Создаём армии зомби и командуем ими. Смесь RTS и RPG.
Игра заявлена для платформы Windows.
СЮЖЕТ
Наш герой был заточён в темницу тысячи миллионов лет назад. И вот, наконец, в 1986 году саркофаг откопал какой-то чудак. Нам предстоит играть за пробудившееся божество мертвецов и восстановить свою власть в этом мире.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сочетание RTS и RPG.
Имеется четыре сложности одоления.
Суть игры состоит в последовательном прохождении локаций на карте мира. Их довольно-таки немало и на каждой есть условия прохождения и достижения, выполнение которых дадут итоговые награды. Локации можно перепроходить, чтоб подкачать главного героя и генералов (за лут).
Поначалу у нас есть только наш главный герой, за которого мы и играем. Его специфика в том, что он как бы находится над схваткой (по карте не бегает) и кастует свои заклинания и пассивными усилениями влияет на свои армии. По мере прохождения открываются новые скиллы и возможности (много, об этом поговорим ниже).
Скиллы кастуются по всей карте, что-то типа глобальных умений.
Так или иначе, но вскоре под нашим командованием оказывается некоторое количество зомби. Они управляются аналогично (не совсем канонично, но похоже) RTS. Выбираем отряд и ведём его туда куда нам нужно, атакуем врагов, рушим здания. Можно управлять как отдельными юнитами, так и выбрать разом всех зомби на экране. Не забываем поддерживать свои юниты заклинаниями, например, лечением или бешенством, если много полегло - воскресить.
По мере прохождения открываем особых юнитов - генералов (всего их четыре) наших армий. Это сильные бойцы, которые переламывают ситуацию на поле боя и очень результативно неистовствуют.
Враги составляют достойную конкуренцию нашим силам. Имеются (не уверен, что видел всех) следующие типы противников:
- Обычные человеки. Или разбегаются или дерутся руками. Особой угрозы не представляют.
- Охранники. Самые простые бойцы с самым простым оружием.
- Культисты. Простые юниты, но отличаются тем, что за победу над ними дают особые награды. Можно идентифицировать по проповедникам.
- Серьёзные бойцы. Они отличаются применяемым оружием и это определяет их специализацию. Видов таких юнитов очень много.
- Разнообразная техника. Турели, боевые машины, вертолёты.
- Здания. Пока не разрушены могут генерировать юниты или разнообразно поддерживать врагов.
- Большие мехи-боссы. Это финальная линия обороны и они выходят на сцену в конце уровней, когда все остальные враги уже сокрушены.
За прохождение уровней получаем награды и разнообразный лут. Стоит рассмотреть это поподробнее, так как это сильно влияет на игру.
Само-собой повышается опыт главного героя. За него наращиваем статы, которые пассивно влияют на наших зомби.
За прохождение уровней открываются скиллы, их достаточно много и сразу все использовать не удастся, на панели быстрого доступа их может быть пять.
За каждый пятый уровень героя открывается мощная пассивная сила.
Развиваются и генералы с зомби. За прохождение и перепрохождение уровней получаем особые кристаллы. Ими прокачиваются генералы.
При одолении специальных противников с них выпадают мозги. Если зомби будут поедать их в особом окне улучшений, то также смогут использовать данное специальное оружие. Кроме того на уровнях при разрушении зданий наши рядовые юниты пылесосят всякий хлам и вооружаются им (типа как миньоны в Overlord).
Внутри уровня также получаем временные улучшения (артефакты) при разрушении особо сильных зданий.
В игре имеется подробное и красочно оформленное обучение, которое динамично появляется в игре и в любой момент может быть изучено дополнительно.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Достаточно большой мир.
+ Хорошее развитие главного героя. Масса активных и пассивных способностей.
+ Много интересных видов врагов. Огромное количество вооружения у них.
+ Крутые генералы и их прокачка.
+ Отличное развитие наших зомбаков.
+ Отличные настройки сложности, есть на любой вкус.
+ Упрощенная система управления RTS частью тут очень к месту. Выделяем свои юниты экранами или рамкой, точного разделения на отряды нет, но оно тут и не нужно.
МИНУСЫ:
- Нет русской локализации хотя бы текста.
ВЫВОДЫ
Игра выполнена на уровне лучших образцов, качество исполнения высокое. Хорошо реализована часть с развитием нашего героя и его армий, а также радует количество типов противников, к каждому из которых нужен свой подход.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
Лучшие комментарии