8 августа 2022 8.08.22 1 2491

Спустя сотни переносов — обзор Love, Money, Rock'n'roll

+10

Любовь Деньги Рок-н-ролл, игра, переносимая уже чрезмерное количество раз. Я начал следить за разработкой примерно в 2017 году, и уже тогда она получила не лучшую репутацию из-за постоянных переносов.

Спустя еще несколько лет можно было наблюдать лишь постоянные посты в группе ВКонтакте, где не было толком ни какой конкретики, а лишь обещания и демку в Стиме, где можно было понять основную завязку сюжета и узнать главных героев. И вот летом 2022 года она выходит и оставляет довольно размытое представление. С одной стороны, работа за столько лет действительно заметна. большинство персонажей либо слегка, либо значительно переделаны внешне, интерфейс сделан более удобным, а анимации персонажей стали более плавными и приятными глазу. Но стоило ли это стольких лет разработки? Это я и хочу разобрать в данном обзоре, который поделю на 3 основных части, где буду разбирать главные аспекты игры: графика, сюжет и музыкальная составляющая.

1)Графика и все, что с ней связано. Как я и говорил, здесь действительно проделана большая работа, но проблемы все равно заметны. Начиная с того, что второстепенных персонажей или персонажей, с которыми у игрока очень мало диалогов, абсолютно другая рисовка, идущая в реализм, когда все основные герои сделаны полностью в аниме стилистике.   

Вот для сравнения, одна из главных героинь, непосредственно участвующая в одной из сюжетных веток.
Вот для сравнения, одна из главных героинь, непосредственно участвующая в одной из сюжетных веток.
А вот персонаж так же довольно важный для сюжета но при этом встречающееся значительно реже
А вот персонаж так же довольно важный для сюжета но при этом встречающееся значительно реже

Подобные изменения стиля постоянно лично меня выбивали меня из колеи.

Так же у всех персонажей замечаются проблемы с мимикой лица, при большинстве случаев когда нужно изобразить улыбку не в виде стандартной дуги используется один "пресет" улыбки вне зависимости от посыла

я так полагаю разработчики заметили что такая улыбка далеко не всегда правильно изображает характер и настроение героя поэтому описывали это в тексте
я так полагаю разработчики заметили что такая улыбка далеко не всегда правильно изображает характер и настроение героя поэтому описывали это в тексте

2). Сюжет. Это наверно самая главная проблема игры. Здесь очень хочется сравнить игру с прошлой работой разработчиков Бесконечное лето. Главного героя бросали в мистическую ситуацию, по сути перемещение во времени, но при этом все персонажи знали о скором приезде протагониста, при этом никак не давая главному герою выйти на контакт с внешним миром, постоянно меняя тему или отвечая более обобщенно, не давая точного ответа. Но через быстрый промежуток времени главный герой перестаёт обращать на это внимания и просто вливается в атмосферу летнего лагеря и ставя отношения с персонажами на первое место. 

И это можно понять. сразу понимаешь, что разработчики позиционируют игру не как сложный триллер, а скорее как некий симулятор свиданий. (Стоит отметить, что все таки некоторые сюжетные линии обращают внимание на странность всего вокруг происходящего, но все равно не дают никаких ответов, оставляя это право теориям на разных площадках)

Но Лмр старается создать более тяжелый сюжет, который должен быть тяжелее и насыщенне, чем обычный симулятор свиданий. И, к сожалению, получается у него это плачевно.

Нам пытаются рассказать о школьнике, у которого за неделю жизнь полностью перевернулась, не оставив следа от обычной жизни школьника. Героем заинтересовалась огромнейшая японская корпорация с властью в каждой сфере общества, у которой работали уже покойные родители главного героя,  все это выглядит чересчур неуместно и верить в это проблематично. Раздражает упор создателей на документальность происходящего. Будто всеми силами авторы пытаются убедить нас в серьёзности и тяжести обстоятельств, в которых оказались герои. Но, как говорится, "не верю! "  Наблюдая за всем этим, не ощущается ничего, не чувствуешь себя погруженным в процесс, хотя обычные проблемы главного героя, не имеющие такие темы вселенской важности, действительно получается раскрыть и заставить игрока сочувствовать и участвовать в этих действиях, напрямую, переживая за главного героя.

3). Музыкальное сопровождение - Естественно музыка это очень специфическая часть любой игры, но мне как большому любителю подобных жанров она очень понравилась. саундтреки отлично подобраны под ситуацию и отлично её описывают даже без слов.

Лично я после прохождения игры скачал весь оригинальный саундтрек и сейчас с удовольствием слушаю вне игры, а как по мне это главный показатель.

Если хотите самостоятельно послушать саундтреки то вот как по мне самые удавшиеся из них:

RedMountain - Echo Avenue

Tokyo Rider - Running Wild

Bobstor - Heart-eater Strikes Again

RedMountain - Fractal Alley

Tokyo Rider - Two Hearts in Turbulent Times

Tokyo Rider - Red Miata

Arseny St - Ellie's Popur

Arseny St - Thoughts And Time

Arseny St - While City Sleeps

Подведя итоги для меня эта игра по 10 бальной шкале будет примерно 6,5; Спасибо за прочтения моего неумелого блога надеюсь вам понравилось и вы получили примерное представление об этой игре


Лучшие комментарии

Про музыку согласен. Она, как и задники, сделана просто сногсшибательно. Правда для меня это в первую очередь роковые партии с вокалом:
Z FEEL-Z – Not Too Late
Z FEEL-Z – Last night

Читай также