14 июня 2022 14.06.22 1 600

Демо Metal: Hellsinger, или как стильно мочить чертов под метал.

+5

Здаров,

Ритм игр, выходит не так уж и часто, правда если вы не японец, а ритм игры с уникальным геймплеем вообще единицы и поэтому к таким играм у меня особое внимание.

Недавно на summer game fest, помимо прочих релизов, была анонсирована демка предстоящего ритм-шутера Metal: Hellsinger. Лично у меня с первых трейлеров были осторожные отношения с этой игрой. И вроде как, наконец-то что-то новое в игровом экспириенсе, а все равно что-то пугает. И вот благодаря демки и посмотрим, подтвердятся ли мои опасения или нет.

Окружение и мир

Игра отправляет нас в ад за, буду называть его демоном, ведь демка не даёт на понять особо кто мы и где, хотя сами декорации выгледят не плохо, масштабненько. Хотя сами арены выглядеть как-то плоско, не хватает вертикальности, возможно просто нам предоставлен один из начальных уровней.

Монстры

Ну тут тоже довольно всё просто, демка показала 4 видов чертов с которыми мы сражаемся. Мелкие и быстрые, итого и ватные. Стреляющий черт, который кстати метко стреляет на опережение. Высокие черты, который довольно плотный. И невидимый ядовитый черт.

Каждый естественно имеет свой патерн атаки, для уклонение которых у игрока есть дэшь, который нужно использовать в ритм, ведь у нас ритм игра не забываем.

Ну и по классике, в финале нас встречает босc локации. Простой, но интересный, с несколькими стадиями, мне нравится.

Музыка

Одно из главных в ритм игре, как не страно, является музыка, и тут у игры всё отлично. Музыку для игры сделали знаменитые металл группы. И что выгодно отличает эту игру от других, это то что в ней присутствует ещё и вокал. Кстати в вокале было одно из моих опасений, ведь использовать вокал в играх довольно рискованно, ведь саунтреки к играм это фон для создание атмосферы, а вокал очень сильно привлекает внимание на себя. Но в Metal: Hellsinger вокал является наградой за поддержанием игроком комбо 16x, отчего и звучит органично.

Оружие

Ну и собственно самое главное — пушки. Для стрельбы нам будет нужно будет попадать в ритм песни. Чем чётче мы попадаем в ноты, тем больше очков получаем и быстрее накапливаем комбо, чтоб накопить еще большего очков. Вроде как их потом можно будет обменять на улучшения, но в демо этого нет.

Для уничтожения демонических тварей доступно 4 вида оружий. Это меч для ближнего боя, череп, аналог пистолета с бесконечными патронами, дробовик и парные пистолеты. Для каждого оружия также доступна накапливаема особая атака. Огорчать лишь то, что оружия друг от друга не особо то и отличаются. Понятно что дробовик для ближнего, а с пистолетов можно стрелять в даль, но взаимоотношение ритма и стрельбы оружия не чувствуются почти не как.

И на самом деле в этом главная проблема игры для меня. Ведь в прямом, да и в принципе единственном, конкуренте BPM: Bullets Per Minute чувство оружия и влияние на окружение, в том числе и музыку, намного более весомо. И на это в BPM влияют очень много фактор, от банального того что звуки стрельбы и звуки перезарядки для каждого оружия уникальная, до того что сами враги используют атаки, ради которых нужно чётко прыгнуть или уклонится в ритм. А Hellsinger перезарядка на подобии gears of war, когда тебе нужно попасть в тайминг, и если не попал придется ждать дольше. Также Metal: Hellsinger оружие никак не сигнализирует о том, что в них скоро кончатся патроны, и вообще мелких звуков в игре мало, и ориентироваться по звуке почти не возможно. А по музыке ориентироваться в происходящем на уровне, как по мне, это важно и ритм игра, и в шутере.

И не поймите меня не правильно, я куплю Metal: Hellsinger и поиграю в нее с большим удовольствием. Проблема лишь в том, что пока Ритм составляющая игры является осложняющим процесс, а не образующим игровую механику. Если проще, это так же если б вы захотели поиграть в doom и стрелять в ритм оста.


Лучшие комментарии

Пушки и музыка уже хороши, надеюсь, что полноценная версия будет с продуманным геймдизайном. Ну и, сроки и бюджет бы им не проспать)

Читай также