11 июня 2022 11.06.22 0 1080

Лавкрафтовский Crimsonland. Обзор 20 Minutes Till Dawn

+2

На волне популярности Vampire Survivors появилось довольно много подобных игр, качественных и не очень. Это - одна из них, смесь новомодного бестселлера и заслуженного ветерана. Ранний доступ.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой выживание под атаками волн врагов определённое время.

В кого-то попал.
В кого-то попал.

Имеется два режима. Что-то типа быстрой игры (нельзя получить ачивки, но набирается опыт аккаунта) - выживание 10 минут и обычная игра - надо выжить 20 минут (тут и опыт и ачивки).

Если выжить в первую ночь, то разблокируются новые уровни сложности. Всего их заявлено шестнадцать (от нуля до 15).

Старт приключения с выбором режима и сложности.
Старт приключения с выбором режима и сложности.

Имеется семь видов довольно-таки отличающихся по статам героинь и семь видов возможного вооружения (пушки очень разные по свойствам и механикам применения).

Первый боец и оружие.
Первый боец и оружие.

Поначалу выбора нет. У нас есть единственный герой и одно оружие - револьвер.

Это довольно грустное сочетание и первые забеги прошли не очень уж и весело. Герой перемещается медленно, оружие бьёт слабо, нет речи о контроле толп монстров, надо нарезать большие круги по локации, чтобы просто собрать выбитые крохи опыта. Этот период надо пережить, а вот дальше начинаются интересные варианты.

За каждую попытку набираем определённое количество очков опыта аккаунта и за него открываются новые персонажи, оружие и прокачиваются руны.

Это уже куда лучше.
Это уже куда лучше.

Система рун устроена почти так же, как развитие пассивок в Vampire Survivors. Много улучшений, нужно много гринда, чтоб открыть их все.

Руны.
Руны.

Наш боец и тип пушки выбираются в самом начале уровня, сменить их по ходу игровой сессии не удастся. Из оружия надо целиться и стрелять вручную. Имеется механизм перезарядки, автоматический (если расстрелян весь магазин) или вручную (при необходимости).

С дробовиком, морозными пулями и защитой от урона дело идёт веселее.
С дробовиком, морозными пулями и защитой от урона дело идёт веселее.

Враги набегают плотными толпами, иногда (насколько понял - строго по времени) приходят элитные враги и боссы.

С сильных противников при смерти выпадают сундучки с дополнительными пассивными улучшениями.

Босса одолел и вот награда.
Босса одолел и вот награда.

Имеется набор опыта внутри уровня (не сохраняется для аккаунта), за него получаем рандомные разнообразные улучшения. Это может быть эффект для выстрела, быстрый бег, помощник или что-то ещё, вариаций много. К тому же, усиления имеют несколько стадий развития, открываем их постепенно (но с учётом рандома выпадения).

Прокачка внутри уровня.
Прокачка внутри уровня.

В меню настроек есть строчка "Синергия". Здесь показаны варианты прокачки и какие это может дать дополнительные эффекты. Совсем как в Vampire Survivors - для развития особых умений надо было собирать сочетания скиллов и пассивок.

Синергия.
Синергия.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная (с нюансами, которые в плюс/минус) графика.

+ Всего одна мелодия саундтрека, но не надоедает. Хорошее звуковое сопровождение.

+ Достаточно много видов героев.

+ Достаточно много видов оружия.

+ Хорошее дерево рун (пассивок) для развития.​

+ Много вариантов прокачки внутри забега.

+ Конкурентоспособные монстры и боссы.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Графика на любителя. Всё однотонное какое-то. Дело, по легенде, происходит ночью, ещё и темени напускают. В итоге, глаз, лично у меня, это цеплять перестало, но кому-то это однообразие может не понравиться.

+- Есть русская локализация текста. Оформлено довольно неряшливо, что минус. Есть в наличии и свои функции выполняет, что плюс.

+- Достаточно высокая сложность. Враги не имбовые, конечно, но слишком уж шустры относительно героя. Кайт, как по мне, слишком затягивается в ряде случаев.

+- Оружие по ходу забега не меняется. Хотя, в широком диапазоне (в зависимости от рандомной прокачки) могут отличаться свойства одного и того же ствола в разных игровых сессиях.

МИНУСЫ:

- Начало игры надо пережить и добраться до хороших типов оружия. Как по мне, этот этап затянут и игрок вполне резонно может начать зевать и "не дожить" до действительно интересных заруб и пушек.

ВЫВОДЫ

Один из подражателей Vampire Survivors, который можно назвать достойным. Здесь надо целиться и стрелять самому, что привносит в процесс определённый экшен.

По раннему доступу. Объявлено, что концептуально игра практически готова. Обещаны новые враги, боссы, прокачка (герои и оружие останутся те, что есть).

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также