Небольшие локации и долгая прокачка. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.
СЮЖЕТ
В начале было сообщение, что вот эти вот местные лисята трудолюбивы и любят золото. Это вся информация об этом мире.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой Idle-игру, только микроскопического размера.
В начале у нас есть остров, главное здание и один лисёнок-рабочий. Направляем своего юнита рубить деревья. Полученную древесину продаём и это приносит золото.
По мере развития, лисят можно направлять на ловлю рыбы, добывать железо в шахте.
За монеты покупаем:
- Семена, чтоб восполнять вырубленный лес.
- Семена томатов, которыми (когда вырастут, конечно же) будем лечиться в данжах.
- Камни для крафта.
- Восстановление шахты.
Имеется небольшой крафт. Его возможности по мере наличия ресурсов расширяются.
Когда в какой-то момент будет создана лодка, то герой-лисёнок сможет отправиться в близлежащий данж.
Он максимально примитивен (второй такой же, только враги сильнее). Внутри находятся десять видов мобов, один из которых босс. Одолев предыдущего по силе врага - открываем следующего. Если силёнок нет, то фармим того, кого можем.
За победу над каждым монстром дают золото и опыт.
Бой представляет собой обмен условными ударами в небольшом окошке.
Набирая опыт герой прокачивается. Получает +1 к атаке и +1 к здоровью. Также, мне показалось, что с некоторого уровня мобы низкого лвл не могут попасть по герою, что является очевидной имбой, так как опыт-то с них дают.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Простая, но приятная графика.
+ Игра проходима от начала и до конца.
МИНУСЫ (МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО, КАКОЕ-ТО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИЗ ВСЕХ ИГР, В КОТОРЫЕ ИГРАЛ, ТЕМ БОЛЕЕ С УЧЁТОМ РАЗМЕРА ИГРЫ):
- Постоянно сбивается разрешение экрана, переключаясь на некорректное. Также постоянно сбивается полный экран на оконный режим.
- Музыка играет в меню, но замолкает в самой игре и более уже не звучит.
- Сбиваются сражения в данжах. Может возникнуть ситуация, что вроде как боя нет, но на деле он продолжается, еще и выйти никак нельзя из этого состояния. Я так слил героя 10лвл.
- Если герой умирает, то качать его придётся заново с 1 уровня. А это долго. В этом вообще нет особого смысла, но это так работает.
- Когда идёт бой в данже, то иногда героя надо покормить лечебной едой. Чтобы это делать параллельно с боевым окном должно быть открыто окно инвентаря, выглядит это неприглядно и неудобно.
- Нет русского языка хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Маленькая игра, но с массой проблем и небольшим количеством контента.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Игра на первый взгляд кажется приятной. Также привлекло, что это Idle-игра, такое я люблю. Но, конечно, все те минусы, которые имеются неплохо так испортили игровой опыт.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам 8,5 часов одоления. Большую часть этого времени герой пинал слабых монстров в автоматическом режиме.
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии