31 августа 31 авг. 8 931

Как спидранят The Evil Within? (И как постараться не умереть, пока делаешь это)

Сегодня вы узнаете:

Зачем герой избивает воздух? Как превратить напарника в живую мину? Как понижение FPS помогает спидрану? Как экономно использовать спички? Как закосплеить Гендельфа и не умереть? И какая польза от DLC оружия?

С вами снова текстовый «Спидран в деталях» и в больной мир фантазий и монстров проведу вас я — NikitosShilka. Пристегнитесь, ведь остановок не будет!

Введение

Сегодня нашим героем станет Jigzaw_Killer — спидранер из Ирландии, который спидранит Survival Horror игры, по типу Resident Evil и The Evil Within. Наш герой поставил несколько мировых рекордов в этих сериях игр и до сих пор обновляет свои забеги.

Спидран нашего героя будет весьма необычный, ибо его забег делается на сложности Акуму — самом трудном уровне сложности. Для тех, кто не шарит — рассказываю.

По своей сути, Акуму делает всего лишь одну вещь — любой урон, который герой получит — станет летальным для него. Неважно, сколько у героя здоровья и какой тип урона он получает — урон прошел по герою = смерть. Получил пулю = смерть. Наступил в капкан = смерть. Пяткой случайно задел костёр= смерть.

Но пока, спидранер держит лидерство в этой категории забегов.

Всё важное я рассказал, а теперь перейдём к разбору!

Разбор спидрана

Итак, игра начинается с вызова главных героев в местную лечебницу. Герой тут вынужден ходить пешком, поэтому делаем морду кирпичом и стараемся не удивляться кровавому мессиву внутри здания.

Попав в плен к Садисту, спидранер быстро избавляется от верёвки, бесшумно крадёт ключи методом «встань-присядь», ибо таким образом герой будет быстрее идти. И Jigzaw_Killer буквально из-под носа врага крадёт ключ.

После бодрящей пробежки от Маньяка, весёлых покатушек по крови и кишкам и МГС3 референса с лестницей, начнётся, так скажем, вторая фаза побега. Теперь босс будет ходить по локации, а игрок должен всеми силами не спалиться и добраться до выхода. Здесь всё просто — спидранер кидает бутылку в сторону, тем самым приманивает Садиста, со всех ног бежит до ящиков и подбирает другую бутылку, нажимает кнопку удара и разбивает ящик. Здесь довольно интересный момент, ибо Себастьян на этой стадии игры не может бить кулаками, а с бутылкой почему-то может.

Перед финальной погоней спидранер выходит в меню и ставит Лок ФПСа на 30 кадров. Я так и не понял для чего это надо, но рискну предположить, что на 30 кадрах герой бежит быстрее. После окончания погони спидранер убирает Лок, смотрит вступительные титры и немного бегает по коридорам лечебницы. Глава первая окончена.

Вторая глава начинается с Сейв Рума для героя. Из-за ранения, Себастьян не может быстро перемещаться, поэтому спидранер прописывает леща в воздух, дабы быстрее двигаться. Также с помощью избивания воздуха можно будет быстро проходить в дыры (во время приседа нажать удар и герой как бы пройдет сквозь стену).

В данном месте героя знакомят с местной точкой сохранения и электрическому стулу, который прокачивает навыки героя. Пока же, нужен вступительный взнос в виде 100 мозговой жидкости и после заряда бодрости, героя выкидывают из безопасной зоны.

Оказавшись в тёмном лесу, спидранер использует одну за всю игру аптечку (ибо на Акуме от неё пользы никакой). Найдя фонарь и добравшись до револьвера, мы вроде как должны убить нашего обратившегося в зомби друга, но пффффф. Зачем зря тратить патроны, если можно просто убежать? А напарник так прифигеет с такой наглости, что даже не будет преследовать героя.

После небольшого диалога с Лесли, игра обувает игрока разминированию ловушек и получению материалов с них — это важный момент, ибо с полученных деталей можно делать болты для арбалета. Также, игра обучает игрока работе со спичками, ибо враги в игре будут воскрешаться до тех пор, пока герой не убьёт их в голову или можно просто сжечь труп зомби, чтобы наверняка не встал. Благодаря этому можно убивать и живых зомби, если они попали в зону поражения спички.

Преследуя Лесли, спидранера обучают стелсу, но он делает спидранерский стелс. Если всё время бежать и только в последний момент присесть, враг ничего не заподозрит и его можно тихо убить.

Перед входом в деревню, спидранер разбивает статуэтку Богини, так как с них падают ключи от шкафчиков, которые находятся в сейв руме.

После катсцены начнётся стелс секция, где игроку нужно будет добраться до ворот, открыть их и либо убить всех зомби на пути, либо пройти незамеченным. Первую группу врагов спидранер просто пробегает, аккуратно минуя капканы, которые любезно появляются в неожиданных местах на Акуме, Jigzaw_Killer агрит на себя небольшую толпу зомби с факелами, заманивает их к стогу сена, поджигает зомбарей и забирает факел.

Третью группу, которая стоит у ворот, спидранер агрит на себя и ждёт. Два зомби попадаются в капканы, а третий обезвреживает, двух зомби спидранер поджигает одной спичкой, а оставшегося мертвеца убивает с помощью факела. Лежащих «мёртвых» зомби, спидранер также поджигает, один из них попытается встать, но спидранер быстро приседает и убивает его стелс атакой (пока зомби встают, они не находятся в состоянии боя и их можно убить в стелс режиме).

Открыв ворота, остаётся только бежать до нужной точки и уворачиваться от зомби. Глава вторая окончена.

Третья глава начинается с небольшой пробежки до дома, где Себастьян встретит доктора. По пути туда, игра подсунет новое препятствие в виде мины, которая реагирует на движение. Ее также можно разминировать, но это ровно Русской рулетке — никогда не знаешь, что выпадет. Поэтому герой просто пробегает их. После диалога с доктором, игра открывает доступ к ДЛС оружию: Двуствольный дробовик и два болта для арбалета — Зажигательный и Ядовитый.

Пока старик отвлекает толпу мертвяков, спидранер бежит в амбар, берёт топор и начинает боссфайт с Садистом. Пока босс скован в сцепях, герой быстро проверят ящик на наличие лута и получает патроны для дробовика (он открывает его медленно, ибо если там будет мина, ее можно будет разминировать и получить детали, и лут). Бьёт Садиста топором, стреляет 4 раза из дробовика (а босс все ещё не выбрался из анимации и не перешёл в боевую фазу) и 4 пули и револьвера, отправляют первого босса к праотцам. Со смертью Садиста, все враги деспавнятся с локации, что удобно для безопасного лутинга, уничтожению статуэток и безопасно получить арбалет. Распиливаем пилой цепи и идём в следующую локацию. Третья глава окончена.

Четвертая глава относительно быстрая. Спидранер берёт топор, ломает окно и сразу же бежит в подвал за Лесли. Как только герои нагоняют пацана, игра знакомит игрока с новым видом противника, а именно невидимка с щупальцами вместо рта, но этот Ктулху сразу же отъезжает от удара топора.

После погони за Рувиком и оказавшись в кровавом подвале, герой быстро собирает патроны и болты и готовится к обороне. На этой локации будет битва с зомби, которая проходится элементарно. В дальней конец арены, спидранер запускает ядовитый болт и по всей вероятности убивает клона Рувика (а этот противник появляется впервые в главе с городом, а на Акуме здесь), стреляет зажигательным болтом и ваншотит почти всю толпу, а тех кто выжил, добивает из двустволки.

Финалом главы будет первое знакомство с Лаурой (а пока она эффектно появлялись, можно залутать комнату и собрать мозговую жидкость) и последующий побег от неё. Тут ничего трудного нет, разве что после спуска в лифте, можно поджечь труп из которого появляется босс и спокойно добежать до другой локации.

Когда же по лестнице будет подниматься Рувик, спидранер также собирает всё то, что не прибито к полу и получает помповый дробовик. Теперь у спидранера их два. После этого, Рувик отправляет Себастьяна в полёт и игрок попадает в лечебницу. Четвертая глава завершена.

Пятая глава будет самой длинной. Сначала спидранер бежит, приседает перед невидимкой и убивает его. Убийство зомби открывает дверь и герой переходит в следующую локацию.

Чтобы пройти дальше, спидранеру нужно забрать докуме… То есть ключ-карту, которая находится в офисе. Герой быстро пробегает зомбаков, особо настырным он стреляет из помпового дробовика по ногам, чтобы они упали или оглушает их с помощью болта-вспышки. Забираем карту и со всех ног бежим обратно.

Чтобы пройти дальше, нужно будет решить небольшую загадку с правильными символами, но спидранер все знает заранее и со скоростью гипарда выбирает нужные варианты ответа.

После катсцены, игроку дают в помощь напарника — Джозефа. Сначала спидранер восстанавливает ему всего лишь 1 ХП, дабы не тратить время на восстановление всего здоровья. В палате, если убить женщину с ножом пока она не видит героев, то можно избежать конфронтации с остальными 4 зомбаками. После разминирования бомбы и катсцены, спидранер полностью лечит Джозефа, ибо следующая зона будет трудной.

Комната со стеклянной ловушкой. Это первая трудная зона на Акуме (кто играл, тот знает), но спидранеры — народ прошаренный и нашли способ пройти это место. Как только схватка с зомби начнется, спидранер спрыгивает позади толпы зомби и по стелсу (Себастьяна они ещё не видят) и убивает зомби с ножом, поджигает его и убивает ещё одного мертвяка. Все прибывающие группы врагов спидранер уничтожает с помощью выстрелом из двустволки и последующим поджёгом (на другом спавне зомби, герой ставит зажигательный болт). Когда на арене появится камикадзе (зомби с динамитом), спидранер стреляет ему по ногам и уже безопасно добивает нежить в голову (динамит не взрывается, пока камикадзе не умрёт). Jigsaw_Killer подбирает топор и бежит наверх, за дверью, прямо перед ним спавнятся враги и убивает их ударом, подбирая другой и опять убивает им третьего зомби. Позади также появляется камикадзе, но стреляем в ногу, а потом в голову. На финальной волне, спидранер стреляет толпе в ноги и поджигает их. Поздравляю! Вы и спидранер выжили в этой мясорубке! Пока Джозеф осматривает ловушку Кидман, можно залутаться и собрать патроны, мозговую жидкость и спички.

Дальше надо будет найти панель управления и спасти нашу напарницу. Всех встречающихся, зомби спидранер пробегает, собирает ключи из статуэтки Богини. Найдя панель управления, с уверенностью Ванги вводим нужную комбинацию, не дождавшись ответа Джозефа.

Спустившись вниз и взяв факел, спидранер пробегает всех встречающихся врагов, а добравшись до своих коллег, уничтожает всех зомби с помощью факела и спичек. Как только Кидман откроет дверь парням, спидранер опять ставит Лок на 30 фпс и после диалога, игра разделит героев.

Как только нам дадут управление над героев, спидранер быстро убивает двух зомби, лутает локацию, подбирает ключ от шкафчика и начинает боссфайт с Лаурой. Как только она появляется, надо просто убежать и выстрелить по луже с бензином — Лаура испугается этого и убежит. Как только босс откроет проход, спидранер убирает Лок ФПСа и начинает уже полноценный боссфайт против сестры Рувика.

Тактика тут простая: Нужно поджигать трупы из которых вылазит Лаура. Ее нужно поджечь 4 раза. Первая куча трупов находится на середине арены, затем спидранер идёт к мусоросжигателю и сбрасывает огонь два трупа (из которых Лаура почему-то вылазит 2 раза) и последний труп лежит возле выхода с арены, как удобно.

Оказавшись в комнате с ваннами, спидранер стреляет посередине электрическим болтом и после катсцены, все три зомби будут оглушены электричеством и герой может спокойно вытащить штуки из их голов. Пятая глава закончена.

Шестая глава сразу стартует в сейв руме. Взаимодействуем с фотографиями и раз уж, мы в безопасной зоне — самое время открыть 7 ящиков, где спидранеру не повезло с лутом и выпали две аптечки, патроны к револьверу и разного типа болты для арбалета.

Также спидранер решает прокачать стамину главного героя и вкладывает весь опыт в выносливость.

После местных пугалок и скримера, игрока выкидывают обратно в реальность (или нет? Как сказать то), где нужно просто бежать до ворот и встретится с Джозефом.

А вот и второе сложное место — защита Джозефа от зомби. Пока наш очкастый друг обезвреживает двери, детективу придётся отстреливать волны врагов. На Акуме этот момент доволен трудный, ибо арена маленькая, патронов много, а хитбоксы не всегда играют в вашу пользу. А вот спидранер разбирается с этой задачей быстро. Во-первых, он взрывает все две бочки и толкает их на траекторию движения зомби (они загораются при контакте с дочкой), особо опасных зомби с ножом герой отстреливает гарпуном, а остальных зомби нужно водить «паровозиком», главное, не давать им переключаться на Джозефа. Вторая комната проходится аналогично, но важно сказать, что спидранер найдёт там замораживающий болт для арбалета.

Выбравшись из здания, спидранер находит снайперскую винтовку, быстро лутает локацию и убивает пулемётчика в лифте (лифт упадет, как только пулемётчик умрёт). Далее, происходит интересный момент: Спидранер стреляет ослепляющим болтом аккурат между тремя лифтами (пулемётчики появляются поочерёдно) и все три зомби на позиции погибают, то есть лифты просто падают. После убийства первой линии обороны к спидранеру выйдет Садист и захочет матч-реванш… Как же он глуп. И туп.

Пока он занимается показухой, герой стреляет ему в голову три раза из снайперки (после каждого выстрела, спидранер убирает и достаёт винтовку, дабы пропустить анимацию перезарядки) и два раза из двустволки. Садист умирает, а игрок идёт дальше.

Добравшись до лифта, спидранер делает странную вещь и стреляет болтом-миной в Джозефа, она приклеивается к напарнику, а наш очкастый друган вроде и не против. Это нужно для следующего. После диалога на мосту, Джозеф попадёт в плен к зомби и пока его ведут к гильотине, игрок должен убить зомби со снайперской винтовки. НО! Так как на Джозефе мина и как только игра даст управление над Себастьяном, мина сработает и ваншотнет зомби. А Джозеф даже царапины не получит.

И вот опять Джозеф будет открывать дверь, и вот опять толпа зомби. Что же делать? Всё довольно просто. Спидранер минирует балку и сбивает с ног одного зомби, с криком «ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!» встаёт на самый конец балки и… Зомби просто упираются в героя, как в стену. Нет, серьезно. Зомби просто бегут в Себастьяна и никак не могут его ударить, а зомби с динамитом просто не могут закинуть взрывчатку. А как только напарник откроет дверь, Себастьян переместиться к воротам в катсцене.

Добравшись до кладбища, спидранер снова ставит лок ФПС и триггерит стычку на кладбище. Это нужно для того, чтобы зомби в маске (скорее всего) быстрее прошел нужную зону, после этого лок убирается. Начинается боссфайт против двух близнецов, но тут нужно подобрать 3 гранаты и подождать, когда оба босса попытаются ударить Джозефа. Спидранер закидывает их гранатами и расстреливает из дробовика и винтовки.

Оказавшись снова в сейв руме, спидранер докачивает стамину до максимума и выбирается из безопасной зоны. После решения загадки с трупами и зайдя в лифт, Джозеф снова становится живой миной и спидранер цепляет на его ногу снаряд. Это поможет на боссе этой главы.

Финальным боссом главы станет Гончая — крайне быстрый босс, который на Акуме убивает вас быстрее, чем вы успеете сказать «А». Из-за мины на ноге Джозефа, собака падает и лежит какое-то время. Не теряя времени, спидранер ставит два электрических болта и стреляет из дробовика и винвтоки. После того, как босс будет повержен, нужно будет вернуться за очками нашего напарника. Это происходит довольно быстро, ибо собаке кажется вообще пофиг, что герой бегает прямо перед ней. Глава 6-я завершена.

В начале 7-й главы герой должен подождать, пока Джозефу не станет плохо и триггернуть разговор с ним. После катсцены, игрок оказывается в подземелье, где нужно найти 3 плиты для открытия прохода. Одна находится в газовых комнатах, где нужно крутить вентили и анимация прокрутки была быстрее, нужно во время взаимодействия начинать перезарядку оружия и тогда вентиль прокрутится быстрее.

Другую плиту достать проще, ибо там нет каких-то трудных головоломок. Собрав пазл полностью и после пробежки от ловушки Хранителя, начнётся боссфайт против Сейфоголового. Первый клон умирает от удара топора.

Как только в комнате появится газ, игрок должен прокрутить 3 вентиля и сбежать от Хранителя. В некоторых места придётся драться с Хранителем, который умирает от двух выстрелов из винвтоки и дробовика. На последнем вентиле Сейфоголовый сделает хитрый ход и сломает его, но обмануть босса и найти новый не будет проблемой. Сбегаем от босса и давим его насмерть. Седьмая глава закончена.

Восьмая глава начинается в каких-то пещерах. Тут спидранер просто пробегает всех врагов и лишь иногда убивает кого-то. Также стоит сказать, что здесь не рассчитал тайминг и умер от атаки зомби и отбросило назад к КТ. В конце главы придётся убегать от Амальгамы Альфы, где опять помогает лок на 30 ФПС. Глава восьмая закончена.

В девятой главе Себастьян окажется в особняке семьи Рувика. Чтобы открыть главный проход надо решить 3 головоломки с подопытными. Две комнаты легко найти, а чтобы открыть третью нужно найти комбинацию и собрать сейф. Решение головоломки для меня до сих пор остаётся загадкой, ибо надо засунуть штырь в определённую точку на мозге (кадры реально неприятные, спрячу под спойлер). Также, на этой локации есть непредсказуемая переменная в виде Рувика, который может неожиданно появится на локации и от него придётся убегать или прятаться, зато при его появлении все остальные враги умирают от одной пули.

После открытия большой двери, начнётся боссфайт против Красного Тумана. Сначала от него нужно просто убежать, в следующей комнате надо найти безопасный путь и не задеть растяжку, однако, если упереться в левую сторону и задеть только одну растяжку, то иглы на потолке не убьют героя, а лишь угрожающе приблизятся.

Затем героя телепортируется на арену с манекенами, где надо убегать от Красного Тумана и при этом находить правильный путь (неправильный сразу же закроется решёткой) и не наступить на ловушки.

Финалом главы станет битва в горящем амбаре, но там врагов легко поджечь с помощью спичек. Девятая глава завершена.

Десятая глава будет довольно проблематичной. Первая локация — карусель на которой установлено лезвие. Главная проблема финальных глав начинается отсюда, теперь будут появляться зомби в масках, которые вооружены огнестрельным оружием (снайперские винтовки и обрезы). Пройти первую локацию нетрудно, надо просто найти нужный аккумулятор и здесь спидранер по максимуму использует ослепляющие болты, дабы ослепить противников и убежать от них (он даже снайперов не убивает).

В другой локации нужно найти аккумулятор и убежать через выход. Главное, перед рычагом нужно поставить электроловушку и она застанет мини-босса с дубиной.

После этого нужно открыть ворота, спидранер стреляет электрическими болтами и замораживает двух мини-боссов с дубинами, дабы враго не помешали открыть ворота. После всего этого героя телепортируют больницу.

Именно в больнице начнётся финальная стычка с Лаурой. Ну точнее, опять убегать от неё. Спидранер просто активирует открытие ворот и ждёт в присяде. Добравшись же до комнаты с огненными трубами начнётся уже прямая битва против Лауры. Здесь всё просто. Есть проход, который закрыт стеной огня и нужно активировать рычаг, который через несколько минут отключит стену огня и пока она отключается, надо постараться не умереть от Лауры. Также можно стрелять по рычагам, чтобы поджечь босса. В финале локации придётся ещё сжигать трупы из которых появляется Лаура и как только проход откроется, спидранер убегает с локации.

Пробежав через особняк Рувика, героя выкинет на парковку, где будет боссфайт против Амальгамы Альфы. Бой против неё будет очень простой, спидранер замораживает босса, ослепляет, закидывает Амальгаму гранатами и обстреливает его с помощью дробовика и винтовки. Как только герой окажется в лифте, глава закончится.

11-я глава наконец переносит игрока в город по которому бегают зомби с огнестрельным оружием. В одном из домов спидранер находит «Магнум» — самое мощное оружие, которое поможет на финальных боссах.

Оказавшись на пустыре, спидранер делает скип неприятной секции с поиском ключей. Чтобы скип сработал, герой забирается на контейнер и с определённой точки прыгает на забор, хитбокс Себастьяна зацепится за что-то и от этой точки герой ещё раз прыгает на шоссе.

На секциях с водяным монстром ничего примечательного, ибо там нужно просто выстрелить по висящим трупам и плыть как можно быстрее, чтобы водяной не съел героя.

Перед входом на стройку, игра познакомит нас с новым типом врагов — Клон Рувика (которого мы встречали в некоторых предыдущих главах), но его легко убить с помощью гарпуна, а потом и поджечь.

Затем герой оказывается в сейв руме (опять) и спидранер прокачивает переносимый боезапас и урон для Магнума, после этого спидранер покидает безопасную зону.

На стройке начнётся самая трудная стычка с врагами. Из ворот будут появляться зомби-спецназовцы с М14 в которых спидранер стреляет зажигательным болтом, на крышах будут появляться зомби-снайперы, которых можно убить из винтовки в голову.

Далее придётся запустить генератор, чтобы уехать на лифте и постараться не умереть от зомби с М14. Во время поездки на лифте можно один раз выстрелить по врагам и они упадут в пропасть.

Спасая Кидман, спидранер убивает четырёх зомби со снайперской винтовки и убивает остальных. Зомби в здании не будут большой проблемой, а вот после разделения с Кидман (эта встреча была довольно короткая), начнётся душная секция на складе.

Склад трудная локация, ибо игра запрещает использовать огнестрельное оружие (склад заполнен взрывоопасным газом), а если вас заметят враги, они подожгут динамит и склад взорвётся. Бонусом от Акумы, на локации появляются роботы пылесосы с пилами, которые быстро перемешаются и убивают героя за секунду. Спидранер быстро пробегает локацию, находит ключ и спасается из склада. После побега, Себастьян встречает Джозефа и на этом глава заканчивается.

В двенадцатой главе будет поездка на автобусе и сразу же стартует боссфайт против Паука. Его убить не трудно, весь боезапас Магнума уходит на него, также в ход идут гранаты, когда Паук начнёт выпускать личинок, чтобы быстрее убить их. Как только паук упадёт с автобуса, спидранер собирает патроны, упавшие с личинок и паука.

В руинах придётся отстреливаться от зомби с оружием, но тут ничего трудного нет. Главное, отстреливать снайперов и зомби с коктейлями Молотова. На последней волне придут зомби с М14, они убьют героя в два счёта, поэтому спидранер прячется рядом с Кидман, а Джозеф сам всех убьёт.

Далее будет ещё одна стычка с Пауком, но она проходится таким же методом. Затем Джозефа подстрелят и придётся искать пакет с кровью, но добежать до кареты скорой помощи будет нетрудно. Во время возвращения к автобусу, приедет джип с пулемётом, но убить пулемётчика легко. Добравшись до автобуса будет небольшая секция с поездкой, но она довольно быстрая. Двенадцатая глава закончена.

Тринадцатая глава будет проходить в апартаментах. Из интересного: Тут появляются кислотные ловушки, которые очень долго обезвреживаются, возвращаются Хранители (Сейфоголовые). В принципе глава нетрудная, врагов можно легко ослепить и пробежать. Ближе к концу главы будет стычка на кухне против роботов-пылесосов, но тут легко обойти ловушки и уничтожить роботов.

В финале главы придётся драться против Сейфоголовых (их всего 3). Но убить легко с помощью Магнума, винтовки и дробовика. Тринадцатая глава завершена.

Осталось совсем немного до финала. Четырнадцатая глава начинается в метро и большинство врагов здесь можно просто пробежать.

Спустившись в подземелье надо будет решать загадки с электричеством, избегать ловушек и убегать от врагов. Тут ничего трудного.

Боссом локации станет Осьминог, но он умирает от 12 выстрелов из Магнума и трёх гранат. Спидранер чинит лифт и после доходчивого сообщения с помощью балок в метро, герой попадает в комнату с ваннами, где придётся опять отключать зомби от аппаратами. После отключения мертвецов, глава закончится.

И вот оно. Финал. Глава начинается с очень долгой пробежки за Лесли, а потом и по территории психбольницы. Беготни здесь много, поэтому переходим к интересному.

Оказавшись внутри сознания Рувика, предстоит финальная битва против всех врагов игры. Спидранер ловко расставляет зажигательные и электрические ловушки, чтобы убить врагов, также он ловко поджигает врагов. На финальной волне придёт Садист (опять) и на этот раз он притащил РПГ! Но Магнум и снайперская винтовка убивают его очень быстро.

В следующей зоне будут снайперы, которых очень просто убить. А далее будет боссфайт против двух Хранителей, где спидранер заранее поставил мины и пока боссы будут на них взрываться, игрок добьёт их с помощью Магнума и дробовика. В последующих локациях оружие более не потребуется.

В следующей локации игрока придётся добраться по стелсу и не попасться на свет и в ловушки. А в конце надо будет убегать от пил.

После катсцены начнётся финальный боссфайт против Рувика. Сначала придётся убегать от босса, но там банально нужно убегать от траектории ударов. А когда же герой попадёт в боевой джип, надо будет просто стрелять по голове, а когда щупальца попробуют ударить героя, спидранер стреляет по ним. Нанеся достаточно урона, Рувик выкинет Себастьяна и пригвоздит его к стене. И тут случится Резидент Ивил момент и у героя появится гранатомёт. Нужно просто стрелять по голове Рувика, а когда он скинет героя, нужно просто выстрелить в него.

Выбравшись из кошмара, остаётся только растоптать мозг Рувика и всё. После просмотра катсцен, мировой рекорд в 2:51:11 поставлен.

Ну что же, я думаю этот выпуск «Спидрана в деталях» получился самым коротким в моей практике. Надеюсь, вам понравился этот блог и хотелось бы спросить у вас:

Стоит ли мне продолжать эту рубрику? 

Мне важно ваше мнение, поэтому голосуйте.

А на этой ноте, я закончу свой рассказ! Увидимся в следующем блоге!


Лучшие комментарии

astherion 2 сентября, 3:41

Спасибо, познавательно. Естественно EW и EW2 проходил на «ночном кошмаре», периодически переключаясь на «выживание». Пройти на «акуме» меньше чем за 3 часа — чувак одержимый прямо (в хорошем смысле).

Shark Gust 31 августа, 14:48

Чтож, «спидран» описан неплохо, так что здесь привязаться мне не к чему. Как по мне, для хардкорщиков с квадратной челюстью, которые попытаются пройти Акуму в первом вазелине оценят твой подробный, можно сказать, гайд. К тому же, я сам собираюсь скоро в неё пойти.
Спасибо за блог, было очень интересно его читать.

NikitosShilka 2 сентября, 4:18

Я сам удивлён! Во втором Визине он и Акуму, и Классику проспидранил) Когда-нибудь доберусь до их разбора

Читай также