25 июня 2022 25.06.22 0 373

Почему Retail Royale — хорошая «королевская битва»? (Обзор)

-4
 

В 2017 году жанр "королевская битва" буквально изменил мир. Игровая индустрия поделилась на "до" и "после". Каждый человек, который хоть немного ассоциировал себя с геймером, мечтал поиграть в такие хиты, как PUBG, Fortnite, Apex (который хоть и появился позже) и т.п.

К сожалению, счастье продолжалось недолго. В попытках ухватить свой кусок пирога, многие игровые студии выпустили бесчисленное множество своих батлроялей. Рынок утонул в данном жанре, который, впрочем, быстро приелся и перестал интересовать игровую аудиторию. "Королевская битва" стала нуждаться в переосмыслении, которое произошло лишь однажды - в августе 2020 года, когда вышла Fall Guys. Впрочем, даже эта игра не пробыла в лучах славы более полугода, а онлайн быстро сошёл с 170к игроков до каких-то 8-20к.

Сейчас 2022 год, трудный год для игровой индустрии, именно поэтому я и пишу данный обзор - при отсутствии ААА-проектов, самое время заценить инди-игры.

Под руку мне попалась игра под названием "Retail Royale" - вряд ли это вам о чём-то говорит, ведь игра, на удивление, вообще непопулярная (среднее количество одновременно играющих пользователей редко переваливает за 250, и лишь один раз поднялось выше 850). Игра привлекла моё внимание своими интересными механиками, на что разработчик (да, он один, что даёт право на существование некоторым некритическим ошибкам и багам) делает ключевую ставку. В игре практически отсутствует огнестрельное оружие (за исключением одного крайне слабого револьвера), 90% боёв происходит в ближнем бою. Но главная фишка - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ ВАС ПРЕДМЕТАМИ. Вы можете взять абсолютно всё, что попадается под руку и использовать как оружие - диваны, коробки, сиденья, кровати, столы и т.п. (действие происходит в SCP 3008 то бишь закрытой IKEA, поэтому большинство предметов это либо мебель, либо коробки). Предметы можно ставить друг на друга, кидаться ими на огромные расстояния, драться - вы ни в чём не ограничены.

Присутствует в игре, конечно, и обычное оружие - топоры, ломы, ключи, сковородки и т.д. Однако, от типа оружия не зависит  ваша победа - вы можете победить всех хоть в рукопашном бою, ведь тут очень решает скилл. Дело в том, что в игре довольно интересная боёвка - если на вас бежит человек с топором, достаточно нажать ПКМ, и, если он вас ударит - тут же будет оглушён (не сможет передвигаться и делать что-либо на протяжении 2 секунд, что более чем достаточно для ответного удара, плюс, никто не запрещает кинуть в него коробку и оглушить ещё разок). Сила удара также зависит от правильно подобранного тайминга - для более сокрушительного удара необходимо удерживать ЛКМ, если же просто спамить кнопку - результат будет хуже, да и противнику будет легче защититься и подловить вас на ошибке.

Что же, переходим к главному, на мой взгляд, достоинству Retail Royale, а именно, как бы это странно не звучало, одежде, которую выдают при каждой победе, либо с повышением уровня. Дело в том, что фанаты игры, да и просто игроки, почему-то рвутся накупить как можно больше игровой одежды на торговой площадки в Steam, а для продавцов это отличный способ пополнить заблокированный нынче кошелёк стим (лично я поднял за 3 недели игры 100 рублей, в то время, как мой друг - 350). Но даже без данного пункта Retail Royale - отличный батлрояль с интересными механиками, способный затянуть вас на 10-15 часов (особенно с друзьями).

В игре также присутствует крафт, броня, зачарование оружия и зона - куда уж без неё в "королевской битве". Для инди-игры, разработанной лишь одним человеком, на мой взгляд, результат оказался даже впечатляющим. Моя личная оценка, поставленная данному продукту: 7,5/10. По меркам же Stopgame это уверенное "Похвально". Играйте на здоровье, ведь игра полностью бесплатна.


Лучшие комментарии

Читай также