегат, миноносец, крейсер, линкор. В каждом классе представлено несколько видов звездолётов. С ростом класса увеличивается прочность корпуса, количество слотов для оружия.
Корабль можно прокачивать. Для этого есть два пути:
- Дерево развития пассивных свойств.
- Установка полезных модулей, например сканера, который покажет распределение астероидов с ресурсами по системе.
Богато представлен крафт. В игре имеется несколько типов ресурсов, которые можно собрать (с астероидов или погибших кораблей) или купить. Из них можно наладить производство запасных частей для торговли или дальнейшей обработки. Номенклатура достаточно широкая. К тому же, как писал выше, производства, по сути - два. В одном изготавливаем улучшения для корабля, в другом для станции.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Большие, интересные для исследования миры.
+ Много возможностей для прокачки звездолёта, достаточное количество типов и классов кораблей.
+ Интересные сражения. Хорошая пошагово-карточная система боя.
+ Хороший крафт. Много видов ресурсов и того, что из них можно изготовить.
+ Имеется русская локализация текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
+- Игра крайне монотонная и требует продуманности своих действий в путешествиях из-за крайне ограниченного запаса топлива. Немного не подрассчитал и придётся от хаба лететь заново, еще и штраф выпишут, типа за спасение и буксировку. Кому-то это может и понравиться, как-никак реализм. Мне не понравилось, хотелось бы активнее изучать местность. Немного ситуация улучшается при прокачке корабля.
МИНУСЫ:
- Выглядит внутреннее убранство нашей станции бедновато/пустовато - белые коридорчики и комнатки где взаимодействовать можно только с управляющими консолями.
ВЫВОДЫ
Космическое приключение с приличным количеством контента. Интересный для исследования мир, хорошие пошаговые сражения. Имеется некоторая затянутость происходящего из-за ограниченного радиуса полёта корабля на одной заправке.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам около 5 часов превозможения.
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии