Игра, которая возможно станет RTS/защитой поселения. Очень ранний доступ.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Отсутствует.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой зародыш RTS.
Начинается всё просто замечательно. У нас есть главный домик откуда будем развивать свою деревню.
Тут рождаются наши рабочие.
В игре на данный момент имеется три вида ресурсов.
- Пища.
- Монеты.
- Максимальное количество слотов для жителей/бойцов.
Еда сейчас совершенно бесполезна. Её можно добыть, построив охотничий домик и назначив туда рабочего, который будет самостоятельно набивать кабанов и пополнять наши припасы.
Прикол в том, что если запасы пищи станут равны нулю, то произойдёт - ничего.
Монеты добываются из лесопилки. Строим её и назначаем рабочего. При обработке древесины нам станет капать "золото".
Слоты жителей, предсказуемо, образуются из количества жилых домов. Каждое жилище даст три единицы возможных юнитов.
На данный момент все постройки и создание рабочих и бойцов стоит монеты, так что их добыча в приоритете. Стоит поставить хотя бы парочку лесопилок.
Есть возможность сделать два вида боевых юнитов: мечников и лучников. Они создаются в соответствующих зданиях.
НЕМНОГО О МОИХ "ПРИКЛЮЧЕНИЯХ"
Разобравшись в том, как тут всё устроено, подкопив монет и построив домиков, решил, что надо хоть какой-то экшен учинить. Заметил, что на локации есть и какие-то другие деревеньки. Решил послать туда своих бойцов для превозможения вражеских викингов.
Не очень быстро но отрядец прибыл на место. Одолел противников. Интересная особенность, в атаке мечники дрались нормально, а вот лучники тупо стояли и ничего не делали.
Вражеские постройки снести не удалось. И, фактически - ничего не сделав "отправились на базу".
В это время враги атаковали нашу деревню. Ну как, атаковали? Стали бегать за рабочим-лесорубом, победили его и просто встали на месте. Вернулись мои бойцы, победили и тут. Лучники наконец-то начали стрелять.
На этом, собственно, всё.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Хорошая общая идея с развитием деревни викингов.
+ Имеется русский язык текстов.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЛЮСОМ И МИНУСОМ:
+- Простая, но приемлемая графика.
+- Приемлемое музыкальное и звуковое сопровождение.
МИНУСЫ (МНОГО!):
- Общее очень маленькое количество контента.
- Есть смена цикла дня и ночи. Ночью не видно примерно ни черта! Это на, мой взгляд, серьезная недоработка. При этом, все юниты занимаются своими делами как ни в чём ни бывало. Только игрок в этой схеме лишний. Наверное была идея, что огни осветят деревню если их расположить - освещают, но крайне отвратительно.
- Юниты очень плохо управляются. Хорошо если с десятого раза удастся лесоруба отправить, например, что-то строить. Викингов знатно глючит. Вообще непонятно - какое задание ты юниту дал, дал ли и понял ли он его. Сюда же стоит внести то, что если какой-то рабочий куда-то свалил, то его крайне затруднительно обнаружить, нет никакой системы контроля.
- Пока нет никакого смысла в ресурсе "пища". Хотя она исправно и достаточно быстро расходуется.
- Сражения и боевая система не сделаны. Вражеский лагерь снести не выходит. Лучников глючит в атаке.
- Не работают сохранения, хотя соответствующие кнопки (сохранить/продолжить) имеются.
- Очень долго (минуты две, как бы не три) происходит загрузка мира. На мой взгляд - слишком долго для такого пустоватого мира.
ВЫВОДЫ
По факту, сейчас это зародыш-заготовка RTS в теории фокусирующаяся на строительстве и защите своего поселения. Очень маленькое количество контента и много косяков. Выйдет ли из игры что-то толковое - сказать сложно.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии