3 июля 2022 3.07.22 1 515

Genshin Impact после 2 лет игры

+3

Прошли уже много времени с тех пор как я стал играть в Genshin, я её и, забрасывал, и возвращался обратно, задротил, и выбивал новых персонажей, но спустя такой долгий срок так и не выбил свою вайфу! И я хотел бы опубликовать свой блог ровно в тот день когда я начал играть, но как-то не ахти ещё 3 месяца ждать.

Этот блог стоит считать как небольшой гайд или же обзор на Genshin от игрока, поигравшего в эту игру почти что два года и которому есть чем поделиться.

Как все начиналось и почему я всё ещё не выбил свою вайфу?

Это был обычный вечер, я со своим другом сидели в тусовке и думали во что бы поиграть на консоли. И тогда я наткнулся на Genshin Impact, я ни знал что она из себя представляет и решил полезть в Google за ответами. Полазив немного, прозвучала раковая фраза, которая изменит мои геймерские будни на 180 градусов:

Чел, тут короче есть игра под названием Genshin Impact, и тут есть аниме девочки! Давай скачаем?

Тогда я не знал что это станет моей главной игрой на последующие года.
И боже как же меня легко купить, если там будут аниме девочки.

Играть я начал в октябре 2020 года, тогда был карантин и мне с другом совсем было нечем заняться: в Майнкрафт мы наигрались, сыграть катку Overwatch не хотелось как и зайти в сессию GTA Online, поэтому решили искать игры на просторах PS Store в разделе — Бесплатное.

Я тогда ещё не знал что игра из себя представляет в плане сюжета и геймплея, я понял что это игра с аниме стилистикой и больше ничего. И вот, я в игре, добро пожаловать в мир Тейвата.

Значок почты в углу показывает что мне пришло сообщение (тем кто играл в похожие игры, понимают что там горела каждая иконка, но не будем отвлекаться на мелочи), открываю почту, вижу что мне дают какую-то валюту, какие-то примогемы, причём в достаточно большом количестве, оказалось что это донатная валюта и теперь осталось узнать куда донатить. Нашёл, в разделе «Молитвы», на баннере красовался этот персонаж и я решил открыть на всю валюту которую мне дали.

Скринов того времени у меня нету, так что пускай будет скрин из инета
Скринов того времени у меня нету, так что пускай будет скрин из инета

Ничего не выпало и я, вместе с другом, продолжили своё приключение на просторах этого большого и неизведанного мира (по отдельности, в каждых своих мирах, мультиплеер тут есть, но он такой херовый если честно). На следующий день также дали валюты на 10 круток и опять этот баннер, открываю и:

Игра отгадайте пол: какого пола этот персонаж?
Игра отгадайте пол: какого пола этот персонаж?

Мне выпал she/he (я тогда ещё долго пытался понять его пол) конечно я не понимал как мне повезло, но я был рад что у меня теперь есть не только стандартные персонажи, но и какой-то новый.

Я не знал о такой системе как гача и только спустя год узнал о её существовании когда решил обратно вернуться в Genshin и это знание стало моим проклятием побудившее мой азарт и частично зависимость…

Если увидев слово гача, вы в первую очередь подумали об накаченных мужиках, в обтягивающей форме щекотавшие свои anal, то я вас огорчу. Гача-система — это система напоминающая казино, пришедшая из Япония и местных гача-автоматов которые случайным образом выдают вам игрушку. Отсюда и растут ноги у гача-системы, которая даёт только шанс на получение нового персонажа (которых там свыше 50). Так что фанаты гачи, я вас спешу расстроить, никакого фистинга.

Персонажи

Итак раз заговорили о персонажах и гаче, то давайте начнём с них.

Каждый персонаж обладает своими необычными способностями: пару пассивных, одна активная и одна ульта. И с выпадением персонажа у вас появляется самое интересное занятие в мире: прокачка персонажа.

Максимальный уровень персонажа — 90, но между уровнями есть фазы, которые предстоит пройти использовав некоторые особенные материалы (собираемые предметы, предметы выпадающие с боссов или обычных врагов, руда и прочее) чтобы прокачиваться дальше. Система не новая и даже приевшаяся многим геймерам, но для меня это было сущим адом устраивать гриндовые рейды чтобы увеличить характеристику своего персонажа на пару десятков процентов. Ну, а если ты выбил нового персонажа, но ресурсов на прокачку нет, а красивые циферки и приятный геймплей видеть хочется, то готовь смазку дружище, ты отправляешься в рейд.

( ну и тут эпичный закадровый трек и битва с боссами на одном хп, всё как вы любите )

Ну вот ты и прокачал своего персонажа на максимум, а враги такого же уровня всё ещё сильнее твоей вайфу, то что тогда делать? (сначала проверь, вдруг она хилер, а потом уже задавай такой вопрос). Ну, а если ты проверил и твоя вайфу должна сносить лица боссам за пару ударов, то теперь настало время для артефактов!

Артефакты

В игре имеется система артефактов — снаряжение, улучшающая какие-то определённые характеристики: Атака, Крит.Урон, Шанс крит. Урона и прочее. Ну и как подобает этой игре, из этого стоит сделать гачу и разработчики не стали отказываться от такой возможности, и видимо подкрутили шансы чтобы никому не нужные артефакты падали гораздо чаще, чем тот самый артефакт на Крит.Урон.

Вся суть гачи - после долгих и мучительных часов игры, за всё время мне выпал только один подобный шлем, который хорошо подходил к моему персонажу
Вся суть гачи - после долгих и мучительных часов игры, за всё время мне выпал только один подобный шлем, который хорошо подходил к моему персонажу

Вы думали что фарм уровня был сплошной морокой? Ха-ха, да вы видимо новичок, раз забыли о артефактах и их подводных камнях. Ведь давайте не будем забывать (точнее после пояснения не будем забывать), что во всех уважающих гача-играх должен присутствовать некий ресурс, который будет сдерживать игрока от нескончаемого фарма. И в Genshin’е он тоже есть, знакомьтесь, смола:

Главный дефицит всех игроков 
Главный дефицит всех игроков 

Восстанавливается она со временем, либо использования Слабой смолы, либо конечно же доната (а кто мы такие чтобы донатить?). Копится вечно она конечно же не может, вы чего, ресурс который всё время будет капать пока ты в афк? Ха-ха, ни за что.

И раз с артефактами покончено то давайте возьмёмся за ощупывание способа получения персонажей.

Да как же мне получить мою чёртову вайфу?!

Чтобы создать элемент случайности и добавить некоторым персонажам ценности, они имеют либо 4, либо 5 звёзд (они как можно понять, более редкие и ценные). Персонажей с 5-ью звёздами кладут во временные баннеры и дают шанс получить их, ну или по прошествую n-ого времени их баннер заменит уже другой персонаж и ты не сможешь получить свою любимую вайфу (как это было со мной…)

Да вы только посмотрите на его пресс!
Да вы только посмотрите на его пресс!

Ну, а 4-ёх звездочных персонажей вы можете получить открывая стандартный и постоянный баннер (в котором лежат и не меняются пять, 5-ти звёздочных персонажей).

Но пускай вас не смущает такое разделение на качественных и более качественных (не будем повторять ошибок прошлого так сказать), каждый персонаж по своему полезен и уникален, давайте поговорим например об… Лизе, да точно. Она же милфа, так ещё и самая игривая из всех персонажей

ahm, nevermind
ahm, nevermind

Если не брать пару исключений, то большинство 4-ёх звёздных персонажей использует также часто как и 5-ти звёздочных, так что даже несмотря на вашу ничтожную удачу, вы сможете построить и достаточно приемлемый отряд с четырьмя 4-ёх звездочными персонажами.

Такая же ситуация обстоит и с оружием (ну кроме разделения, 5-ти звёздочное на голову выше 4-ёх), так что про него распинаться не буду, ну разве что скажу что некоторые оружия выглядят просто шикарно

Не смотрите на эту прекрасную женщину что держит копьё, смотрите лучше на это красивое копьё.
Не смотрите на эту прекрасную женщину что держит копьё, смотрите лучше на это красивое копьё.

Ивенты

Чтобы поддерживать интерес игроков и при этом делать это качественно, разработчики создают ивенты пока игроки ждут нового контентного обновления. Они бывает совершенно разными — от никому не нужного ивента с созданием чая и заканчивая красочными и запоминающимися — сюжетными ивентами, расширяющие наши познания в мире Тейвата или просто показывающие красивые синематеки и каст-сцен.

Примогемы или этот красавчик?...
Примогемы или этот красавчик?...

Конечно, ивенты не были бы настолько востребованными если бы за них не давали примогемы (донатная валюта), которую на ивентах разработчики отдают с огромной щедростью, но никакие примогемы не сравнятся с тем, что иногда могут получить игроки.

Давайте разберём пару запомнившихся из этих ивентов:

Белая пыль и снежная тень
Белая пыль и снежная тень

В ивенте нам рассказывали историю одного из персонажей игры: Альбедо, позволили увидеть давно не появляющихся персонажей и в полной мере насладиться ледяным пиком.

В этом ивенте нам не только рассказали предысторию персонажа, но и дали хороший намёк на продолжение истории.

Краски мимолётности
Краски мимолётности

Это как по мне, наилучший ивент в Genshin’е, здесь нам представили лучшую показали во всей красе лучшую милфу, сообщество получило форматы для мемов, мой мальчик Сяо (тот кто на заднем фоне), получает экранное время, представлены вечерние скины двух персонажей, а финальная каст-цена была одной из лучших что я видел, когда музыка ласкает твои уши, а любимые персонажи взаимодействуют друг с другом, создавая эффект того что всё в этом мире связанно и каждый из них проживает по разному свою жизнь.

Наваждения потаённых глубин
Наваждения потаённых глубин

Первый ивент в новой версии 2.7 (текущая), в котором нам представили Е Лань и Куки Шинобу. В этом ивенте засветился мой любимчик Сяо, который опять получил своё экранное время.

Локацию с часами будет грех не упомянуть, так как выглядело это все очень масштабно да и механика отмотки времени была тоже очень занимательной.

Look at this dude 
Look at this dude 

Сообщество

Один из огромнейших плюсов Genshin’а, его сообщество. Конечно я ничего не говорю про русское или про западное. Я говорю про общество ценителей, высшее общество абсолютно любых игр — общество правила 34. На просторах интернета вы найдётё тысячи невероятных артов с любимыми девочками (а то и мальчиками).

Про сообщество в целом говорить ничего не буду, никогда не вступал в паблики или Дискорд сервера (кто вообще это делает?) по Genshin’у.

Сюжет — приятное дополнение

Про сюжет обычно говорят в начале, но кого это волнует когда я его считаю лишь за приятное дополнение?

Сюжет и вправду можно назвать как просто приятным дополнением — мы играем за одного из близнецов, в зависимости от того, кого мы выбрали в начале игры. И ищем нашего брата/сестру — в этом заключается всё наше путешествие и со временем нашего путешествия, мы посещаем различные места и встречаем разных персонажей (от какого-то барда-алкаша, то богов с которыми будем потом драться).

Не знаю какой уважающий себя мужчины будет играть за парня, когда есть такая миловидная леди в семейниках.
Не знаю какой уважающий себя мужчины будет играть за парня, когда есть такая миловидная леди в семейниках.

Сюжетные враги у нас тоже есть: Например Фатуи из Снежной (aka Россия), являющейся организацией которая хочет захватить власть во всём Тейвате или Орден Бездны, который хочет разрушения всего мира ну и иногда высшие силы в виде Архонтов (они же боги) тоже мешают нам в нашем путешествии.

Также, стоит отметить глубокий и интересный лор, который подан в виде историй из книг (а книг тут много), листков, локациями и диалогами и каждая эта деталь не должна упускаться чтобы понять его. Когда та история что вы слышали в Мондштате обретает смысл спустя десятки и сотни часов в Инадзуме. Или как было в последнем ивенте, когда нам рассказали историю однажды упоминаемого персонажа и что он намного сильнее влияет на лор чем казалось изначально. В общем, таких мелких деталей в игре присутствует огромное множество и возможно стоит когда-нибудь зайти и почитать про всё это.

Локации

Про локации можно тоже сказать пару слов: они разнообразные, начиная от ровной местности и целой локации изучение которой займёт в около десятка часов, то огромного ледяного пика (он правда в игре только один, но чтобы изучить его полностью придётся тоже изрядно так попотеть из-за холода).

В игре всего локаций 5:

  • Мондштадт — стартовая локация в которой мы увидим тот самый пик, один город и одну важную сюжетную локацию.
  • Ли Юэ — локация в которой преобладает горная местность, а местный город натолкнёт на мысль что создан он в китайском стиле и будете правы. Как по мне, самая красивая из локаций и в которой вы проведёте большую часть времени

  • Инадзума — локация по стилю напоминающую Японию, так как состоит она из островов, наверное самая контентная локация из всех, ведь на каждом острове можно встретить пару интересных доп.квестов ну и закадровая музыка там тоже перешла, но другой уровень.

  • Энканомия — локация подводного и давно забытого города с летающими островами

  • Разлом — находиться на территории Ли Юэ, но является отдельной локации, представляет из себя одну большую шахту в которой вы столкнётесь с главной проблемой — «без фонарика как-то темно»

Немного отсебятины и вердикт после 2 лет 

Я уже давно играю в Genshin и уже почти полностью забыл про другие игры в которые я раньше играл. Но каждая минута проведённая в этой игре, заставляет меня всё больше и больше погружаться и проникаться ею, вон, даже блог на StopGame решил написать, настолько мне нравится эта игра.

Конечно, с такими играми как RDR2 или God of War она не сравнится, нет, ни за что, но занимает ли Genshin у меня особое от других игр место? Конечно.

Я проникся этой игрой и не думаю что прекращу заходить в неё каждый день на полчаса, чтобы выполнить ежедневные задания и потратить свою смолу в надежде что баннер с моей вайфу когда-нибудь, да появится. Я стал взрослее и если раньше только и делал что играл в игры, так сейчас стараюсь хоть немного, но учиться и развиваться, а Genshin стала мне как телевизор для наших отцов после работы, когда ты можешь сесть и делать то что у тебя очень хорошо получается.

А на этом всё, всем добра и удачи найти такую же особенную для вашего сердечка игру, какой стала для меня Genshin.


Лучшие комментарии

Пара замечаний по сути.

В игре не «свыше 50» персонажей. Их стало ровно 50 только буквально сейчас, с выходом Хейдзо перед версией 3.0. И это если посчитать Элой тоже.

Прокачка персонажа описана как простое поднятие его уровня до максимума — не упомянута прокачка талантов и связанные с ней затраты ресурсов.

Объяснение про смолу несколько скомканное, из чего может сложиться ложное впечатление, будто она не капает когда игрок АФК. Смола копится постоянно, но есть верхний предел в 160 единиц. Раньше был 120. Также не помешало бы в объяснении упомянуть, сколько смолы на что тратится.

Ну и следует отметить странную склонность аффтара называть некоторых женских персонажей МИЛФами, невзирая на их возраст и/или наличие (а точнее отсутствие) у них детей. С какой стати Лиза милфа? А Ганью с Шеньхе?? Прежде чем использовать некий термин или сокращение, неплохо бы убедиться в том, что знаешь значение данного слова или аббревиатуры...

Читай также