24 мая 2022 24.05.22 0 241

Агрессивная оборона. Обзор Minion Slayer

+2

Оригинальная Tower Defence где башни наступают на монстров.

Игра заявлена для платформ: Android, Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Tower Defence с необычной концепцией.

Имеется три персонажа, которых нужно провести по их кампаниям и прокачать. Наши герои: лучница, мечник, что-то типа инженера с пушкой.

Выбор протагониста.
Выбор протагониста.

Можно свободно переключать героев в любой момент(между стадиями), прогресс рассчитывается для каждого персонажа отдельно.

Имеются уровни кампании (15 на героя) и бесконечный режим (для его включения надо пройти "сюжетку").

Каждого персонажа можно прокачивать с помощью системы трейтов. Их дают за повышение уровней героя, а их, в свою очередь, получаем за набранные звёзды при прохождении стадий кампании. Трейты можно перераспределить в любой момент между прохождением уровней.

Развитие лучницы.
Развитие лучницы.

Когда герой получит достаточно уровней, то можно выбрать скины.

Внешний вид бойца.  
Внешний вид бойца.  

Геймплей достаточно оригинальный за счёт того, что в этой игре не мы защищаемся от монстров, а скорее наша задача - нападать на врагов (с закреплением на местности башнями) и уничтожать их логова. Хотя можно выиграть и защищаясь.

Нас закидывают на карту локации и здесь надо обустраиваться. Есть специальные "слоты" на местности для добычи золота и железа либо для полезной застройки некоторых зданий.

Ресурсы добываем из шахт. Есть параметр энергии, для её получения надо строить мельницы, это что-то типа местных электростанций.

Основание "поселения".
Основание "поселения".

Боевые здания (стрелковые башни и защитные стены) можно строить вне слотов застройки - практически в любом месте. При расположении башен надо соблюдать требуемые интервалы, да и следить за наличием энергии - так что заспамить не выйдет, придётся думать где и что устанавливать.

Враги в общем случае атакуют по дорогам, так что есть смысл ставить защиту вдоль мест их движения.

Оборонительные постройки достаточно хилые, долго под ударами не держатся.

Хорошо обустроился.
Хорошо обустроился.

Имеется и прокачка внутри боевых уровней. Она сводится к исследованию открытых трейтов в глобальном дереве развития и повышении уровней построек, что даст серьёзные преимущества. Иногда постройка того или иного здания определённого уровня - условие получения бонусных звёзд за уровень.

Здесь же можно заказать "боеприпасы" (на старте имеется что-то типа прочности оружия или количества зарядов - больше раз чем есть не ударить) герою. Боезапас пополняется достаточно недорого и быстро.

Основной ударной мощью всё-таки является герой. И особенно это проявляется в моменты, когда надо атаковать вражеские лагеря. База (или базы) противников всегда окружены толпами монстров. По мере продвижения про уровням - юниты противника становятся сильнее.

Гарнизон врагов неплохо уже потрёпан, но видно, что защищают базу.
Гарнизон врагов неплохо уже потрёпан, но видно, что защищают базу.

Противники, к тому же, раз в некоторое время отправляют орду на наши позиции. Так что надо не только атаковать, но и защищаться.

Драка-драка-драка!
Драка-драка-драка!

Как правило, главное условие победы - или разрушить все лагеря врагов или продержаться определённое количество волн атак. На каждой стадии есть ещё и бонусные челленджи, за их выполнение дают больше звёзд, а следовательно - опыта персонажа и трейтов.

Задачи на уровне.
Задачи на уровне.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Небольшое, но достаточное, количество видов героев.

+ Не много видов построек, но, опять же - их достаточно, чтоб интересно играть. Хорошо реализовано разделение построек на боевые и мирные.

+ Интересная концепция, согласно которой нам надо атаковать вражеские базы и, при этом, всё ещё строить башни.

+ Хорошая система с заканчивающимися боеприпасами либо "прочностью оружия". Надо следить за этим. Есть и пополнение боезапаса, поэтому не так уж это напряжённо.

МИНУСЫ:

- Некоторые стадии нельзя запустить без определённых трейтов развития героя. Фактически - нас заставляют прокачивать персонажей определённым образом. Это не может радовать, т.к. не даёт играть тем билдом, которым хотелось бы.

- Нет возможности сменить кнопки управления. Не все заданные по умолчанию удобны.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемые познания английского - минимальные.

ВЫВОДЫ

Это Tower Defence с некоторым количеством оригинальных механик. Играется залипательно. Есть недостатки, но плюсов, на мой взгляд - больше.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Страница игры в Стим.

Всем хороших игр!


Лучшие комментарии

Читай также