20 июня 20 июн. 2 1295

Демоверсия Heart Abyss.

Игра про двухмерное ультра-насилие родом из СНГ.

Пример того самого ультра-насилия.
Пример того самого ультра-насилия.

ВАЖНО! Мнение, как водится, субъективное, а игра так и вовсе безумно далека от релиза, а основная цель поста — рассказать об очередном инди-детище из постсоветского пространства.

А что, собсна, это такое?

Инди экшен-платформер про борьбу двух зверолюдов с рабовладельцами, силовыми структурами и всем остальным, что пытается им помешать после побега. В демоверсии игроку представляется возможность покрошить черепа за одного из вышеописанных зверолюдов — Леона, многохвостого лиса, на постере игры обладающего магическими способностями. Они, впрочем, в демоверсии игры раскрыты слабо. В прологе нам показывают побег зверолюда из его камеры, за которым последовало жестокое убийство семьи его хозяина и всей свиты, что попалась ему под руку.

Тот самый постер.
Тот самый постер.

Это всё безумно интересно, но… Играется-то как?

Разумеется, (почти) никто не будет играть в демки для оценки сюжета, ведь тот может до релиза перенести ещё сотни тысяч правок, да и игра из себя новеллу, вроде, не представляет. Визуал довольно хорош, особенно фоны. Есть некоторые вопросы к виду противников, но их, наверняка, ещё могут доработать. Музыка, как и подобает жанру, приятна на слух. Даже озвучка есть! Ей, к слову, занималась команда «Союз за кадром». Но вот геймплей… Геймплей, представленный в демоверсии, ужасно уныл.
Перекатись, нажми "A"/"D" и тыкни ЛКМ пару раз, по ситуации передвигаясь вбок. Поздравляю, вы великолепны! Игра редко вынуждает вас уклонятся, а не задоджить те же проджектайлы болтов и вовсе практически невозможно. В текущей версии игра не даёт игроку вызов, не заставляет попадать в тайминги, не задаёт присущей жанру динамики. Вы просто лениво бегаете по локации и щёлкаете противников как орешки.

Вступительная локация
Вступительная локация

Но ведь это лишь демоверсия!

Да, безусловно, судить о чём-то из демки, которая, со слов Deadmap (название команды разработчиков), не является полным прологом — затея глупая. Однако изменить ключевую механику спустя год разработки — дело хоть и выполнимое, но довольно затратное. И не факт, что боёвка, как эта самая ключевая механика, претерпит какие-либо кардинальные изменения. Возможно, что та самая магия даст возможность быстрее сближаться с противником, может совершать комбо-атаки, совмещая обычные и магические удары, что позволит вести бой с более сильными противниками, однако это не изменит сути. Формула «Shift+LMB» может дополниться ещё одним нажатием правой или левой кнопок мыши, может стать быстрее, но по-прежнему останется простой комбинацией, что не требует от игрока жёстких таймингов или моторики, из-за чего не слишком подходит подобным играм. Остаётся лишь надеяться, что разработчики продолжат движение в правильном направлении и исправят текущие геймплейные недочёты, как никак, команда тестеров у них была не слишком большой. Как говорится, время покажет!

Ну и, разумеется, если игра вас заинтересовала, то самому демоверсию игры можно опробовать установив её в Steam или скачав с itch.io, а прогресс разработки можно отслеживать в официальном сообществе разработчиков в VK. Ну и добрым словом их поддержать, не знаю. В наше время с отечественным инди-геймдевом проблемы, со стима-то выплаты не идут.


Лучшие комментарии

Максим Безгин 21 июня, 22:18

Здравствуйте. Благодарю за статью о нашей игре! Это было неожиданно и приятно! А вас кто-то попросил написать её или вы сами захотели?

Я являюсь сценаристом, переводчиком и автором идеи Heart Abyss. Мне хочется уточнить одну деталь:

Озвучку нам предоставил не «Союз за работой», а «Союз за кадром». Прошу обратить внимание.

Altybro 22 июня, 2:00

Здравствуйте, писал исключительно по своей инициативе. В последнее время достойных проектов из СНГ, выглядящих хоть немного лучше Смуты за 260 миллионов, не так уж и много, так что решил немного поддержать интерес вокруг продукта. Как мне, кстати, ответили на другом ресурсе, по плану боёвка всё же действительно станет менее монотонной, так что удачи с этим. И да, попрошу заметить, что пост не составлен кем-то из команды СГ, а то пост в ТГ вызывает такое ощущение. На сайте любой может публиковать блоги. Так, например, ваша команда может начать выкладывать дневники разработки в раздел «Геймдев», потенциально увеличив фанбазу игры и подогрев интерес к ней.

Пысы: Слова про студию озвучивания были добавлены в последний момент, так что вышла небольшая оплошность. Упсис. Впрочем, название уже заменил на верное, спасибо за замечание.

Читайте также