24 июля 2022 24.07.22 6 911

Ведьмак 3 или о том как потерять весь потенциал второй части

-29

Всем хай.

Вы играли в ведьмака 3? Конечно вы играли, и даже скорее всего проходили его не один раз.

Ведь игра по сути хорошая, но, а если я вам скажу что в ней нету свободы и развития мира.

А это то что было и в первой да и во второй игре, и эта вещь играла не малую роль в ней.

Ведь когда ты выбирал сторону в первой части (Орден Пылающей Розы, Нейтралитет, Эльфы)

Или (Роше или Йорвет) во второй, ты действительно чувствовал что от тебя хоть что-то зависит в этом мире.

Во второй части мы получали почти полностью отличающиеся квесты и локации, а также способ попадания в них (в зависимости от фракции)

Вернёмся к третьей, там есть один классный момент с убийством Радовида (на момент событий король северных королевств)

По сути должно же хоть что-то поменятся, но мы ничего не видим, мы не видим последствий наших действий, но зато как

3д Fallout, мы получаем просто слайды с рассказом при учёте того что в игре есть endgame (который скорее всего был сделан под dlc)

А также отвратительную концовку третьей игры, ведь игру продвигали под видом «Финал истории о белом волке», а по итогу получили

Какую-то фигню про дочь Эмгыра и то как она пытаеться стать самостоятельной. (Хочу обозначить что концовка всё-таки присутсвует, но в длс «Кровь и Вино»)

И вот по этим причинам, моё личное мнение-ведьмак 3 хуже чем первый и второй

P.S-спасибо за просмотр.хехе


Лучшие комментарии

Очень и очень странноеделение на абзацы, слишком тяжело читать и очень легко упустить линию мысли из-за того что новый абзац может начаться прямо посреди предложения.

Как ни странно, но вариант третьей части оказался лучше. Пара доводов в ее пользу:

1) Возвращение к корням. Во втором ведьмаке были утеряны проблемы простых людей и их забот.

2) Фольклор. Вторая часть отказалась от корней из сказок, народных традиций и т.д.

3) Рваность повествования. Пока не пройдешь вторым путем 2 и 3 главу сюжет понять не сможешь, а это такое себе скажем. К тому же все кто занимался веткой Йорвета, ушли из компании, в момент создания третьего, и никаких подвязок по его линии там нет. А значит и смысл ее прохождения несколько обесценивается.

4) Камерность. Здесь буду говорить сугубо субъективно, но в плане масштабов карты первая часть самая гармоничная. Вторая это маленький лабиринт в котором неудобно путешествовать и ориентироваться в пространстве. Третья, слишком большая причем сюжетный контент размазан тонким слоем, а гринд и беготня за бандосами иногда заставляла скучать.

5) Эксперементальность. Вторая часть скорее лаборатория по оттачиванию игровых механик и сюжетных наработок для третьей. По сути технодемка: Инвентарь, первые варианты в третьем это доведенные до ума во втором. Ролевая система тоже самое. Ловушки оказались неудобны их в третьей убрали. Ножики задумку превратили в арбалет. Бои сделали не однокнопочными, а в полноценном бою. Покер потерял актуальность? Заменили гвинтом. Супер монстры оказались неудачными? В топку. А обычные вроде все без проблем переехали в третью часть, кроме драугров вечной битвы. Эротика зашкаливала? Хм, до первой встречи с Трисс чесал 50 часов.

В ту же копилку можно добавить, что подсюжет с «белками» из двух предыдущих игр в принципе низвели до одного сайд-квеста.

в следующий раз всё будет по абзацам и ровненько

В ту же копилку например, полное отсутствие белок в сюжете тройки (если не считать эльфа с которым была Цири)

Забавно наблюдать, как люди защищают этот ведьмак 3, для разработчиков это тоже сигнал, о том что людям больше и не надо, а возможно чтобы привлечь новых игроков, надо будет упростить ведьмак 4, чтобы еще больше продать копий игры. Так что автор молодец.

Читай также